Хакер раельности

 Социальный эксперимент показал что многие не видят широты использования "матричных программ" на благо себя!

 Духовный рост через здоровое питание, диету в интернет и телевидение, через религию и медитацию в какой-то момент осознаётся как очередная ловушка эго! Ты с всезнающей серьёзностью игноришь спам, знаешь что плохо и хорошо! С высокомерной миной духовного гуру- оцениваешь низменность и глупость других!
 Браво Матрице за изощрённость- Ты в капкане!)))
.
 Выход из многовекового бреда кроется в партнёрстве с Матрицей! "Возлюби ближнего как самого себя!" Говорил Христос про союз равных!

 Мне присылают спам и если я в иллюзии развития- то отсекаю и критикую! Если я Реально Реализую Истину- Мне похуй- Я использую любую ситуацию для максимально быстрой реализации желаемого исхода! Я как "Ребенок в песочнице"- играю в рассылку- давя на все клавиши Бытия! Системное Видение- Дарит Колосальные Возможности!

 Мой Друг- Просветлённый играет в компьютерную игру "Лара Крофт- расхитительница гробниц"! К нему в покои входит Нобелевский лауреат и просит аудиенции! Джед нехотя соглашается!
 Добро, зло, Бог и Дьявол, вред телевидения и несправедливость заблудшего Человечества- начинает он свою эпопею!
 Джед молча слушает и после непродолжительной паузы:
- Грёбаная Лара до сих пор висит на одном уровне! С многозначительной улыбкой произносит он находясь в игре!
 Лауреат даже не понял о чём это и продолжал свой "милый бредик"!

 Пробуждение- это возможность делать что хочешь и делать в кайф! Формировать реальность из всех возможных посылов сознания!

 Проснулся и дыши-дыши!)))


Рецензии