Чертовски хороша-16

После ухода Анфисы я долго вертелась в постели. Мысль о том, что Дэв может стать Отверженным не давала мне покоя. Да, Анфиса права, он этого не хочет и никогда не согласится им стать. Но этого хочу я! Это решило бы все мои проблемы! Если бы можно было как-нибудь решить это без его воли! Но как? Договариваться с Окаянным я точно не буду. С самим Дэвом, естественно, тоже. Возможно, Анфиса смогла бы мне помочь, но что она может сделать? Она говорила, что чёрта могут сделать Отверженным  в наказание, но как заставить Окаянного предпочесть именно это наказание? Учитывая, что я с ним вообще связываться не хочу? Ну не напишу же я ему письмо с пожеланиями? Ну… письмо, конечно, нет, а вот в форме контракта я свои пожелания написать могу. Нам же пора заключать новый контракт. Пусть это будет моим условием. Вот только как Дэв на такое отреагирует? И как это должно звучать? «Я хочу, чтобы тебя сделали Отверженным, если ты нарушишь контракт». Ага, так он и согласился. Сразу поймет, чего я хочу. «Я хочу, чтобы тебя не наказывали по-другому, если ты нарушишь контракт.» Да нет, тоже слишком явно. Надо как-то иначе. Чтобы это выглядело не как мой интерес, а как благо Дэва. Например, чтобы его не убили и не покалечили. В общем, свести наносимый ему вред до одного единственного наказания. Надо будет посоветоваться с Алисой насчет правильной формулировки. А то эта нечисть опять подловит меня на какой-нибудь неточности. Перехитрить их у меня, конечно, не получится, но попытаться сыграть по их правилам – почему бы и нет? Что я теряю? Второй контракт у меня будет без искушения. Или Дэв в это время будет только моим, или нарушит контракт и станет Отверженным. То есть тоже только моим. А потом уже решу, что делать дальше. Схожу на следующий Шабаш и решу. Хотя нет… Если мне заключать такой контракт, то обязательно нужно, чтобы Дэв его нарушил. Но как это сделать? Ведь если я буду требовать его верность, это будет значить, что он должен будет мне изменить. То есть для того, чтобы он стал только моим, я должна добиться его очередной измены. Смогу ли я это перенести? Ну, ради только моего Дэва без нечистых заморочек – да, наверное, смогу. По крайней мере, эта измена будет точно последняя.

Но как же заставить его мне изменить? Не дурак же он, чтобы нарушать контракт и навлекать на себя гнев Окаянного? Да и не горит он таким желанием, все же Дэв действительно изменял мне только по приказу. Надо как-то проконтролировать это, может, самой ему кого-то подложить? Да даже если я уговорю кого-нибудь переспать с чертом, как я уговорю самого Дэва? Может, напоить его? Или он не опьянеет? Может, наркотики могли бы помочь, но я не знаю, как реагируют на них нечистые. Да хотя бы просто снотворным можно было бы его вырубить, может, в полусне Дэв не поймет, кто именно с ним. В общем, варианты есть, надо будет только все детально продумать. Зато если все получится… вот это будет жизнь! Значит, сначала вызываю Дэва и перезаключаю контракт, прописывая нужные  мне условия. Потом подстраиваю измену. Главное ни в чем не ошибиться. Придется сначала вызвать Анфису, а потом Дэва. Ошибка будет стоить мне слишком дорого, мы должны разработать четкий план. Но если ничего не получится… вот тогда я точно расстанусь с Дэвом. Или он будет со мной или с миром Нечистых. И наверное, я бы предложила ему самому сделать этот выбор, но…  какой выбор он сделает? Ведь запросто выберет службу у Окаянного. И что тогда? У меня не будет шанса попробовать мой план с подстроенной изменой, ведь Дэв не будет мне доверять. Но ведь если я смогу сделать его Отверженным, и Дэв об этом узнает, он не простит меня. Останется ли он со мной после такого? Если нет, будет очень обидно, ведь он уже мог бы быть моим без всей этой нечистой ерунды. Столько мучиться из-за него, добиться желаемого и все потерять. Может, и не начинать вовсе? Но если не начну – я точно его потеряю. Или буду терпеть его измены, пока у меня хватит терпения. А надолго ли меня хватит?

