Почти как у Задорнова

         В нашем коллективе работали две прекрасные подруги: Галина Ивановна и Вера Фёдоровна. Вера Фёдоровна недавно вышла замуж и спустя какое-то время обратилась к мастеру Владимиру Константиновичу, чтобы он отпустил её в поликлинику к хирургу.
Надо также сказать, что работала она в химической лаборатории с вредными условиями труда. Вера Фёдоровна пришла к хирургу, врач был опытный и ответственный. Он сразу же определил, что Вера Фёдоровна пребывает в «интересном положении», другими словами – ждёт ребёнка.
Даже для самой Веры Фёдоровны это оказалось новостью! Врач выписал ей направление в женскую консультацию. В женской консультации ей выдали кучу разных направлений и документ о том, что она во вредных условиях работать не может.
      На следующее утро Вера Фёдоровна сообщила новость Владимиру Константиновичу и наотрез отказалась даже заходить в помещение лаборатории.
- Я не понял! – сказал мастер строгим голосом, - Я тебя к какому врачу отправлял?
- К хирургу, - ответила Вера Фёдоровна.
- А как ты в женской консультации оказалась?
- Меня хирург направил, - ответила она смущённо.
- Что, сначала осмотрел, потом направил?
- Да.
- Интересно! А что твой муж говорит по этому поводу?
- Ничего, обрадовался…
- Уж я бы на месте твоего мужа!..
Разговор происходил в коридоре, и проходящие мимо работники догадывались о его содержании. Вера Фёдоровна сначала улыбалась, потом покраснела как рак, а Владимир Константинович, у которого был недостаток сотрудниц в лаборатории, продолжал:
- Я тебя отпустил к хирургу, правильно?
- Да.
- А как ты оказалась в женской консультации?
- Меня хирург направил!
- Каким образом? Он что, рентгеном тебя просвечивал?
- Нет.
- Я тогда ничего не понимаю! Пиши объяснительную о том, как ты оказалась в женской консультации!
Вера Фёдоровна ушла в раздевалку и до обеда не появлялась. А после обеда она подошла к начальнику цеха с короткой объяснительной запиской в руках.
Начальник цеха не нашёл в её объяснении ничего странного и вызвал к себе Владимира Константиновича. И в присутствии начальника, он снова начал то ли допрос, то ли дознание:
- Для чего ты у меня отпрашивалась?
- Мне нужно было в поликлинику, - ответила Вера Фёдоровна.
- К какому врачу ты ходила?
– К хирургу!
- А как оказалась в женской консультации?
- Меня хирург направил...
- Представляете, Фарид Халимович, - обратился мастер к начальнику, - Получается, что он (хирург) был уверен на все 100% в результате, так что ли, Вера Фёдоровна?!
С женщиной случилась истерика! Она выскочила из кабинета, и чуть было не сбила с ног Галину Ивановну, свою подругу, которая проходила по коридору. Галина Ивановна вошла в кабинет начальника. Что там происходило – неизвестно, только Владимир Константинович вылетел из кабинета словно ошпаренный.
Он зашёл на участок, налил себе стакан воды из графина и проговорил:
- Она меня по голове бокорезами…  хорошо, что на голове был колпак…
Один наш доморощенный поэт даже продекламировал:"...и огромные бокорезы Галины Ивановны, ни раз взметнутся над твоей головой!"
Конфликт удалось разрешить мирно. Инцидент был «спущен на тормозах». Веру Фёдоровну отправили на «лёгкий труд», а Галина Ивановна вскоре уволилась.
Спустя какое-то время уволился и я.
 Через много лет мы случайно встретились с Верой Фёдоровной и долго смеялись, вспоминая этот случай. У неё родилась прекрасная дочь!


Рецензии
Забавная история, ну чего
только в жизни не бывает...
Творческой удачи Владимир.

Виктор Костылев   03.08.2020 20:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.