Рассветный клинок Глава 1

                Рассветный клинок



                Глава 1



Здравствуйте! Меня зовут Каледин Анатолий Иванович, нет не тот самый белый генерал, который воевал в гражданскую войну и я даже ему никакой не родственник. Просто однофамильцы, но сколько шуток и подколок было, особенно в школе, когда по истории мы проходили гражданскую войну. Ко мне тогда и кличка прилепилась *белогвардеец*. Ох сколько было битв у меня по этому поводу.

И часто бит я был при этом. Отсюда наверное и началась закалка моего характера и силы воли. Ведь противостоять мне в основном приходилось всегда против групп мальчишек, а я был как одинокий волчонок. Но месть моя всегда была страшна, я после отлавливал их поодиночке и мутузил до посинения. Оттого наверное мне дали новую кличку *бешенный белогвардеец*.

Сначала били меня страшно, но я никому не уступал, дрался до потери сознания. Потом оставили в покое, действительно боясь, что я все-таки кого-нибудь из них убью, лучше не связываться. У меня не было друзей, моими друзьями стали книги, особенно я любил читать про попаданцев в разные миры и в разные ситуации.

Представлял себя на их месте и чтобы я сделал, попади в их ситуацию. Даже специально завел себе справочник, куда записывал все рецепты и зарисовывал различные  механизмы. А в школе записался в кружок юного химика и по описанным рецептам в интернете соорудил дымный порох, но что-то там напутал и в лаборатории произошел взрыв, после чего меня благополучно вытурили из кружка. Так что пришлось у бати в гараже сооружать испытательный полигон.

Еще познакомился в свое время с высококлассным токарем, он был другом моего отца, те  работали вместе  на одном заводе. Петрович, так тот просил его называть. Вот он мне привил любовь к различным железякам и подделкам из металла. К тому же у него было свое хобби, художественная кузнечная ковка по металлу, куда он меня тоже притянул.

Так, что я знал с какого конца браться за железо и знал все рецепты изготовления стали. Даже сумел втихаря от Петровича изготовить себе огнестрел, барабанный  револьвер образца 1912 года. Чуть из-за него не загремел в тюрьму, когда отбивался ночью от бандитов, напавших на девушку в парке. Та шла со второй смены домой. Так и познакомился со Светланой, моей будущей женой, а мой револьвер понравился следователю, ничем не отличающийся от оригинала.

Мы с ним осуществили бартер. Я ему в подарок свою пушку, а он убирает ее  со всех протоколов. Конечно согласился, зачем мне лишний срок за незаконное хранение и изготовление огнестрельного оружия. Я себе еще сделаю, даже лучше. Вот подумываю американский Смитт  и Вессон повторить, должно получиться.

Вот отсюда и пошла вся моя дальнейшая жизнь. После школы учеба в институте, затем работа молодым специалистом на батином машиностроительном, ну а дальше подвалили девяностые, как говорили бандитские годы. Вот тогда и пригодились все мои подростковые  увлечения. Жена меня тогда даже обозвала любовно *мой самоделкин*.

Занялся частным бизнесом, открыл свое ТОО, выкупил несколько токарных и карусельных станков, плюс занялся художественной ковкой в кузнице. Это мы с Петровичем открыли совместное предприятие, там же трудился и мой батяня, а мама вела всю нашу бухгалтерию. Так сказать семейный подряд и бизнес. Света, моя жена, к тому времени ходила беременная уже со вторым ребенком. Я считал, что моя жизнь удалась.

Дом полная чаша, успешный бизнес и самое главное дети. Что для счастья нужно мужчине? И дернул же меня черт, проводить модернизацию и строительство нового цеха. Хотя мне Петрович все уши прожжужал о расширении производства и нехватки новых площадей. Срочно нужен был новый цех по переработке дешевого металлолома, надо было попасть в новую струю, поэтому я все время подгонял строителей.

Правильно говорит поговорка, что спешка нужна при ловле блох. Наверное поэтому все это со мной случилось при осмотре одной из колонн и на меня упала сверху незакрепленная многотонная  кран- балка. Я успел только поднять голову и увидеть огромную тень, как мое сознание в мгновение ока погасло. Дальше была полная темнота.
 
Пришел в себя от громкого разговора. Это спорили между собой седобородый мужчина в белой тоге и очень красивая женщина в точно такой же одежде, как и спорящий с ней мужчина. Мне они чем-то напоминали греческих богов, да и само место напоминало земной рай. Я лежал на изумрудной траве и рядом журчал ручеек с прозрачной, как слеза водой. Это, что я умер и нахожусь в раю?

А, спорящие сидели в ослепительно белой мраморной беседке и спор шел именно обо мне.
 
- Веста, милая его срочно нужно отправлять в мир Вероно – резко тот рубил рукой воздух – им нужен герой, который должен защитить их от вторжения Хаоса.

- Тор, но ты же понимаешь – ответила нежнолицая, красивая богиня, мужчине – посмотри на его ауру, он не  сможет вместить все твои дары  и поэтому не может быть сильным магом. А без этого  твой герой наверняка  погибнет. Давай отправим его в мой мир, мир Вельта. Там ему не обязательно становиться героем, но может тот сможет изменить установившийся  порядок вещей и пожалуйста дай ему какой-нибудь  из своих даров. Я ему уже дала свой.

Эй – хотелось мне крикнуть во весь голос, чего это вы обсуждаете мою судьбу без моего согласия? Но у меня как-будто кол встал в горле и я не мог вымолвить ни слова, только беззвучно раззевал рот, пытаясь вмешаться в разговор двух богов. Что это боги, у меня не осталось никакого сомнения, потому что я мог видеть их ауры, отливавшие золотом.