-Она тебя расстроила? – раздался рядом возмущенный голос Дэва, - что она сказала?
 От неожиданности я вздрогнула и ответила:
-Никто меня не расстроил.
-Прости, я не хотел тебя напугать. Ты такая грустная. Что тебе сказала эта ведьма?
-Да ничего особенного.
-И поэтому ты не спала, но даже не заметила, как я пришел?
-Да я просто задумалась.
 Дэв сел на кровать рядом со мной и поцеловал мне руку.
-Я рассчитывала на большее, - усмехнулась я.
-Я тоже, - улыбаясь, отвечает Дэв, - но не был уверен, хочешь ли этого ты после Шабаша… Прости, я должен был знать, что тебе будет невыносимо смотреть на это.
-Ничего-ничего, - быстро говорю я, отгоняя неприятные воспоминания, - ты меня прости, я не хотела испортить тебе Шабаш.
Теперь, когда Дэв рядом со мной, я тем более не хочу его терять и готова бороться за него. Пусть мне придется выдержать еще хоть сто таких «приветственных поцелуев», лишь бы  у меня все получилось! Да  и не придется терпеть сто раз, будет только одна последняя измена и все.
 -О чем ты думаешь? – спросил Дэв.
-Ни о чем, - отвечаю я.
Надо мне быть аккуратней, чтобы он не догадался.
-Я думал, ты переживаешь из-за увиденного, а ты как-будто довольна.
-Ну… да… почти так и есть… я была сама не своя весь день… даже не хотела тебя больше видеть… но потом я одумалась.
-Одумалась? – переспросил Дэв.
-Да… я решила, что несмотря на то, что мне так тяжело принять твою жизнь в мире Нечистых, я не готова потерять тебя из-за этого.
Дэв смотрел на меня непонимающе. Возможно, даже с недоверием или с подозрением. Я испугалась, что он видит меня насквозь, ведь как-то раз он уже прочитал мои мысли. Или мне все это только кажется?
-Я хочу продолжать наши отношения и … я хочу перезаключить контракт.
Дэв растерялся, но очень обрадовался. Надеюсь, от такой новости он сразу обо всем позабудет.
-О, Амель… правда? Я так рад… мы можем заключить новый контракт завтра.
-Нет, сейчас.
Но я должен дать тебе время на размышление.
-Оно мне не нужно.
-Это для твоей безопасности.
-Не правда. В этот раз я ничем не рискую.
-Ты права. Но это серьезное решение, я не хочу, чтобы ты принимала его необдуманно. Для меня любой контракт с тобой – это очень важно.
-Со мной или с кем угодно? – ревниво спрашиваю я.
-Я хочу заключать такие контракты только с тобой.
Я улыбаюсь, но вижу, что моё чёрт чем-то недоволен. Уж не разгадал ли он мой план? К счастью, немного поколебавшись, Дэв говорит:
-Мне не нравится, что ты общалась с Анфисой.
-Ты что, ревнуешь?
-Конечно, нет, - улыбаясь, отвечает Дэв и целует меня, - но я вообще всегда недолюбливал Анфису, а после того, как она осмелилась не явиться на Шабаш – тем более.
-Но ведь это ты вернул ее в ряды ведьм!
-Только по приказу Окаянного! А так и не подошел бы к ней! Она странная.
-Такая же, как и другие Нечистые.
-А что ты за нее заступаешься? Ты же так к ней ревновала!
 Ну я же не могу рассказать Дэву, что я собираюсь приревновать еще раз!
-С Анфисой я могу хотя бы поговорить о вашем мире. Извини, но твоя мама – это немного другое. Я рада, что познакомилась с ней, но…
-Да, я все понимаю, - перебил меня Дэв, - но почему именно Алиса? У тебя же есть подруги! Например та, что была с тобой на даче.
-Флора? Но я же не могу рассказать ей про тебя. И другим не могу.
