Счастье моё

Яков прибыл незамедлительно. Принёс совершенно
удивительные лакомства и кальян. Чай заваривал
Виктор - целая церемония получилась. Но нам с Васькой,
конечно, чай ни к чему - молока налили...с печеньками.
И так мне уютно стало, так ласково, что в сон потянуло.
Я, по-котовски, клубочком свернулся и задремал - пусть
сами решают - как мне помочь! Я уже всё, что мог, передумал,
а теперь буду муууурчать во сне, для создания уютной атмосферрррыыы...
И вдруг - БАХ!БУХ!ТАДАМ!!! - страшный грохот, аж стены задрожали.
Виктор подскочил - Яков! Что это? Ты у Ящера давно был, может - Война?
Яков дымом кальянным подавился - ничего сказать не может, Васька
шерсть вздыбила, глаза горят, рычит утробно...и в уголок, ко мне жмётся.
Яков прокашлялся - Да что ты, Виктор! Ящер - пацифист - какая война!
Может - Катастрофа...техногенная, какая...
Тут Олешка забежал - весь дрожит, хвостик мелко-мелко, глазищи -
как у Лемура, кричит - Спасайся кто может! И меня спасай!
Да что там? - Виктор с Яковом - к нему, а он , от страха, и
разговаривать разучился... Общий кошмар усугублялся странным запахом.
Я принюхался - что-то...очень знакомое...ДУХИ! Хозяйки моей духи!
Ей их на 8 Марта Хозяин подарил, к сожалению (его и моему), ну
я и говорю, как в сказке - Не пугайтесь, люди добрые, это моя
Хозяйка...А сам думаю, жалко их всех - хорошие они оказались...
Ладно, пойду сдаваться - пусть уж кастрирует - чё...
За Друзей гибнууууууууууу!
И из угла вылез - наружу побежал. А там! Хозяйка, кричит диким
голосом - Котик мой! Где ты, где ты...Кушать-кушать!!!
Ну я - возник, как нам Котам по породе и положено - из ниоткуда.
Она меня на руки подхватила, лезет прямо в лицо своей мордой -
привычка у неё такая - целоваться...со мной, с Хозяином, с подругой
Мариной...Живой - кричит - Моё счастье! (это она про меня так)
Огляделся, сзади - Хозяин, смущенный, но куда ему против неё-то -
что Вы! Это ж - Вулкан! А за ним, в полном составе вся наша экспедиция
и даже Васькина Софья здесь, всех всполошила...Ящер и тот здесь,
очень смущённый и даже, вроде, в размерах уменьшился.
За мной потянулись из блиндажа Яков с Виктором и Олешка (дрожа,
как осинов лист) В связи с тем, что Война не состоялась (да она
и не планировалась), все присутствующие очень рады были,
что живы остались. Так, на радостях, и Ящер  с Виктором
помирились. А потом Виктор всех зазвал чай пить - зря, что-ли,
заваривал. Хозяйка сначала на Валеру дулась, но когда ей вся
картина была обрисована, совместным сбивчивым рассказом,
переполошилась - Ой, Валера! Да, Вы - рыцарь, без страха и упрёка!
Что же Вы мне сразу всё не объяснили! А тут и Софья - Ну дела!
Что же ты, Кот, не рассказал мне - в чём беда? Я ведь,
Эльфийка, я все травы и заговоры знаю...и помочь тебе,
точно, сумею! И они с моей Хозяйкой, Васькой и Машенькой
зашушукались-зашептались - что с них взять - женщины, одно слово.
Ну а мы, как и положено серьёзным и благородным Мужам,
говорить начали все наперебой, каждый о своём, перебивая
друг-друга и очень радуясь общению.


Рецензии
Коты всегда прекрасны! Даже в панике невозмутимы. Спасибо, милый Котик!)

Лидия Шефер   27.09.2019 07:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.