Она самая обычная женщина. Серьезно

- Она самая обычная женщина. Серьезно. Она состоит из костей, плоти, кровяных сосудов, одной пары рёбер, одного сердца и двух почек. Она ничем не отличается от каждой из женщин. Ничем. Но за каждый вздох ее плоти, я готов на всё. Она для меня большее, чем что-либо в этом сумасшедшем мире. Она для меня и есть мир. Но в ней он не отдает сумасшествием. Я скучаю по ней каждый день. По себе нормальному в том мире, где я с ней очутился. И когда я пытаюсь забыть этот мир, отпустить его и жить в своем, каждый раз, что-то не дает мне расстаться с ней. Я задаю часто себе один вопрос: "Люблю ли я по-настоящему?". Но я просто в этот момент вспоминаю ее и молчу, на свой же, заданный себе вопрос.
- Молчание, уже ответ.
- Значит люблю... – он склонил голову над полу пустой чашкой кофе и улыбнулся. – Значит, я пропал…
- Да… Но не бойся этих чувств. Поверь, они дарят больше возможностей, чем отнимают. Когда занимаешься сексом с женщиной ты окрылен. Когда секс заканчивается, чувство полета какое-то время остается. Так вот когда ты любишь, это как постоянно заниматься сексом и летать.

Lionheart© из книги "У меня аллергия на мед"


Рецензии