Б-5

       Водочка,водочка,водочка родная,"хлебнодаровская" водочка моя!
       Не знаю,как в России,а на Украине остались только две стоящие водки - "Хлебный дар" и "Немиров-Премиум" (именно Премиум - остальное,даже в супермаркетах,может оказаться левой продукцией,увы,сталкивался и с таким).Конечно,"на вкус и цвет...",но я ценю водку за чистоту,уж в чём,в чём,а в водке я разбираюсь.
       А вообще беспредел полнейший - ещё позавчера покупал пиво по 19 гривен,а сегодня оно уже стоит 25!Так что не только моча в платных туалетах,но и пиво - две основополагающие жидкости в моём организме - подорожали.Так что не я творю беспредел,а наше дражайшее правительство вкупе с производителями,аж завидно - самой что ни на есть белой завистью...
       А вообще на Украине сложилась довольно забавная ситуация - уже даже самые рьяные патриоты засунули свои жала в змеиные пасти,поняв,что "из этого рая не будет ни х...".Правительство и народ тянутся двумя параллельными прямыми,нигде не пересекаясь.Напомню старый анекдот про Штирлица:
       "Штирлиц шёл по улице,а навстречу ему шли проститутки.
       - Ха - проститутки! - подумал Штирлиц.
       - Ха - Штирлиц! - подумали проститутки."
       Так и у нас - всё на встречных и никак не пересекающихся курсах:люди сами по себе,а те...молчу кто - тоже сами по себе.Жизнь прекрасна!
       Впрочем,ну её,политику - как я понял,это тупиковая ветвь творчества.И дело даже не в тюрьме и суме,дело в том,что заполнив мозги грязью,очень сложно будет её оттуда вымыть.Ну их,богатых и убогих...
       Из сегодняшнего понравилось только "Наверно",всё остальное - уже вчерашний день.Лишь в "Наверно" я приблизился к полной ассоциативности,лишь приблизился...
       Как родился "Ихтиандр"?Сначала я прочёл рассказ одного из авторов с таким же названием,а потом мне вспомнилось словосочетание "Ихтиандр долбаный!" - уже из моей жизни...
       Дети были на улице,а мы с Наташенькой были дома.И вдруг чего-то захотелось...(Здесь нет несовершеннолетних?)Сами понимаете - надо использовать каждый миг совместного желания,хм-хм.И вот только я "рассупонился" - снял всё от пояса и ниже (то есть спортивные штаны и трусы - дело было осенью),как звонок в дверь!Что делать?Наташа быстренько оделась (я не успел её разоблачить полностью) и пошла открывать,а я стал лихорадочно натягивать свою "сбрую".
       - Привет,па! - Прошла мимо меня дочка,тоже Наташенька.
       - Здравствуй! - Лязгнул я челюстями.
       Дочка глянула на меня недоумевающе,прошла в комнату и через пару минут снова ушла на улицу гулять.И только тут я обнаружил,что второпях засунул обе ноги в одну штанину...
      - Ихтиандр долбаный! - воскликнул я в сердцах от собственной нерасторопности,вспомнив недоумевающий взгляд дочки...
       Как понять,где кончается действительность и начинается твоя фантазия?Где - чистое творчество,а где - хитросплетение твоих мозгов и памяти?
       Подумайте на досуге (пока я пью)...
      
      


Рецензии