Дневниковая терапия

"Неисследованная жизнь не стоит того, чтобы ею жить".

Сократ

В библиотеке натолкнулась на книгу Кэтлин Адамс "Дневник как путь к себе".
Оказывается, что методика дневниковой терапии придумана ещё японцами в 10 веке и давно уже признана психотерапевтами мира, как полезное занятие для восстановления своего психического здоровья, особенно при стрессе и кризисах.

А вы говорите, что я - невменяемая.
А моя интуиция сработала так, что подсказала мне лучший для меня способ выхода из депрессии и компульсивного поведения.
Дневник был преданным и незаменимым другом тогда, когда предали все люди и не могли мне помочь.
А теперь оказывается, что я всё правильно делала и правильно делала, что не обращала внимания на то, что меня осуждали и клеймили всякими обидными прозвищами в процессе моей самопомощи.

Слава моей интуиции и внутренним резервам человека, который всеми силами борется за своё здоровье не только физическое, но и психическое!

А сегодня ещё бабушка в библиотеке сказала, что чтение книг снижает высокое давление.

Так что чтение и писание - это самые душеполезные занятия для тех, кто проповедует здоровый образ жизни не на словах, а всей своей жизнью.


Рецензии