Утюги прилетели 2

 Продолженние истории -Утюги прилетели
http://proza.ru/2018/06/28/316

***

Вот, однако, не хотел писать, а приходиться...Достали зелёные! Значит ладно, буду по порядку - прополю грядку...
Вы, конечно же помните, мою историю про НЛО, так вот,этава... Выхожу, значит из магазинова, и на тебе: тарелка над головой парит! Блин – думаю, а ПЗРК то (Переносной зенитный ракетный комплекс) дома остался! Я-то налегке в магаз бегаю – тащить оттудава больно много, бутылки тама, батон... Так вот значит – висит блюдце прям над головой и пальнуть в него не с чего, даже рогатки нет, беда... Так ить ладно бы просто висело – нет! Оттудава раздался широкий, зялёный луч и прям на меня! Короче, засосало меня в тарелку...

Так напрасно думала я,
Что получу я всё, что хочу.
День и ночь в своих мечтах
Летала я в облаках.
Мы с тобой по звёздам идём,
Наша любовь, и мы только вдвоём.
Ты несёшь меня на руках,
И я уже в облаках.
А я всё летала,
Но я так и знала,
Что мечты лишь мало
Для любви. Ла-ла-ла.
А я всё летала,
Но я так и знала,
Что мечты лишь мало.
Мало.
Ла-лала-ла.(с) Новиков К

Вот значит, ляжу я на полу в тарелке, рядом сумка – вроде напитки не разбились – на счастье зеленоватым...
А эти морды свои из-за угла высунули и смеются:
- Здравствуйте  Алексей! Гость Вы наш дорогой, всецело нами уважаемый!
- Привет зелёные, вы совсем охренели меня в тарелку засасывать!
- Простите нас пожалуйста, просто у нас топливо заканчивалось вот и спешили на заправку а тут Вас увидели и решили полезно время провести, пока на Луну летим, к тому же Вы без ПЗРК...
- Вот вы зелёные! Не зря я по вам из окошка стреляю! Постойте, куда вы просвистели лететь?
- На Луну, у нас там база с топливной заправкой, Вы не беспокойтесь, тут не далеко, уже подлетаем.

Луна, луна, цветы, цветы.
Нам часто в жизни не хватает друзей и доброты.
Луна, луна, цветы, цветы.
Все, кто влюблен, им доверяют надежды и мечты. (с) М. Шабров

Поднялись к ним в рубку управления, там и правда на мониторе видно как приближается наш спутник Земли - беленький такой и немного жёлтенький, с чёрным.
Я удивленно посмотрел на зелёных:
- И?
Они растерянно стали переглядываться, потом самый догадливый заговорил:
- Алексей, Вы не переживайте, мы в этот раз подготовились – залетали в Мексику и прихватили ящик текилы, хватит?
Я заулыбался:
- Ну, думаю до Луны хватит. Наливай!
Зелёные метнулись за ящиком, приволокли вчетвером – малахольные… Достали бутылку  и разлили по бокалам - по тем самым что и раньше пили -   изготовленных из горного, прозрачного вещества с маленькой планеты в другой галактике. 
 
Выпили. Отпустило. Неожиданно пришла мысль: Когда я ещё на Луну слетаю?
Залез в карман и достал телефон:
- Слышь зелёный, давай ка сфоть меня напротив Луны, знаешь куды пальцем тыкать?
Конечно не знает – бестолочь! Объяснил, показал:
- Давай фоткай!
Посмотрел на результат: ничего получился – гладким, и Луна симпотная. Пришла мысль – даже удивился: Я просто какой-то мыслитель, просто, типа - Цицерон!
Короче, а не отправить ли мне фотку в социальные сети, ну там В Контакте, в Одноклассники…
Посмотрел и приём в телефоне имеется – Теле2 не подводит даже в космосе! (На правах рекламы)
Послал – пусть лайкают!
- Ну, зелёные! Чё пригорюнились? Давай, наливай пока булькает.
Налили и смотрят, бестолковые…
- Давайте за моряков, у их праздник недавно был – как говорится: «семь футов под килем»!
Выпили.
Короче – ящик под опустел а нам ужо прилуняться пора…  А зеленоватые - «лыка не вяжут». Хорошо хоть автопилот на судне имеется, сели кое как…
Они мне значит и говорят, а изо рта перегарище…
-  Алексей, Вы пока на корабле побудете – нам вас начальству показывать нельзя, не положено с людьми на базу кататься. А мы сейчас топливо заправим  и пикник организуем отлетев немного в сторону от базы.
Делать нечего, притаился с текилой…
И вот наконец дождался – залили топлива по самую горловину и отлетели в сторону лунного юга. Зелёные просили обождать и шото там мастерили на поверхности, а текила подло закончилась…
Ну всё - говорят, просим на пикник!
Спускаюсь по трапу на планету Луна: Таперя я лунатик!
Спустился, пнул ногой лунный камень – далеко улетел: знай наших, с мого района!
Подумал, что для меня не особо характерно: А как я тута дышать буду? И эта, Нил Армстронг вродясь говорил что на Луне прохладно… А я так и нормально – дышу и не холодно, а этого, как его, а ! Скафандрия же на мне нет!
Обратился к зелёным с вопросом, засмеялись окоянные:
- Алексей, мы создали магнитно – резонансный, с этиловым покрытием купол, который будет защищать зону нашего пикника от всяческих неудобных для Вас агрессивных сред.
- Молодцы лунатики!
Они расплылись в улыбке до ушей. А я задумался, потом нахмурился:
- Так, а что пить на пикнике будем? Второй ящик текилы имеется?
Они растерянно смотрели друг на друга:
- А что, ящик уже закончился? Там же оставалось…
- Оставалось у них… А я сколько вас ждал? А?
Стали ковырять ножками лунную поверхность.
Сжалился над ними:
- Ладно бестолочи, тащите на поверхность нашего спутника мою сумку, чай не зря в магазин ходил…
Зеленоватые радостно метнулись в тарелку за сумкой.