-Почему?
-Дэв, ты что? Она мне психушку вызовет!
Мой чёрт немного поколебался и спросил:
-Думаешь, она тебе не поверит?
-Нет, конечно.  Да кто же в это поверит?
-Ладно. Я покажусь ей.
-Что???
-Явлюсь к твоей подруге, если она не поверит твоим словам.
-Ты с ума сошел!
-Почему?
-Разве так можно?
-Ну лучше так не делать, конечно. Но ничего страшного. Твоя подруга умеет держать язык за зубами?
-Да.
-Значит, нет проблем.
-А вдруг Флора тебя полюбит?
Дэв рассмеялся:
-Теперь ты к ней будешь ревновать! Да не волнуйся, не полюбит. Я же не очаровывать ее приду, а просто покажусь, чтобы она поверила, что у тебя действительно роман с чёртом.
-Ты готов на это пойти, лишь бы я не общалась с Анфисой? Но ведь именно она косвенно привела меня к решению перезаключить контракт с тобой! До ее прихода я была настроена расстаться с тобой!
-Вот как? – недоверчиво произносит Дэв.
-Да! Понимаешь, мне слишком тяжело дался этот Шабаш. Я хотела все закончить. Но Анфиса убедила меня, что раз есть любовь, то я не смогу без тебя, и я должна бороться за свое счастье. Понимаешь, она тоже Нечистая, тоже часть вашего мира, с ее помощью я смогу стать ближе к вам. И я… думаю, что смогу попробовать еще раз пойти на Шабаш.
-Может, не надо? – уточняет Дэв.
-Может быть. Но это ведь будет не скоро?
-Через два месяца.
-Значит, у меня есть время подготовиться.
-Ну не знаю. Решай сама. Я тебя не понимаю – ты только вчера убежала с Шабаша, теперь ты хочешь пойти туда опять. То говоришь, что хотела расстаться со мной, то тут же заключаешь новую сделку. То ты ненавидела эту ведьму, теперь хочешь с ней дружить. О, женщины!
-Да, мы такие… и нам нужно общение именно между нами, девочками.
-Хорошо, хорошо. Общайся с кем хочешь. Просто не нравится она мне. Но если тебе нравится, это дело ваше, конечно. Я не против.
 Знал бы ты, что я хочу с ней обсуждать, сразу стал бы против. Хотя разве я стала бы спрашивать? Анфиса не обязана спрашивать у Дэва разрешение на общение со мной, да и я без него разберусь, с кем мне дружить. Но что же он так против ведьмы? Неужели он что-то подозревает? Надеюсь, Дэв просто возмущен, что кто-то осмелился ослушаться его драгоценного Окаянного. Уж он-то сам по доброй воле этого ни за что не сделает. Что же, придется ему в этом помочь. Надеюсь, у меня все получится. А если нет… Или если у меня все получится, но Дэв меня не простит… От этой мысли по телу пробегает холодок, и я сильнее прижимаюсь к Дэву.  Что же, в обоих вариантах я его теряю. Но судьба дала мне этот шанс, и я его не упущу. И будь что будет.

После работы я не знала, кого я жду больше Анфису, чтобы обсудить с ней мой план или Дэва, с которым я должна была перезаключить контракт. Наверное, обоих. И самое, главное, чтобы они друг с другом не встретились. Если Дэв придет раньше и услышит, о чем я говорю с ведьмой, это конец. А он умеет появляться незаметно и неожиданно. Мне нужно быть особенно осторожной, до подписания нового контракта  остались считанные часы. После заключения сделки Дэв от меня уже никуда не денется. Когда я, напившись успокоительных, в волнении бегала по квартире, наконец появилась Анфиса.
-Почему так долго! – восклицаю я, - где ты была?
-Я же говорила, дела, - ответила Анфиса.
-Опять?
-А ты думаешь, мы ничего не делаем?
-Думаю, что вы не делаете ничего хорошего.
-Это для тебя.
-Для всех.
-Ты меня звала, чтобы мораль мне читать?
-Нет. Мне нужна твоя помощь.
