Всё дело в шляпе

Когда собираешься на юг, вопрос о шляпе  отпадает сам собой – брать однозначно! Голова, не привыкшая к южному пеклу, да и лицо обгорает  основательно, а это очень сказывается на внешнем виде, коим я дорожу.  Свойство моей физиономии таково: лишь только первый ласковый весенний лучик коснётся моих щёк и начинается «солярий» под открытым небом, потому приезжая на юг у меня, обычно уже загорелые -  лицо, шея и руки по локоть.
Южное, активное солнце добавляет загару, если не прикрыта голова и получается некое подобие обгоревшей спички – голова  - уголёк, тело белое…
Передо мною выбора большого в плане шляп не стояло, потому как их две – российская шляпка  и киприотская. Уж коли мужу положила в чемодан кепку, купленную на память о поездке на остров Кипр, то возьму – на пару шляпку из соломки, которую так бережно внесла в самолёт на обратном пути из Ларнаки, чтоб не помялась.
На шляпку покушался восьмимесячный малыш, которого водил по салону  молодой папа, чтоб дать возможность отдохнуть маме, дремавшей в  кресле. Шляпа слегка потрепалась в руках юного мужчины, но без особых потерь  во внешнем виде вернулась ко мне.
 И вот опять я её бережно держу в руках, в ожидание такси. Вещи стоят рядом,  в коробке сверху набор для чая – подарок казанскому другу (он строит дом). Такси мотает нервы более получаса, а электропоезд нас ждать не будет. Я начинаю нервничать и потихоньку вертеть шляпу в руках. После продолжительных препираний мужа и диспетчера такси, оно, наконец, останавливается у соседнего дома.
Вещи загружают в багажник. Шляпа, как казалось, осталась при мне вместе с подарком, который стоит рядом на сидение.  Обычно, я всё запоминаю до мелочей, но подгоняемая временем и страхом отстать от поезда, не циклюсь на шляпе.
Высаживаемся у  вокзала, и быстро прихватив вещи, бежим в зал ожидания. Покупаем билеты и выходим на перрон.  Электричка стоит на путях. В вагоне загружаем вещи на верхнюю полку и шляпы уже точно нет, но волнение и спешка отключили моё внимание на шляпе.  Солнце не мучает мои глаза, как обычно, погода не солнечная и мне достаточно очков от солнца, но очки у меня на голове, как ободок поддерживающий волосы, и я непроизвольно поправляю их, периодически проверяя, что они при мне. 
В дороге попадаются две славные попутчицы – мать и дочь родом из Казани и всю дорогу мы увлечённо болтаем, чем очень доволен муж, потому как я его не терзаю обычными дорожными вопросами на предмет: успеем – не успеем!
О шляпе я вспоминаю только в Казани.
Боже мой, думаю я, - как я без шляпы? Вот какая я шляпа! Всё обычно по плану и под контролем, а тут такой казус. Смешно, но я, как обычно при потере чего-либо не расстраиваюсь. Вернёмся, а там всё по ситуации. А сейчас вперёд – море зовёт…
На юге, естественно, лицо моё обгорело впервые же дни, но покупать новую шляпу я не стала,  воспоминания о своей киприотской шляпе  не  давали мне желания купить новую и я бессовестно « прихватизировала» кепку мужа – всё одно утверждает, что не любит прикрывать макушку, что и есть на самом деле.
Он же мужчина и голова – уголёк его не беспокоит. Испокон веков загорает по «шахматному»  типу -  местами, потому как носит летнюю рубашку с коротким рукавом и шорты. Пузико слегка «подпаливается» на пляже.
Отдых, мундиаль, прогулки, пляж, события очень и не очень, напрочь выбили из моей головы воспоминания о шляпе. Вернувшись из отпуска, я вспомнила про неё. Муж попытался узнать, что к чему через интернет, но дело оказалось гиблым да ещё намекнули, если её найдут, то  содержание шляпы окажется выше её себестоимости. Сделала рукой отмашку, всё дело в шляпе, я тут не причём, живём дальше с российской шляпкой, она теперь вне конкуренции и ей не грозит импортозамещение, тем более её хозяйка сама это сделала...


Рецензии