Вперёд-Назад

Это история о парне, который после смерти оказался в прошлом. Что из этого вышло, сейчас узнаете.

Всё началось внезапно, в один день, который запомнился мне навсегда. Тогда я проснулся рано, на часах было пять утра, на работу вставать к 7, поэтому укутался в одеяло и лег подремать ещё пару часиков. Но спать не хотелось, поэтому я подошёл к окну. Погода пасмурная, капает дождик, но тепло. Что можно сделать в такой день утром? Я пошёл готовить завтрак, но не успел дойти до кухни- в дверь позвонили. «И кому не спится в такую рань?»,- сказал сам себе и пошёл открывать. Это был мой коллега, его внешний вид был небрежный: Волосы взъерошены, одежда грязная.
Я- что такое? Что с тобой?
- Собирайся быстрее! На одном из объектов авария!
- Насколько серьёзная?
- Высочайший приоритет! Быстрее!
Дела были плохи, авария в одной из лабораторий. Закинув булку в рот и наскоро натянув одежду, я был готов идти. Мы спустились вниз, сели в мой джип и отправились на объект.
Улицы города были пусты, одни светофоры мигали желтым светом.
- Какой объект?
- Пятый.
- Какой этаж?
- С третьего по пятый.
Это означало, что мне необходимо проверить три этажа , продезинфицировать их и взять пробы воздуха. Дело было нехитрым, я это проделывал уже много раз: Надеть костюм, взять оборудование, зачистить, обеззаразить костюм. Но в одной из комнат на меня пролилась кислота и прожгла защиту. Стараясь не дышать, быстро вышел на улицу, но я уже был заражён смертельным вирусом. На месте ожога пошли пятна, через несколько часов они были и на второй руке. В этот момент я понял, что мне осталось максимум два дня. Тогда моим решением стало минимизировать вред. Я знал этот вирус, потому что сам изучал его: Он живет в воздухе несколько дней, в воде быстро погибает, но в организме человека неизлечим. Что вы будете делать, если будете иметь только один день? Я собрал немножко еды, воды, алкоголя, фотоальбомы, зарядку и ноутбук, сел в джип и уехал подальше от города, подальше ото всех. Уже стемнело, пошёл дождик. Моей остановкой стало одно укромное место рядом с рекой. Припарковавшись на берегу, я достал альбомы и стал их пролистывать, воспоминания нахлынули точно цунами, иногда на глазах появлялись слезинки, но это не важно. Мне вспомнились старые приятели, подруги, одноклассники, даже те, с кем так и не удалось поладить, и те, с кем хотелось бы провести вечерок-другой, но не получилось. Тогда я отложил альбомы и достал ноутбук, мне хотелось, нет, мне было что сказать каждому из них: У кого-то попросить прощения, кому-то сказать о своих чувствах, другому признать его правоту в споре… После нажатия на кнопку «разослать» почувствовалось облегчение. За окном дождь закончился, над морской гладью стало всходить солнце. Я решил почувствовать воду в последний раз, искупаться, хотелось просто плыть и плыть, пока силы не оставят тебя… «Какое же красивое небо, освещаемое только восходящим солнцем… почему я не замечал этого раньше? … почему?»,- подумал, взглянув на небо, и ушел во тьму…
Сейчас должно быть какое-нибудь рассуждение о смысле жизни, но его не будет. Пускай каждый подумает об этом сам, ну а я продолжу рассказ.

Я думал, что умер, но внезапно меня пронзила искра прямо в сердце, и оно забилось вновь. Что-то поменялось, моё тело ощущалось как дым, совсем невесомое, оно просто всплыло сквозь толщу воды и полетело. Я пытался научиться управлять им, и спустя час у меня стало получаться – мои ноги вновь почувствовали землю. Тогда мне захотелось вернуться домой, но где я находился? «Вот прохожий, спрошу его»,- подумал я.
- Извините, не подскажите…..

