Моя жизнь

Звон будильника. Зарядка.
   С первым звонком будильника – просыпаюсь. Туалет – игры, соц. сети на толчке.
Метро – мне так надоели уже эти мобильные игры, запускаю иногда: Instagram; facebook и twiteer – я устал, перегреваюсь.
На работе по возможности – Зарядка.
После работы опять в метро – то же самое, что и с утра в подземке.
   Дома я отлично отдыхаю, пока не позвонит какой-нибудь друг с приглашением встретиться. Иногда могут беспокоить рекламщики СМСками или же своими дебильными звонками.
   Все будни проходят одинаково, как «день сурка» – с повторением одного и того же. Выходные – такие желанные. Всего лишь несколько звонков беспокоят меня. Главное – не забывать про зарядку, чтобы не сдохнуть.
   Люблю новые и полезные приложения: WhatsApp и Viber – так классно на халяву общаться; iBooks – любимая читалка в метро, в ней загружены классные книги Коэльо, Мураками, романы о метро и о сталкерах; Instagram – место сбора любителей фотографировать еду и делать селфи – обожаю! Яндекс.Карты – если вдруг куда-то ехать на машине. Skype очень полезен для общения, если люди далеко друг от друга и хотят видеть своего собеседника.
   Иногда я настолько опустошён, что просто отрубаюсь, но зарядка придаёт мне нужных сил и снова готов работать. Но с каждым годом всё труднее с зарядкой.
И вот в один день я падаю на асфальт.
   Мой экран разбивается, и разбитый дисплей сияет всеми цветами радуги. Мой владелец очень огорчается, но ещё немного пользуется мной, пока не получает кредит на новый телефон. Я работаю исправно, не хочу лишиться своего владельца, но он не желает заменить дисплей – проще, купить новый телефон, что он и делает, выкидывая меня в мусорку.
                В мусорке я ещё живу два часа, до полной разрядки аккумулятора.


Рецензии