В жизни так бывает

Какое - то лето морское, не важен год. Но обстоятельства того дня я помню до сих пор. Мы шли с тобой вокруг озера, держась за руки, разговаривали о глупостях. Стараясь делать вид, что мы особо взрослые. На опыте. Никакой цензуры. Мне, наверное, лет четырнадцать, тебе не многим больше. Тёплый ночной ветер портил твою причёску, касаясь волосами кожи. Знаете, он такой особенный на море. Ласковый. Никогда не даст замёрзнуть, безотказный. Из запретных баров доносились звуки радости, гудеж и та песня. В жизни так бывает. Многоточие. Бесценно. Ты вторила припеву, повторяя наизусть каждое слово. Я восхищённо тебя запоминал, понимая, что никогда не слышал ничего подобного. Меня будто подменили, проведя черту сквозь тело. Разорвали. Поделили на до и после. Мне обидно, почему я не слышал рифмованного текста раньше? Будто весь мир вокруг держал строчки в тайне, организовав движение масонское. Влюбленные парочки подпевали в унисон, кружась в танце медленном. И ты мне открыла секрет, показала обратную сторону, объект моих желаний. Тебе пора возвращаться, я провожал, специально разными тропами. Самым долгим способом. Вот ещё куплет. Два раза припев. На повторе. Мне хотелось остановить время, очутиться в вакууме, но и тогда песня не умолкала. В моей голове. Твоим тихим голосом. Мы долго не могли проститься, подбирая все новые темы для разговора. Я хотел большего, но получил в ответ хорош. Ладно, ты все равно дала мне несоизмеримо многое. Бесценные знания. Я мчал домой, бежал сквозь лес, нацарапать группы название. Три чёрных точки на клочке смятой бумаги. Я не мог вспомнить ни слова, ни рифмы, но впервые за долгое время засыпал счастливым. На следующее утро я очутился на музыкальном рынке. Магазин - сиди, аудио, видео. Я купил диск. Да - да, диск пиратский с антологией исполнителя. Три альбома, каждый по сто пятьдесят. Не зная название трека, я действовал наверняка. Я обязан послушать песню ещё раз. Хоть на расстоянии через колонку к тебе прикоснуться. Чувства могут нас предать, но только не музыка.


Рецензии