Медитация

Рисунок  шестилетней Ксюши, ей помогала мама.

К нам в гости пришла  шестилетняя  девочка Ксюша.  Беседовать с ней одно удовольствие.  Иногда такое «завернёт», что  диву даёшься её фантазиям! Вот одно из её рассуждений:

«Я когда плачу,  у меня в голове появляется шар.
Закрываю глаза и оказываюсь в этом шаре,  а  вокруг  темнота.   
Я  в шару,  там есть немного света,  и я успокаиваюсь, нахожусь будто бы в  невесомости.
  Я там одна и вокруг никого нет.  Я пропадаю  из всего мира, не ощущаю своего тела.
Моя голова  меня решила успокоить.
В любом месте могу включить этот режим.
 Я  всё слышу. У  меня уши хорошие.
У меня голова переполнена знаниями».

Ксюша садится в позу йога, закрывает глаза и демонстрирует нам выше сказанное.


Рецензии
У Ксюши богатое воображение, творческим человеком будет. С теплом.

Наталья Скорнякова   22.02.2020 07:54     Заявить о нарушении
Спасибо за теплоту слов!Всего доброго!

Галина Шахмаева   22.02.2020 09:57   Заявить о нарушении