Массаж

Жемчужный блеск на пальцах ног меня приятно удивил.
то коготки сияли мне, я вкус их нежно пригубил.
Едва касаясь языком, смахнул с жемчужин этих пыль
и тот час в запахе её возникли роза и ваниль.

Божественно белеют ножки из-под небесной простыни
чаруют взор мой, возбуждая всей свежестью своей они.
Разогревая кожу гелем пружиня пальцами на ней
я с ней сливался, я был с нею с Богиней нежною моей.

И томный вздох её устами подсказывал как хорошо
ей чувствовать себя со мною, легко, блаженно и свежо.
От пальцев ног тепло приятно скользнуло дальше по ногам
к местам, которые доступны к своим доверенным рукам.

Две виноградинки сосками краснея взор свой потупя
на то, что скрыто  волосками от глаз чужих и от меня.
Мне чуть стыдливо приоткрылись на белых маленьких грудях
и как рыбёшки присмирели у рыбака в своих сетях.

Она само, то совершенство чарующий полночный сон
как персик сладкий с ветки цепкой, которым явно опьянён.
Она прекрасна как Богиня, каких во Вселенной поискать
которой хочется мне ноги не только гладить и ласкать.

Твой персик скрыт, увы, ветвями в тени от посторонних глаз
но я запретный плод горстями не ем и не пускаюсь в пляс.
Твоё доверие важнее, чем жар от жарких ягодиц
чем ближе ты, тем я нежнее под скрипы подлых половиц.

1999 г.


Рецензии