Про котенка Кузю...

Еще раз убедилась в том, что ничего "просто так" не происходит, поэтому и  рассказываю здесь историю про маленького котенка Кузю, что некоторое время жил у нас, а теперь обрел новых хозяев!

Чтобы было понятно почему решила написать про этого котенка, - вернусь на два года назад, когда загорелась я было мечтой, стать заводчиком породистых кошек. Нравились мне бенгальская кошка, её еще называют "леопардовой" и кошка породы мейн-кун, - поискала информацию в интернете, - много чего "накопала" про них и выяснила,  что эти кошки, их котята, очень уж "пахучие".

Я люблю кошек, но не выношу запаха оставляемого ими в укромных уголках... - борюсь с этим и с самых первых дней пребывания у нас, - приучаю котенка к лотку своим собственно-отработанным методом.
На грудку котенка, через передние лапки, надеваю манишку из  трикотажа с пуговицей или завязочками на спинке. Котенок поел, или проснулся, - привязываю/пристегиваю поясок к манишке и вот уже котенок у лоточка, где лежит бумажная салфетка со следами его жизнедеятельности.
Главное - не пропустить момент когда он поел (проснулся) и потом, если у котенка всё получилось, - не забыть похвалить и дать вкусненькое.
Первое время котенок будет играть в лоточке, но салфетка "напомнит", для чего он здесь...
Обычно, хватает трех дней - максимум, одной недели, для привыкания котенка к лотку!
 
Все коты*, что жили с нами (исключая Маркиза*), приучались к "горшку" быстро.
С леопардовыми и кошками породы мейн-кун, всё иначе... - это свободолюбивые, сильные животные и их котят, на поясок с манишкой не посадишь, а значит запах непременно будет.
Вот почему идея стать заводчиком породистых кошек, умерла в самом в зародыше, но мечта о таком котейке, всё еще теплилась...

Так уж вышло, что я вновь вернулась к шитью и некогда мне было мечтать, - дочери, до отъезда, надо было успеть сшить пару сарафанов.  А тут, очень кстати, супруг решил усовершенствовать мой старенький стол, для кроя. 
Придумал муж приспособить к столу такие колеса, чтобы крутились вокруг своей оси и могла бы я перекатывать свой тяжелый стол легко, куда мне вздумается.

Я одобрила предложенный "тюнинг" стола... - у мужа такие колеса в подвале были и пошел он искать их, что осуществить было совсем непросто. 
Времени прошло немало, а мужа всё нет и решила я поторопить его - стол был очень уж нужен, кроить собралась.
Спустилась я в подвал, а муж и колеса отыскал, и разобрал их, и даже смазать успел!

Собрались мы было уходить и вдруг, слышим - тихий, жалобный, не то мышиный, не то крысиный писк...
Прислушались и поняли, - это ослабевший котенок голос подает.
Поискали в нашем отсеке... - нет котенка, а "он" слышит голоса и ещё громче пищит.
- Найти его надо, пока слышим... - говорю я мужу, а сама думаю: "Хоть бы жив остался бедолага...".

Крою дочери платье и жду результата поисков котенка.
Слышу - нашли его, - жив!
Жив то - жив... а только куда дели?... Кто взял?... - надо бы выяснить!...
Вышла на площадку... - с верхних этажей доносится мяуканье, я поднимаюсь, а навстречу девочка... - прижала к себе того самого котенка и льет слезы в три ручья.
- Ты чего плачешь?... - спрашиваю.
Девочка и рассказала, что дома у них, умирает от рака кошка и если сейчас принести  котенка, - кошка из ревности откажется есть, совсем... - так уже было.

Взяла я котенка на руки, а он лапкой трогает мое лицо и смотрит, будто говорит: "возьми меня к себе...".
- Не плачь... - говорю девочке - ...заберу я котенка, а ты, если передумаешь - приходи за ним.
В ладошке моей уместился этот кроха, только хвостик "морковка" наружу торчит, так и зашли мы с ним домой.
Дочь, увидев малыша, улыбнулась и сказала: "Я почему-то так и подумала, что ты его заберешь..." - а потом, съездила в зоомагазин и накупила для котенка всё необходимое.

Котенок дрожал, был очень грязным, ну а я, пока купала его, всё удивлялась... - откуда столько грязи на таком крохотном тельце?...
Он ни пикнул даже, пока купала, поняла - нравится ему плюхаться в горячей воде - грелся, видимо.
Обсушили мы котенка полотенцем и феном, - стали думать, как бы устроить его?... Придумали!... - в большую, глубокую коробку постелили полотенце, пеленку для животных, пару пластиковых бутылок с горячей водой положили туда же и гнездышко было готово.
Заглядываю в коробку, а он лежит на горячей бутылке, - лапы по обеим сторонам разложил и спит.

Назвали мы котенка Кузей.
Кормили, поначалу, каждые три часа, из шприца - сам не мог ни есть, ни пить.
Через неделю, окрепнув, стал Кузя из коробки уже выпрыгивать и пришлось манежик сделать, чтобы этот комочек, случайно, под ноги не попал, - туда же и бутылки с горячей водой, да лампу, чтобы грелся.

Прошли шесть недель... - Кузю не узнать!... - задиристый, нахальный и толстый, он принялся "гонять" нашего взрослого кота  Шелдона и доедать из его миски всё, что тот привык оставлять на "потом".
О том, как удивлялся и возмущался всякий раз  Шелдон, обнаружив свою миску пустой - можно часами рассказывать!...
Поначалу, "главный кот" снисходительно принимал нахального котенка, но терпение его иссякло и Кузя стал получать трепку за своё обжорство.
После трёпки, котенок недолго ходил "воспитанным", - забывался и опять съедал всё из  мисок, а затем, с толстым пузом, подкарауливал Шелдона и нападал на него.
 
Тогда-то и "заподозрили", что в Кузе есть что-то от бенгала и мейн-куна. Стали искать информацию о метисах в интернете... - страница открылась и на нас со многих фотографий той подборки - смотрел Кузя.
Видимо он и был метисом бенгальской кошки с мейн-куном, потому и не испытывал  страха перед таким большим котом, как наш Шелдон.
Выходит, что "мечта" моя почти сбылась!...
Только вот не принял Шелдон  Кузю, - стал переживать, ревновать нас к малышу и даже есть перестал... - чуть было не заболел...

Вот почему котенок Кузя  не живет с нами, - забрали его  в "хорошие руки" и надеюсь, что ему с новыми зозяевами живется хорошо!

 

На фото Кузя в разное время своей жизни вместе с нами.

*(Про кота Маркиза)  http://www.proza.ru/2014/07/23/1034

*(И опять про кота)  http://www.proza.ru/2014/07/18/142

*(Как мы забрали кота у сына)  http://www.proza.ru/2017/12/02/1562

01.08.2018


 


Рецензии
Хорошо, что все довольные и кот и вы. Всех благ!

Валентина Григорьева 4   17.11.2019 04:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Валентина!
Всего самого доброго Вам!

Лариса Проскурина   27.11.2019 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.