166. Душа твоя вечная...

(Поэту С.С.)

...Слова поэта
   Суть уже его дела...
             А.С.Пушкин.
   
Я-твои стихи читаю
Мне не по зубам,
Но,увы...
Не всё я понимаю
В них я не летаю,
Где же идеал!?...

Где же Пушкин и Есенин,
Бунин и Твардовский...

То родное-наречье
Наших лесов и полей:
"Берёзы""Поёт соловей"
"Колосья""пшеница"
"Деревня"-красоты земель...

Увы!...Вы,поэты,
Услышьте,проснитесь...
В долголетие столетие
Ваши стихи-
Поэзия Ваша-
-Вечность Земная...

Боль сердечная-
Ностальгия родная
Земли,
Душа человека-
Простор красоты...

В любви,кто опишет
Простыми словами,
Красоты русской души,
Красоты русской Земли...

Прости...,
Я-твои стихи читаю,
Мне-не по зубам...
В облаках я не летаю,
Я-ведь,тоже И не "Идеал"...

Не суди меня так строго,
Не училась я ни где,
Бог-Природа дал совсем не много
Пить,Своей,из родника воды...!

        20.12.2017 г.
        С уважением,
          Галина!*

       


Рецензии