-Что надо?
-Мне надо, чтобы ты переспала с Дэвом.
-Что?
-Мне нужно, чтобы он мне изменил.
-Зачем?
-Чтобы Дэв нарушил условия сделки и стал Отверженным.
Анфиса рассмеялась.
-Ты все-таки не оставила эту идею!
-Конечно, нет!  Я не могу упустить эту возможность!
-И как ты намерена это сделать?
-Сегодня мы заключаем новый контракт. Я поставлю условие – единственным наказанием для него будет стать Отверженным.
-Мы же это уже обсуждали – Дэв не согласится.
-Я знаю, как сформулировать это так, чтобы он согласился.
-Хотелось бы услышать.
-Ну спрячься и слушай. Мне главное, чтобы ты потом ты с ним переспала.
-А он согласится?
-Конечно, нет.  Придумай, как это сделать!
-Да как я могу это сделать? Если Дэв по условиям сделки должен спать только с тобой, он не будет и смотреть на других. Не дурак же он, чтобы подставляться. Тем более, если будет четкая формулировка, и он будет знать, что его ждет.
-Значит, он должен думать, что он спит со мной.
-Думаешь, он нас не различит?
-Различит, конечно…  А если все сделать быстро? Чтобы он не успел понять?
-Как можно не успеть понять, с кем ты спишь?
-Ну не обязательно спать. Я же могу опять запретить ему даже поцелуи. Хотя, конечно, лучше бы наверняка. Ты можешь постараться?
-Постараться-то я постараюсь, но… бедный, глупый Дэв, - неожиданно расхохоталась ведьма, - а я же ему говорила!
-Что ты говорила? – не поняла я.
-Что не стоит зарекаться! Тогда, на Шабаше, когда я подошла поблагодарить тебя. А он мне заявил, что только от нас самих зависит, соблюдаем мы правила или нет! Теперь-то Дэв узнает, что не все зависит от него!
Я растерялась. Может, я все-таки не права? Ведь я очень сильно подвожу Дэва. Он действительно старается выслужиться перед Окаянным, а я все испорчу.
-Когда мы это сделаем? – уточнила Анфиса.
-Да погоди… мы же еще контракт не заключили. Нечего пока нарушать.
-Ну, ты мне тогда сразу дай знать! А я уж постараюсь. Давно пора сбить спесь с этого чёрта, это ты хорошо придумала.
Одобрение от ведьмы, да еще высказанное в таком тоне, меня смущает. Мне неприятно, что она так не любит Дэва и хочет ему нагадить. Хотя чья бы корова мычала – вот я люблю его и что делаю? Анфиса как раз здесь не при чем. Она-то меня отговорить  сначала пыталась.
-Наверное, лучше делать это не сразу, - неуверенно говорю я, - может, подождем немного… нам нужно все продумать, а Дэв придет уже скоро, у нас нет даже времени все обсудить.
-Ничего. Он явится ближе к полуночи.
-Откуда ты знаешь?
-Знаю. Он всем уже похвастался, что контракт будет продлевать. И я слышала, как он говорил своему отцу, что хочет дать тебе больше времени подумать. Так что будет тянуть до последнего. А насчет того, как нам обставить измену – у меня есть идея.
-Какая?
-Ты знаешь, что на Шабашах бывают оргии?
-Конечно, знаю. Но ведь Дэв не будет принимать в них участия.
-Я не об этом. Многие новообращенные стесняются участвовать в этом, особенно, если они еще не лишились девственности. Поэтому для них есть специальные комнатки, где они могут уединиться с партнером. Комнатки не простые – там даже черти, способные видеть в темноте и хорошо чувствовать свой объект, не всегда понимают, кто с ними сейчас.  Очень необычное ощущение, что-то вроде опьянения. Если заманишь в такую Дэва, мне будет легче провести его.
-Как же я его туда заманю?
-Ну придумаешь что-нибудь. Спроси, где у него был первый раз и скажи, что хочешь с ним в этой же комнате. Или еще что-нибудь. Главное, чтобы ты потом вышла или он зашел туда без тебя. А потом войду я, и дело будет сделано.
