Золушка 2

         После Юлечки была Наташа. Комсорг Черемховского деревообрабатывающего комбината. Поскольку мы все собирались в комнате Бори Титова, то и наши подружки собирались там-же. и были в дружеских отношениях между собой. И часто были слишком навязчивы в желании общаться с нами. Мне приходилось иногда прятаться от Наташи, когда были другие планы, да и не было у меня желания с нею продолжать дружбу. На пятом этаже в это время были заняты четыре комнаты.

         Боря Титов, хирург из центральной больницы, преподаватель из училища и две девицы из центральной библиотеки. В один прекрасный день, иду я по коридору пятого этажа, чуть на «взводе». В это время, вдалеке, выскакивает Боря из своей комнаты и молча машет мне рукой, чтобы я прятался. Это значит, меня у него ждала  Наташа. И что делать? Рядом находилась комната девочек из библиотеки, пришлось «нырять» в эту дверь.

         Вхожу, точнее врываюсь, не постучав (некогда было). Вижу двух симпатичных девушек, постарше и помладше, которые недоуменно уставились на меня. К счастью, вижу мой играющий магнитофон, который я оставлял у Бориса. Надо же как-то объяснять мое появление в комнате, и я начал развивать тему: почему это мой магнитофон в чужой комнате. Пока мы выясняли отношения, Наталья ушла, и Борис забрал меня и магнитофон с извинениями перед девушками.   

         Спустя какое-то время, уже осенью, я учинил «грандиозную» пьянку с двумя товарищами Бориса. Не помню, с чего все началось, но мы поспорили, кто кого перепьет. Набрали вина “Биле мицне” яблочное, 0,75 литра, в просторечии Биомицин. И начали пить, под надзором «судьи»-Бориса. В результате, мои «соперники» выпили по три бутылки этого Биомицина, а я четыре. На этом «состязания» закончились. Я «победил». Но как мне плохо было после этого Биомицина!!! С тех пор и до сего дня я не переношу яблочный сок!

          Я большой любитель читать книги. На мой взгляд, экранизация книг всегда хуже оригинала. За редким исключением. Поэтому я всегда предпочитаю книгу, а не фильм. И в библиотеках я всегда был постоянным и прилежным читателем. Благо, в советское время библиотек было много. Но в центральной библиотеке записан не был. В этой библиотеке работал наш общий товарищ, Виталик Новиков. Я зашел к нему в гости на работу в абонемент. И столкнулся с одной из девочек, к которым я ввалился в комнату в общежитии. Младшей. Она сидела на выдаче.

          Мы оба немного растерялись, от неожиданности. Но потом разговорились. Звали ее Ия Ивановна. Ия весьма скептически отнеслась к моему появлению. Припомнила ту пьянку, из которой я вышел «победителем». В общем, после словесной дуэли я пошел ее провожать в общежитие, после окончания рабочего дня. Мило поговорили дорогой. Зашли в магазин, купили продуктов на ужин. И незаметно остался с ней ужинать. Поговорили за жизнь, и мы заключили пари, что до 15 марта в рот не возьму спиртного. А для контроля, каждый день буду провожать ее домой с работы. Проигравший пари должен был выполнить  ЛЮБОЕ  желание выигравшего…


Рецензии
Ничего страшного, Толик, русские все пьют.
Когда Гурченко умерла,то у меня давление поднялось и муж меня на Скорой отвез. А там врач сразу спросил:" Пьёте,мадам!" Я чуть с кушетки не свалилась. Начинаю говорит причину, а он не верит..
Интересно, а кто у вас пари выиграл и чем расплачивался?
С улыбкой.
Иралео

Ирина Склярова   11.02.2023 13:53     Заявить о нарушении
Про пари пишу, еще не закончил.
Гурченко - Актриса от Бога.

Дорого дня, мадам Ирина!

Скляров Анатолий Николаевич   11.02.2023 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.