Параллельная жизнь

*Небольшое предисловие от автора. Этот рассказ был написан на основе вымышленных мыслей, любое совпадение с реальными людьми или событиями- случайность *

Лето, разгар дня, Джим с Таней гуляли в каком-то саду.
Джим был обычным подростком, ничем вредным не увлекался, внешне ничем не выделялся. Таня ровесница Джиму, с длинными волосами и в очках, которые ей очень шли.
- Джим, почему ты позвал меня гулять в такую жару?
- Сейчас найдём тень, не переживай, отдохнем.
Они шли какое-то время по тропинке молча, тишину нарушало пение птиц.
- Джим, почему я?
- Что ты?
- Почему ты позвал меня, а не кого-то другого?
Некоторое время он молчал, затем сказал:
- Потому что ты особенная. С тобой всё по-другому, нежели с другими, с тобой хорошо.
- А что Ангелина? Ты с ней же много времени проводишь.
- Кто тебе такое сказал? Я давно ни с кем не общался, кроме коллег по проекту. Смотри! Мы пришли .
Впереди показалась площадка, там были беседки, качели, полоса препятствий, турники… И ни души.
Т- Урра! Лавочка и тенёк!
Таня побежала к беседке и села туда.
Т- Ну и что делать будем в такую жару?
Д- Давай сочиним историю о чудаке, который жил среди нормальных?
- Давай, ты начинаешь.
- Ладно, его будут звать Борис, и жить будет в фургоне, который будет стоять внутри квартиры на первом этаже.
- хм, пускай он каждый день кричит «О да, я проснулся!»….
Таким образом они провели несколько часов, солнце стало опускаться, но их начало клонить в сон.
Т- Джим, что-то мне спать захотелось.
Д- Мне тоже. Пойдём по домам?
- Ага.
Они встали и отправились по дороге назад. У Джима развязался шнурок, и он немного отстал. Когда со шнурком было покончено, Джим обнаружил, что вокруг густой белый туман, и никого нету. Он пару раз окликнул Таню, но ответом была тишина ,а в сон клонило сильнее и сильнее, точно снотворное, в конце концов сон победил.
Во сне Джиму снились разные картинки, не связанные друг с другом, внезапно он очнулся. Вокруг были кусты. Поднявшись, было обнаружено, что это один из дворов его города, смеркалось, однако что-то было на так и Джим это чувствовал. Чувствовал слабость по всему телу. Он побрел к дому Тани, решив, что она вернулась домой, не найдя его. На улицах уже почти никого не было, воздух теплый. Всё вроде бы обычно, но что-то не сходилось. Дойдя до нужного дома , он понял что: Половина квартир была пуста, а местные жители носили с собой оружие и ножи. Дверь подъезда была открыта, квартира пуста. Джим зашел в комнату и сел на старую кровать, когда внутрь зашли громко разговаривающие люди. Увидев Джима, они замолчали. Один из них его спросил:

- Ты кто такой?
- Я Джим.
- Какая фракция?
- Фракция?
- Да, тебе что-то непонятно?
- Всё непонятно…
- Убирайся отсюда!
- А мне некуда !
- (Достав нож) Убирайся!
Джим встал и направился к двери, кто-то пнул его сзади, и он упал, не в силах подняться. Бандиты хотели его избить, но неожиданно сзади оказалась Таня с битой в руках. Она ударила одного из них, но второй успел отнять биту, тогда она превратилась в большого мужика- качка и выбила всю дурь из бандита, а третий сбежал. Когда опасность оказалась позади, Таня приняла обратно свой облик.
Д- Ты.. Это.. Как это… ты….
Т- Да, я это, я, пошли.
Она подняла Джиму встать и они вышли на улицу.
Д- Как ты изменила облик?
Т- Это всё туман, я сама еще в шоке, но как поняла- то стоит представить, и всё. Туман нас переместил в какой-то параллельный мир, тут все такие агрессивные, сила решает всё.
- Это сон…
- Сначала мне так же казалось. Кстати, куда ты пропал тогда? Я обернулась, а сзади туман, а потом очнулась дома.
- Я шнурки завязывал…
- Кстати, ты неплохо выглядишь.
- А? В смысле? Таня, почему я выгляжу как Маша? Эм, Таня? Ты- амбал-качок?
- (сквозь смех) Ты так мило выглядишь! Джим, который Маша (истеричный смех).
- Ну всё, я обиделся. Слишком много произошло, а теперь я девочка, класс. Хотя нет, нормально, у меня же есть качок под боком.
- (Продолжает смеяться) Хватит дуться, Машка! (Взрыв смеха) Ой, как обиделся, ну айда на ручки возьму! Вот так! Пошли прогуляемся.
- Ну и куда ты меня несёшь?
- К себе домой, тебе же надо где-то жить, твой дом разрушен, я уже проверяла. Да, я тут уже день как.
- Ладно, а ты меня так и оставишь в таком облике?
- Нет, лучше будь Ксюшей, она меньше и легче, чем Маша.
- Аааа, супер! Опути меня!
- Не опутю! (смеясь) ладно, иди.
- Ничего себе ты гигант! А я гномик какой-то!
- Ахахах, ничего, мне так больше нравится, пошли, Ксюша…
Вот так, оказавшись в другом мире, два человека обрели новую жизнь, способности (кто-то), и единую судьбу.


Рецензии