-Как я хочу, чтобы все получилось!
-Теперь и я этого хочу. Но нужно дождаться Шабаша.
-Дэв говорил, еще два месяца. Но ведь он не сможет изменить мне до этого?
-Не должен. Но если это и случится – ты сразу получишь, что хочешь.
-Так что я в выигрыше в любом случае, - заключаю я.
-Да. Но я слышу, сюда приближается Дэв. Что-то рано. Наверное, будет пытаться тебя отговорить. Знал бы он твои планы! Ну все, я ухожу. Хочется послушать условия вашего нового контракта, но у меня ночь – самая горячая пора. И надеюсь, до следующего Шабаша ты не передумаешь.
-Ни за что. Я не отступлюсь.

Ведьма исчезает, и через пару минут появляется мой чёрт. Я радостно бросаюсь к нему  в объятья.
-Пора заключать контракт, - говорю я после поцелуя.
-Ты не передумала? – уточняет Дэв.
-Можешь спросить это еще сто раз, я отвечу также. Тем более, что мне очень нравится выполнение моих обязанностей, так что в этот раз я получу от нашего договора только плюсы.
-Да, в этот раз не будет искушения, - соглашается Дэв.
 Я усмехаюсь про себя. Это, конечно, прекрасно, но я имела в виду другое.
-Я поставлю тебе метку на то же место, -говорит Дэв, - или ты предпочитаешь куда-нибудь еще?
Я качаю головой. Нет, зачем мне метка в другом месте. Мне главное, чтобы я почувствовала тот самый холод, как и в прошлый раз.
-Хорошо, тогда садимся за стол и начинаем.
Я думала, он будет меня настойчивее отговаривать. Может, Дэв в этот раз не боится за меня, потому что искушения нет? Или он просто так хочет получить еще один контракт? Или он надеется, что я все-таки вольюсь в их нечистую жизнь, и Окаянный будет милостив ко мне? Ладно, пусть он думают, что хочет, а у меня своя игра. Самое время сейчас сказать ему об этом, иначе будет поздно, и он может заподозрить что-нибудь.
-Дэв, говорю я, когда на столе уже появляется лист бумаги, - ты помнишь, что твоя мама не хотела нашего нового контракта.
-Она просто волнуется за меня, - отвечает Дэв, - а при чем тут это?
-Я тоже за тебя волнуюсь, - говорю я, - и возможно, что твоя мама права.
-В чем права?
-В том, что тебе может угрожать опасность из-за контракта.
-Она мать, она всегда будет переживать. Да и ерунда это, что со мной может случиться?
-Я не знаю, ты же мне не говоришь. А Розалинда наверняка знает, что с тобой могут сделать, если ты нарушишь условия сделки.
-Я не собираюсь их нарушать!
-Я знаю. Но если мы заключаем  контракт, я имею право знать.
-Ты права. Конечно, ты должна знать о сделке всё. Только тогда это будет твой осознанный выбор. Если я нарушу условия сделки, меня накажут.
-Тебя могут убить???
-Теоретически могут. Но, скорее всего, никто не будет этого делать.
-А Окаянный?
-Прошу тебя, перестань считать его злодеем. Он лучше, чем ты о нём думаешь.
 Я стараюсь взять себя в руки и не раздражать Дэва. Мне сейчас нужно, чтобы он ничего не заподозрил, а я вижу, что наш разговор ему уже не нравится.
-Хорошо, может быть, Окаянный и не такой. Но и жалеть нарушителей он явно не будет!
-Почему? Он же пощадил эту ведьму Анфису.
-Ну как пощадил? Ведь какое-то наказание было.
-Да, но не смерть. И я считаю, что Окаянный был к ней слишком добр.
-А будет ли он добр к тебе?
-Не знаю. Я делаю все, чтобы его не разочаровать. Я счастлив служить Окаянному и ни за что не нарушу условий сделки, заключенной его именем. Так что не волнуйся за меня.
-Но твоя мама волнуется. И она говорила, что за время общения с Нечистыми развивается интуиция. Я ей верю.
