Цветок

Цветок ... На моих глазах он превращался из скромного зеленого бутона в непревзойденный шедевр мастера. Я так долго наблюдала за его ростом, так долго не спускала с него глаз, что кажется знала уже наизусть каждый его лепесток. Но, только успев так подумать, зачастую, ловила себя на том, что он мне тут же раскрывался с новой стороны.

 У каждого цветка свое время цветения и свой срок, а у него оно было будто бы бессрочным. Едва только набрав силу, чтобы раскрыться, он покорил меня своим сиянием, идущим откуда то из глубины бутона. Где-то там зарождался его аромат, и, как только цветок совершил свою первую попытку раскрыться, меня буквально сразило его дыхание.

Запах не был ни сладким, ни приторным, он не заставлял кружиться голову, но каким-то неуловимым образом удерживал меня рядом, из-за чего я то не могла сдержать слезы, то удержаться от смеха, то погружалась в себя, то снова пыталась заглянуть в него. Цветок то приоткрывал свои бархатные лепестки, обнажая глубину, то вновь смущенно натягивал маску благопристойного и чувственного бутона. Казалось, мне никогда не увидеть его во всей полной красе. Наверное, именно поэтому я не сводила с него глаз, терпела все временные неудобства, вытирая слезящиеся глаза и любуясь каждым его вздохом.

 Иногда он переполнялся чем-то едким и выбрасывал в воздух масла, от запаха которых хотелось не просто зажать нос, а бежать без оглядки, куда глаза глядят. А иногда он выпускал из себя такое амбре чувственных запахов, что я плакала от счастья. Но больше всего я ценю моменты, наполненные ароматами его нежности, щемящей нежности, от запаха  которой у меня в груди раскрывался другой бутон.

Смешение этих запахов рождало такую эйфорию, что мириады глупых мурашек отрывали меня от земли и грозили унести выше неба. Цветок, всего лишь один из многих, от которого невозможно оторваться. Почему то безумно захотелось остаться при нем бабочкой, такой серенькой и неприметной, чтобы постоянно иметь возможность вдыхать его ароматы.

Я проснулась с ощущением легкого волшебства, пронзившего насквозь каждую клеточку моего тела. Сон. Это был всего лишь красивый сон. Рядом, на тумбочке, лежал невероятной красоты цветок, благоухая самым притягательным для меня ароматом, заставляющим все громче и громче биться сердце, а на нем сидела ничем не примечательная бабочка. Почему то в этот момент я ей даже немного позавидовала ... Она могла делать то, в чем было отказано мне. Се ля ви ...


Рецензии