Здравствуй, Рыжик!..

   Ну, наконец-то! Наконец-то мои старания по ухаживанию за ней дали первые добрые всходы. Я учусь в техникуме. Она – это рыжеволосая девушка из нашей группы, с веселым характером, в меру общительная и в меру застенчивая, и самое главное – она мне сразу понравилась едва началась учеба. А нынче она сдала курсовой проект по ненавистной ей дисциплине – «электроусилители». Я ей активно помогал при подготовке проекта, и она ничего не имела против, хотя раньше старалась, почему то сторониться меня, и вот мне, да и многим тоже на удивление она сказала перед сдачей – «Если сдам  удачно, то можно будет и отметить».
 Это было в среду. После сдачи она уехала домой и в четверг утром вернулась с сумкой полной домашней снеди, что для нас означало – это будет маленький сабантуйчик!
Я тоже сдал свой курсовой и решил, что можно и расслабиться.
 Вечером я и мой приятель, взявший с собой гитару, пришли  к девушкам в комнату. Стол по студенческим меркам был шикарным. Мы принесли, как истинные джентльмены
вино. Слегка подогретые им мы запели песни, и я наблюдал за своей зазнобой. Она тоже была радостная и раскрепощенная, и такой нравилась еще больше. Потом включили музыку и начались танцы. Играли в то время очень модные «Смоки». Я пригласил ее и почувствовал, что настало время сделать хотя бы намек на мое желание встречаться с ней. Я это сделал и был несказанно  рад слышать: «Я не против». Она сказала, что в пятницу едет домой в В. Пышму, а в субботу может уделить вечерок мне.
 У меня в В. Пышме было к кому заехать, и я решил, что в субботу буду непременно там. Как говорят: «Куй железо пока горячо»!
- Давай я приеду в Пышму сам. Ты делай не спеша свои домашние дела, а вечером погуляем.
-Хорошо. Встретимся в субботу у кинотеатра в 4 часа.
 Мы еще немного посидели и пошли на улицу. Дул легкий зимний ветерок и летели снежинки, искрящиеся на свету уличных фонарей. Погуляв немного и поиграв в снежки, мы вернулись.
- Ну, что Рыжик до завтра!
- Пока! – смущенно ответила он – Меня никто так не называл. Ребята дразнить дразнили, родители говорили как-то по другому, а так нет. А мне нравится!
  Занятия в  пятницу пролетели в один миг, ведь я летел на волне радости вчерашнего вечера.  После учебы я сразу пошел на автобусную остановку – спешил на электричку.
Вдруг почувствовал, что кто-то дернул мою спортивную сумку. Я повернулся – это была она.
-Спешишь и меня не видишь.
-Извини.  Действительно спешу.  Опоздаю на электричку – на автобус большая очередь на час.
-Я так понимаю, что тебе до вокзала тоже. Тогда нам по пути.
  Мы подошли к остановке и встали чуть в стороне, в ожидании автобуса.
-Ну, тогда как договорились. До завтра. Погода не холодная, погуляем, сходим куда-нибудь.
- Хорошо - ответила она улыбнувшись. Ее румяные щеки и густые длинные огненные волосы, делали ее красивой.
 И вот тут-то случилось то, что случилось. Вдруг кто-то, подойдя сзади, руками, одетыми в варежки закрыл мне  сзади глади глаза и спросил: « Отгадаешь кто, тогда отпущу».
Голос девушки сделавшей, это был мне вовсе не знаком.
-Сдаюсь! – ответил я, пытаясь повернуться к ней.
-Ну, так не интересно.  Даже не подумал. А раньше узнавал - сказала нарочито обиженно
девушка.
Я повернулся к ней и увидел девушку, которая мне, как говорится, подстроила «козью морду».
-Ты ведь Сергей?
- Вы девушка обознались?
-Ой, извините.  Бывает же такое сходство, а я думала это мой знакомый, с которым в стройотряде познакомилась. Ну, копия он. Ой, а ваша девушка уходит. Ой, что я наделала! Теперь что она подумает? – запричитала девушка.
-Раньше надо было думать! – резко оборвал я ее и увидел что та, которая, мне еще пару
минут назад улыбалась мне, шла к автобусу и причем не нашего маршрута. Я чувствовал,
что с каждым ее шагом она отдаляется от меня навсегда и как рушится песочный дворец,
построенный мной за эти дни.
-Ты куда? Я тебе все объясню!
- Зачем? Ты же бабник! На тебе даже на улице виснут красавицы! Иди и больше ко мне не подходи! – жестко ответила она.
 Эти слова были, как окончание какой-то театральной трагедии, которые означали – все
парень! Ты свободен!
 Учеба текла от сессии до сессии, а отношения наши так и не наладились. Толи ее гордыня
не давала забыть случившееся, толи я был не достаточно настойчив. Не в этом дело.
 Прошло тридцать лет.  Найдя друг друга в Одноклассниках, решили отметить эту дату окончания техникума. Решили встретиться.  Желание было у многих.
Я приехал к ее подруге домой по назначенному адресу. Они сидели вдвоем и смотрели фотоальбом.
- А где еще гости?- спросил я хозяйку.
-А зачем? Кого хотели того и позвали!  Ты разве не кавалер? И зачем нам лишние люди?
-Ну, вам виднее. Придется постараться и попеть, и потанцевать! Здравствуй Рыжик! Сколько лет, сколько зим! – подошел я к ней смущенно и робко через три десятилетия, не зная, что она мне ответит…
---------------
июль 2018
фото из инт-та


Рецензии
Наиль, вы так хорошо написали эту грустную историю, что решилась написать Вам об этом! Очень бы хотелось узнать что она ответила через три десятилетия...


Артемидия   25.10.2018 16:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.