Варево под названием жизнь

Варево... Я варюсь в этой каше под названием "жизнь", показывая себя со всех сторон, порой светлых, порой неприглядных, которые вызывают у наблюдателей массу самых различных эмоций. Яркие и тусклые, красивые и ужасные, добрые и злые.  А ты ... ты пытаешься мною манипулировать, что иногда тебе отлично удается, ведь там, где мы сейчас находимся, так близко до создателя, который держит в руках все связующие нас нити.

Ты думаешь, что манипулируешь моим сознанием, продумывая каждый свой шаг, каждое слово, а на деле вытягиваешь из меня душу, дергая за веревочки и пытаясь получить то, что тебе нужно, совершенно забывая, насколько она разумна, насколько близка к Богу, как и твоя. Они настолько близки, что твои мысли ещё только успели оформиться, а я уже поднимаю руку. Ты ещё только продумываешь следующий ход, а я уже делаю первый шаг.

 Разум объединяет нас, проникая в меня твоими намерениями гораздо раньше, чем ты считаешь. Твои действия смущают меня и вводят в заблуждение, заставляя осознанно идти на поводу, то улыбаясь, то плача. Это уже даже не любопытство, это нечто гораздо больше и глубже, чем ты предполагаешь. Ты манипулируешь моей душой, забывая, что нас связывает один и тот же разум, считая, что я этого не понимаю, но в то же время надеясь, что я прочитаю и твои мысли, и самые сокровенные желания.

А я не вижу, чего ты пытаешься добиться, не просчитываю наперед, живя вот этим самым моментом и чувствуя тебя, себя, нас ... чувствуя каждое твое движение, совершенно не задумываясь о том, к чему оно приведет. Мне приятно чувствовать тебя, приятно откликаться на твой призыв. Я хочу чувствовать.

Я могу сделать массу предположений о том, чего ты пытаешься добиться. И я пыталась, но это ведь только мои предположения, мои догадки, не твои желания и мысли. Я не могу знать наверняка, чего ты хочешь, ведь правда? И я прекратила попытки додумывать за тебя, еще больше погрузившись в чувства. Мои чувства. Твои чувства. Они так переплелись, так смешались их ароматы, что иногда непонятно, чьи они. Но я хочу их выпить до последней капельки.

Ты думаешь, что ведешь меня? Нет. Это я позволяю себя вести, прекрасно осознавая, что ты преследуешь свои цели. Мне интересно, это интригует и завораживает. Единственное, что вызывает порой боль и слезы, так это то, что все твои шаги просчитаны, все движения настолько точны и продуманы, что становится  грустно.

Хочется искренних порывов твоей души, той самой ее части, которая освещает твой путь, хочется не рассчитанных до сантиметра движений, а импровизации. Это было бы еще красивее. Я хотела бы это почувствовать, не понять, а именно почувствовать, как твоя душа протягивает к моей тоненький ручеек живого тепла, разумного, но не продуманного до мелочей, пробивающего новое русло сквозь все препятствия. Я хотела бы...


Рецензии