***

 Расположились значит в сухом, ровном месте – расстелили скатерть и я достал из сумки напитки да разные нарезки:
- И шо б Вы без меня делали! Давай зелёный, ты поближе к тарелке сидишь, метнись за посудой а то из горла не культурно, что лунные человечки о нас подумают…
Убежал, принёс, разлил, выпили за космос. Стало хорошечно. После очередного тоста сгруснулось:
- Эх, зелёные, а давай нашу затянем!

Серыми тучами 
Небо затянуто, 
Нервы гитарной
Струною натянуты. 
Дождь барабанит 
С утра и до вечера, Время застывшее 
Кажется вечностью... 
Давай за жизнь, 
Давай, брат, до конца. 
Давай за тех, 
Кто с нами был тогда. 
Давай за жизнь,
Будь проклята война. 
Помянем тех, 
Кто с нами был тогда.  (с) Любэ

На душе потеплело… И даже зелёные замолчали, и, и вдруг, откуда не возьмись, крик:
-  Лёха, держись! Я лечу на помощь!
Все закрутили головами и увидели кота Хрящика на утюге. Меня поразило что он был одет в скафандр, а в лапах рогатка соседского мальчика…

 
Утюг с котярой ударился о защитный кумпол и отлетел приземлившись рядом с местом проведения пикника. Хрящик сразу вдел флажок в лунную поверхность: я здесь был! Царапал Луну.
Я попросил зелёных пустить кота к нам. И вот котик лижет мне руку, а утюг примостился рядом:
- Слышь  Хрящь, а скафандер где раздобыл?
- Да мы в музей космонавтики залетали. Я как увидел что Вас в тарелку засосало, так сразу на помощь кинулся! Хорошо рядом утюги пролетали – сразу на ближайший прыгнул и за тарелкой в погоню! Но летает заразина больно быстро…Не угнаться, как мы с утюгом не старались.
Я засмеялся:
- Ладно, не переживай, мне зелёные решили эскурсиённую программу организовать, так что зря волновались. Но, всё одно: Спасибо!
Кот довольно заурчал.
Я посмотрел в недра сумки:
- Вот только угостить вас нечем, горючее на исходе…
Хрящик довольно заурчал:
- Знаем мы вас, мур, Алексей! Я остальные утюги в магазин послал, скоро будут.
И правда, скоро стали подлетать утюги с бутылками и наполнять нашу скатерть. И только последний утюг прилетел ни с чем…
Кот недовольно посмотрел на него:
- Не понял!
Утюг виновато стал гладить лунную поверхность:
- Прости! Мне не отпустили, сказали что мне явно нет двадцати одного года…Прости!
Кот удрученно опустил лапы:
- Ладно, что поделать, закон…
Сидели хорошо, подполз один из утюгов:
- Дядя Леша, можно мы селфи на фоне Луны с Вашего телефона сделаем, а то когда ещё сюда прилететь придётся…
Выдал им телефон и заскучал по дому…

Ночью в поле звезд благодать,
В поле никого не видать,
Только мы с конем по полю идем,
Только мы с конем по полю идем (с) Пелагея Ханова

Собрал крошки со скатерти и выбросил в лунную яму – аккуратность прежде всего! Посмотрел на притихшую компанию:
- Так зелёные, пора и домой, давайте транспортируйте нас к причалу.
Осторожно приковылял самый молодой утюг, тот которому в магазине не отпустили:
-  Дядя Леша а можно мы с вами на тарелке полетим, а то страшновато в космосе и холодно очень, а в меня так вообще – метеорит чуть не попал!
Я улыбнулся:
- Зеленоватые, давайте и утюги с собой прихватим, они вам в дороге скатерть погладят а то он помялась вся.
Короче, погрузились на борт и стартовали к Земле. Смотрю на монитор и вижу большую красную точку:
- О, а енто что висит?
Подошёл зеленоватый, видимо самый умный, посмотрел куды я тычу пальцем:
- А это планета Марс.
Я заинтересовался:
- Интересно, а мы туда можем слетать?
- Да, можем, топлива хватит.
- Ну что утюги, слетаем на Марс?

Впрочем, это уже другая история…


Рецензии

От смеха закашлялась,Алеха выдумщик был видимо мечтал у лететь на марс так
и пошутил с этими утюгами - а голова была в веселом настроение под шофэ-
не плохо получилось а ведь кто-то поверил Лехи-удачи.Спасибо Алеша -понравилось.


Нинель Товани   27.11.2021 19:29     Заявить о нарушении
Очень рад! Улыбаюсь)

Матвеев Алексей Валерьевич   25.10.2020 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.