Деньги ничего не решают

Роман Диккенса назывался "Холодный дом". Я не дочитала его до конца. Но, судя по тому, что в нём речь идёт о богатстве, можно догадаться о названии романа. Дом, где правят деньги, и приоритеты расставлены так, что деньги решают всё, и они - главная цель жизни, в таком доме холодно жить. Жаль, что моя мама не поняла этого. Она так и не поняла, почему ей было так холодно жить со своей мамой. Я прочла сегодня, что путь к решению своей проблемы идёт через сочувствие к родителям. Я очень сочувствую своей маме, но совсем не в том, в чём она сама себе сочувствует. Она думает, что все её неудачи от того, что она не встретила нужного мужчину и не смогла заработать на материально благополучную жизнь. Но ей холодно совсем не от этого. Ей холодно от того же, от чего замерзала и я в родительском доме: от нелюбви и непонимания сути любви к ребёнку и заботы о нём. Моя бабушка была из деревни, и всю свою жизнь она положила на то, чтобы стать полноценным городским жителем, чтобы жить в достатке и обеспечить такую же жизнь своим дочерям. У неё это получилось, но дочери оказались несчастны, и в итоге она не получила от них благодарности. Потому что деньги не решают ВСЁ. Они вообще ничего не решают. И чем раньше человек это поймёт, тем лучше для него.

Что же получается? а то, что нельзя выходить замуж и жениться по залёту. Это преступление против своих детей. Нельзя также рожать, чтобы удержать нужного или просто мужчину, чтобы он был. Дети - это не средство, а цель жизни.


Рецензии