Я тебя отправляю в мир Вельта – внезапно повернулась ко мне богиня – если сможешь попытайся изменить там мир. Я тебе дала свой магический дар, как и бог Тор, воспользуйся ими. Судьба этого мира в твоих руках., попробуй изменить его ход.

Я хотел ей ответить, но не смог пошевелить ни рукой, ни ногой, даже собственный язык мне не повиновался. Блин, что за сюрреализм такой?  Но Веста взмахнула рукой и я опять провалился в темноту. Пришел в себя опять в полной темноте, плюс нос забился весь пылью и не мог вздохнуть полной грудью, да и пошевелится не получалось. Хотел ругнуться и опять не смог.

Ладно в свои тридцать пять лет погиб на Земле и куда же меня Веста закинула? И какой я должен в этом мире исполнить  Квест? Я лежал плашмя и меня зажало между огромных валунов. Вдруг сзади послышались глухие удары и проглянула полоска света. Я не видел ничего, но чувствовал, что лежу в каком-то штреке, шахтер я что-ли? Затем сзади послышалось сопение и меня дернули за ногу. Блин, надо сначала расширить вход, потом меня тянуть. Но сзади кто меня тянул ничего не хотели слышать, пытаясь наверное наживую выдернуть из меня ноги. Это, что шутка такая? Сволочи, я ведь живой!? Вот меня особенно сильно дернули и я опять потерял сознание, уже в который раз!

Пришел в себя и осмотрелся вокруг. Я находился в какой-то каменной коробке или комнате, на таком же каменном лежаке? В комнате тускло отблескивал  зеленоватый свет, исходящий из потолка. Я внимательно присмотрелся к нему, это был какой-то зеленоватый фосфецирующий мох. И куда это я попал? Я все время чувствовал в теле какое-то неудобство и подняв руки посмотрел на них.

Передо мной предстали две кувалды с толстыми мясистыми пальцами. Я сначала не поверил своим глазам, затем сжал их одновременно и разжал. Кувалды повторили за мной этот  жест. Хм, я приподнялся и посмотрел на ноги. Свет, исходящий из потолка давал достаточно разглядеть конфигурацию моего тела. Я с удивлением отметил две короткие тумбы вместо ног. Это что такое? И мне, как девушке срочно понадобилось зеркало, посмотреть на себя.

Я вскочил на ноги и побрел по каменному тоннелю, ища что-нибудь или кого-нибудь. Наконец я увидел большое  помещение, больше смахивающее на кухню. На столе, в виде гранитного постамента лежало большое деревянное блюдо, заполненное водой и я заглянул в зеркало воды. В нем отразилось чужое молодое лицо, нос картошкой и небольшая щетина, пробивающаяся из подбородка.
 
Потом внимательно посмотрел на себя. Я что гном? Вот это попадос!!! И в это время на кухню вошла широкоплечая гнома.

- Ну, здравствуй Слимп! – широко улыбнувшись сказала женщина – твои братья опять вытащили тебя из завала. Зачем ты полез в заброшенный шурф? Что ты там хотел найти?

- Не знаю, мама – эти слова вырвались из меня сами собой, хотя я впервые увидел эту женщину. Наверное это память старого тела или его сознание прорывается? – но, я хотел убедиться в словах нашего Клава и хотел найти жилу черного мифрила, о котором рассказывал наш кузнец.

- О, единый! – воскликнула Шайя, моя мама – зачем ты слушаешь сказки этого выжившего из ума маразматика? В этих старых заброшенных шахтах давно уже ничего нет, кроме крыс и спертого воздуха. Больше так не делай, сынок и не пугай меня.
В это время в комнату забежали еще два громадных гнома. Наверное каждый из них был больше меня раза в два или я был такой мелкий? Еще раньше я определил свой рост примерно в метр шестьдесят, но забежавшие гномы были наверное под два метра ростом, каждый  и почему же мои литературные познания гномов не совпадают с реальностью? Правда ширина их могучих плеч могла поспорить с высотой, этаких два богатыря из русской сказки.

- Матушка, -  пробасил один из гномов, при этом подошел ко мне и отвесил смачный подзатыльник, от чего моя голова чуть не оторвалась от шеи – если этот идиот и дальше будет лезть в разную дупу, то мы можем не успеть вытащить его из под завала и он там иссдохнет.

- Крон – сердито сказала Шайя – ты не должен так отзываться о Слимпе. Хоть матушка природа и обделила его при рождении умом, все равно он твой родной брат и ты как старший должен за ним присматривать.

- Угу – недовольно пробурчал гном – везет же мне с этим дурачком возиться. Ма, есть что покушать?

- Идите все на кухню – сказала она – скоро обед, там и поедите.

Ага, кое-что начало прояснятся. Получается, как в сказке, у гномы Шайи, моей мамы было три брата. Два нормальных и я младший Иван-дурак, упс, неправильно, Слимп дурачок. Хм, вот от сознания настоящего Слимпа остались одни обрывки и разрозненные воспоминания. Вот свою земную жизнь помню почти всю, ну и помню разговор Тора с Вестой. Что-то они там мне подарили, надо проверить только что и как это может проявиться?

Что меня все считают дурачком и блаженным, это мне все на руку. Не так будет бросаться в глаза мои странные поступки и незнание местных реалий. Надо исподволь и потихоньку собирать информацию об окружающем мире. В животе у меня забурчало и я прекратил свои размышления и направился на кухню. Не успел выйти из комнаты, как земля содрогнулась и я со всей силы шлепнулся на пятую точку. Чертыхаясь, поднялся и тут же схватился за стенку, земля под ногами опять задрожала и зашаталась.

- Блин, подумалось мне, не успел стать попаданцем, как возможно придется снова погибнуть от землетрясения!!!


Рецензии