-Амелия, я не понимаю, к чему этот разговор? Из-за моей мамы и надуманных причин ты передумала заключать контракт?
-Нет, не передумала. Но хочу защитить тебя.
-Да не нужна мне защита! Да и каким образом? Окаянный имеет право наказывать всех Нечистых.
-А если я пропишу в контракте, что  тебя наказывать нельзя?
-Что ты, Амель, - улыбается чёрт, - спасибо за заботу, но лишать Окаянного таких прав нельзя.
-Но хотя бы смягчить наказание можно?
-Да, конечно. Хоть до самого легкого.  Главное, ты не можешь вообще отменить наказание. Это может сделать только лично Он.
-Жаль, ну хотя бы так. Какое наказание у вас самое легкое?
Дэв слегка меняется в лице и отвечает:
-Ну… я не хотел бы его получить.
-Я тоже не хочу, чтобы тебя наказывали. Давай постараемся это как-нибудь хитро сформулировать.
-Увы, никак. Мы предоставляем людям большую свободу в условиях сделки, но есть вещи, которые изменить нельзя.
-Вот у вас всегда так. Только иллюзия честной сделки.
-Не говори так, Амель! Ты не права! Все очень честно, я сам сознательно шел на такие условия, поэтому теперь я не могу этого изменить.
-Ладно, тогда пусть тебя наказывают только самым легким наказанием. Расскажи, какое оно? Что с тобой сделают? Тебя не убьют?
-Нет, что ты. Меня сделают Отверженным.
 Я опустила глаза, изо всех сил пытаясь скрыть, что уже знаю об этом.
-А что это? Это очень больно?
-Нет, совсем не больно. При этом не причиняется вреда жизни или здоровью. Только репутация, и то ее можно потом восстановить.
-Дэв, это же прекрасно! – восклицаю я.
-Ничего прекрасного, - резко возражает он, - я видел тех, с кем это сделали, их жизнь ужасна. Они видят, как другие Нечистые живут полной жизнью, а сами, по сути, изгои.  Я ни за что на свете не хотел бы оказаться на их месте. Да, физических страданий там нет, но иногда моральные еще хуже.
-Я понимаю, для тебя очень важно служить Окаянному. Но ведь ты уверен, что точно не нарушишь условий контракта?
-Разумеется!
-Тогда я хочу поставить еще и такое условие кроме запрета на измены. Это ты уверен в себе и Окаянном, а я нет. Мне так будет спокойнее. И твоей маме, наверное, тоже.
 Дэв устало машет рукой и говорит:
-Делай что хочешь. Давай уже начнем скорее, пока ты еще какой-нибудь ерунды не надумала. Про 6 дней помнишь?
-Конечно.
-Тогда начнем.
 Как и в первый раз, Дэв произносит непонятные слова, только он делает это быстрее, как будто ему не терпится закончить. Его голос звучит так необычно и чуть монотонно, что мне хочется сидеть и слушать его бесконечно. На листке появляется текст,  мой чёрт поднимает глаза, и я, не дожидаясь его слов, выпаливаю все свои до последней буквы продуманные условия – и про запрет всего, что связанно с сексом и про самое легкое наказание, не забыв упомянуть, что информацию обо всем этом я хочу получать с помощью метки. Дэв удивленно смотрит на меня, но не возражает и ставит новую метку. Еще пара его фраз, и бумага загорается. Мне удалось только вздрогнуть, хотя сидеть рядом с пламенем очень страшно. Но это длилось недолго, листок сгорает, а на столе как будто ничего и не изменилось. Мы с Дэвом смотрим друг на друга.
-Вот и все, - говорит он.
-Да. Поздравляю. Твой второй контракт.
Чёрт улыбается. Я чувствую ужасную слабость, но тоже улыбаюсь. Я это сделала. Я заключила этот контракт, я сказала все как надо. Я ничего не  забыла. Теперь, если все пойдет по плану, через 2 месяца Дэв будет только моим. Ну Анфиса, не подведи.


Рецензии