Но он меня не слышал и не видел, тогда тронул его за руку, но прошёл сквозь… Неужели я стал призраком? Если я призрак, то мне не за чем карта, достаточно просто высоко подняться и посмотреть… посмотреть на этот город, который так похож на мой, но почему-то пустой и строящийся … Какой сегодня день? Спустившись снова на землю, на одном из прилавков машинально взял газету. Да, удивился я после того, как её взял. «Тут указан 20** год.. Почти 30 лет назад… Если подумать, то мне лет 15… не может быть такого безумия! Как так?»,- говорил сам с собой. «Что ж, раз я здесь, и не знаю как долго, стоит воспользоваться этим. Каково это- посмотреть на сея со стороны в прямом смысле? Так, тело, взлетай. Пари. Уууух, тише, не так быстро! Медленнееееей!!! Стенаа!!! Я не привык, что я призрак! Аааа»,- меня несло точно течением, ни свернуть, ни остановиться. К счастью, несло туда, куда надо – в мой двор, где раньше любил проводить время. «Футбольное поле, теннисный корт, полянка для пикников, стол… а там кажется я.. Да, точно!»,- мысленно разговаривал с собой. «Ой, а это же моя первая любовь! Сколько же воды утекло с этих дней… Интересно, как сложилась её судьба? Куда она переехала, как жила… О, а это же Гриша! А с ним Леонид! Со школьной скамьи не виделись! А почему они все идут к столу? Ааа… это тот последний день, перед разъездом всех по другим городам…»,- Я подлетел к столу и встал рядом со своей первой любовью. Хотелось рассмотреть эти давно забытые черты лица, темные глаза, длинные светлые волосы… Несмотря на то, что тело находилось в призрачном облике, запахи различать получалось, и запах её волос на мгновенье напомнил о тех чувствах, которые исчезли много лет назад… а может и не исчезли, просто уснули?

Сидящие за столом вели себя по-разному, это я заметил только сейчас. Кто-то грустно смотрел вниз, иногда поглядывая на других, кто-то смеялся и рассказывал анекдоты, были и те, ко дремал… Вот бы вернуться на мгновение сюда и провести с ними вечер…
Так прошло два часа, после чего ребята стали расходиться. Я пошёл за ней, потому что не знал куда ещё идти. Я шёл рядом с ней, и казалось, что она чувствовала меня- Она часто оборачивалась и вела себя беспокойно. Тогда попробовал собрать все силы и дотронуться до неё… но безуспешно, она лишь смахнула рукой невидимую пыль с места прикосновения. «Нет, А* , постой, не уходи! Я хочу столько тебе сказать, А*! (А* - это имя, потому что настоящее придумать было слишком сложно)»,- Кричал я, но меня не слышали. Тогда какая-то горечь сжала грудь и слезы сами потекли из глаз . Я сел прямо на дорогу и плакал, но затем асфальта не стало, вокруг было всё белое. Передо мной появилась дверь, затем ещё и ещё, образовав вокруг лабиринт.

На двери висела табличка: «Открыть сможешь, лишь только истинное желание обнажишь» . Тогда я подумал, чего хочу? « Домой!» Нажал на ручку, но дверь исчезла, а на её месте образовалась стена из камня. Тогда снова спросил себя: Чего хочу? «Кушать хочу!» Нажал на ручку другой двери – но она снова обратилась в камень. Я снова подумал. «Хочу высказать всё А* !» попробовал снова открыть, и.. Снова камень…
Дверей было много, не знаю сколько я блуждал по лабиринту, но ни одна не открылась. Было испорчено много дверей, и в конце концов осталась только одна. « Я не хочу уже ничего, хочу домой, хочу обратно, исправить ошибки, посадить дерево, стать садовником и наводить красоту!»,- сказал двери и открыл её, и снова камень. Отчаявшись, я просто лёг и стал лежать, прокручивать в голове все события, которые смогли запомниться, мысленно бывать в них , что-то менять, а что-то переживать снова и снова… Спустя несколько дней, как мне показалось, меня начало клонить в сон, и я с радостью уснул, чтобы проснуться в своей кроватке и пойти в школу.. Снова.. Нет, у меня не было знаний, ничего о своём будущем я не знал, кроме одного- кого не хочу потерять в огромном океане жизни.

Любые совпадения с реальными людьми или событиями случайны.

Любые комментарии об опечатках, недосказанности и сомнительных моментах приветствуются.


Рецензии