Возносил твое имя к небесам

 Не говори, что без меня умрешь,
Я ведь знаю, что это ложь.
И твои прикосновения, взгляды,
Мне, увы, не принадлежат.

Пытаясь себя найти, и в звездах,
Возродить любовь к твоим словам,
Я пытался начать жизнь с чистого листа,
Но стоит ли? Ты ведь уйдешь. Снова и без меня.

Я перечитывал наши письма,
Потом яростно их сжигал.
Мне не нужны доказательства,
Твоего варварства и лживого тепла.

Зачем? Зачем ты приходила ко мне?
Зачем пыталась завоевать меня?
Я был твоей игрушкой и другом  детства,
Но ты забыла, даже то, как умирал по тебе вот уже пять лет я.

Я присылал тебе подарки,
и возносил твое имя к небесам,
Боготворил, рисовал твой образ  у ворот дворца,
О,как я любил, любил и возводил выше богов тебя.

И что взамен ты мне дала?
Только горечь от потери и слезы грешника,
В которого со временем превратился я.
 И даже в звездах, я перестал находить себя.


Рецензии