Микки 3

  МИККИ №3
На волне моей души.
 
Повзрослела. И началось! Женихов навалом.
Скулят и воют, что Самурай мой
со шланга всех кобелей струёй, а им всё
нипочём. Стоят и голосом своим зовут
блондинку нашу. Я ж говорю,
окрас у Микки нашей, светло жёлтый и,
немного распылили будто темной краской

Красавица! И избирательна.
Из всех собак, мужского пола, предпочла
охотничьему псу, по имени Рауль.
Красавец. Шерсть чёрная лоснится.
С завитушками, кудрявый значит, я смеялась:
- Самурай, смотри, а моя доча,  выбрала
такого – же кудрявого, как в своё время,
я тебя! А он с улыбкой мне:
- Рад, что угодил тебе, я в выборе собаки.
Микки – это чудо.

Наверняка считает тебя – мамой. Что жь береги её.
Скоро, очень скоро, внучаток, будет полный дом.
Видишь, жених. какой упрямый, теперь у нас чернушек,
на него похожих будет…. О - ё - ёй!
И правда. Мы приготовили в подвале уголок. Настил из
досок и стали ждать, кого – же и сколько принесёт. 
И дождались. Восемь. Из них, шесть чёрненьких и две
девчонки, с окрасом шерсти, как у Микки.

Рассказывала в прозе, что Микки, спасла жизнь мне,
итак ведь ясно, за хозяйку жизнь отдать,  готова.
Она, на метр, ко мне, не подпускала никого. Рычание.
Это значит - Не подходить!  И потому, я не боялась
никого.

Бабулей, для щенят была хорошей.
кормила и подкармливать не забывала малышат.
А как кутята подросли, мгновенно разобрали.
И Микки, опять со мной. Свободная, как ветер!
Но дни бегут…. И месяца, года…. Так быстро время
пролетело и вот уже семнадцать лет. Постарела.
Мне не забыть последние деньки её. Еле ноги волоча,
она за мной. Я в магазин.
Увидев, следом что идёт, я ей
Иди домой! Не нужно... Видишь, снег валит!...
Я быстренько! Жди дома. Я быстро!

Задержалась…
Вышла, а там сугроб и, черный нос...
Всю занесло… Так сердцу больно, глядя на неё.
Комок у горла. Не могу сказать ей ничего.
Спокойным шагом и на крыльцо...
Не сдвинусь... Микки держит за уголок пальто.
Присела, а рукой, снег затвердевший, с шерсти.
Так просидела с нею долго. Даже ноги затекли.
Зашла домой, а Микки долгим взглядом.
И этот взгляд со мною навсегда остался.

В ночь ушла куда – то.
Как мы искали! Это видеть надо! Я плакала столь
долго, что Самурай мой, капли мне  принёс,
чтоб успокоилась… И, жизнь без Микки…
Я знаю, что все собаки, что были рядом,
не просто рядом оказались. Все присланы мне небом.
Так трудно ждать. Ждала не день, не месяц...

Когда я поняла, что Микки не придёт, опять сказала
- Я больше никогда не заведу собачку. Как  печально, и,
как тяжко!... Душа забыть не может. Она скучает
и болит! Уж сколько лет прошло!...

ЭльХан


Рецензии