Сияние

О где же ты, Сияние мое? Я видел тебя вновь и вновь в своих мирах сновиденных. Меня ослепил и шлейф твой, и тело твоё! Я хотел почувствовать свет глаз твоих драгоценных!

Зачем ты побудило строить замки на воде? Зачем ты мне позволило забыть себя в истоме? Я видел тень твою безмолвную везде. Не спал я век и все же был подвластен дрёме!

О где же ты, Сияние моё? Ты встречу нашу не забыло? В меня летит твоей красы копье, как бы меня оно не погубило.

Ох, я смеюсь, смеюсь и хохочу. Ты дало мне мотив и смысл. Я до сих пор тебя ищу. Я рвусь быстрей, чем сама мысль.

В мертвецки-бледных сновиденьях я находил свою любовь, вокруг летали привиденья, чтоб показать иную Новь. Не ускользай ты вновь с рассветом! Прошу я, не бросай меня! Ты согреваешь меня светом. Смеясь, чаруя и маня.

Какая мука вновь проснуться! Не в силах я терять тебя! И невдомек мне здесь свихнуться.

От тоски...

Об образе твоем скорбя.

Я обходил моря и страны. Взбирался в высь и падал вниз. Превозмогая ураганы, я был готов пойти на риск. Искал тебя везде и всюду. В вещах своих, телах чужих. Я был готов к любому чуду, лишь снова встать бы в ряд живых.

Весь мир стал серым и унылым, я плыл в отчаянии своем. Я был пленен ужасным зверем, рассудок мой пылал огнем.

Вокруг сверкало, полыхало. Я слышал звон и треск, и стук. И небо сонно громыхало, когда я осознал здесь вдруг…

Тебя искал я в ярком цвете неугасающих богов. Искал и в падающей комете, и в сладких образах стихов.

Ох, я дурак, что мыслил узко. Искал тебя на глубине. Но вот прозрел, и стало грустно:

«Ты ведь всегда было во мне?...»


Рецензии