Девушка которая меня любила гл. 8

Глава 8. Будь со мной честен

Хоть я и отпустила Ю Чона, на самом деле, в душе тайно не хотела, чтобы он уезжал и оставлял меня здесь одну. Но попросить его остаться я не могла, это было бы слишком эгоистично с моей стороны.
На похороны отца пришло очень много людей, как самому близкому родственнику, они принесли мне свои соболезнования. Все только и говорили о том, каким прекрасным человеком был мой отец. Но только я знала его настоящего, тем человеком, которым он являлся на самом деле. И только я знаю, как сильно мне его не хватает, как безумно скучаю и хочу вернуть.
В эту ночь я тоже никак не могла заснуть. Двое суток без сна, мои глаза устали и болят от слёз. Плакать больше не могу, кажется, за это время я выплакала всё что могла. После этого внутри такое странное давящее чувство пустоты и полное безразличие ко всему происходящему, ненавижу находиться в таком состоянии. Мне не остаётся ничего другого, как просто лежать, смотреть в окно и наблюдать за тем, как наступает рассвет. Как ночь плавно переходит в утро, и звёздное небо постепенно теряет свои насыщенные тёмно-синие оттенки и с каждой минутой становится светлее.
Я пытаюсь вспомнить отца и запечатлеть в своей памяти, каким он был при жизни. Вспомнить каждый момент, когда он был со мной, и я была счастлива. Когда мне хватало того, что он просто был рядом и поддерживал меня, любое принятое мной решение, любой мой выбор, даже если он ему не нравился. Я всегда могла на него положиться. Отец делал всё для того, чтобы я ни в чём не нуждалась, и у меня было только всё самое лучшее. Он был мне и отцом и матерью, братом и сестрой и даже лучшим другом. Он заменял мне всех, но никто не заменит его. Теперь у меня никого не осталось. Ушёл последний близкий человек и уже никогда не вернётся. Мне впервые так тяжело от потери. Даже когда мамы не стало, не было так больно, как сейчас. Наверное, это из-за того, что тогда я была ещё совсем маленькой и не понимала всего ужаса происходящего. Сейчас же я выросла и ясно всё осознаю, но принять этот факт пока не в силах. Скорее всего, я никогда не смогу с этим смириться. Мне всегда его будет не хватать, и я буду безумно скучать. Я уже скучаю.
Только он один всегда меня понимал и в любой ситуации был на моей стороне, даже если я была неправа. Но потом, когда мы оставались одни, отец всегда объяснял мне, в каких моментах я была неправа. Но никогда не осуждал, принимая такой, какая я есть. В этом и заключается истинная любовь: всецело принимать другого человека и отдавать ему всё, что у тебя есть, не требуя ничего взамен.
В трудных неразрешимых ситуациях он всегда говорил мне: – “ Не пытайся изменить то, что ты изменить не в силах. Не бросай вызов судьбе, ей ты в любом случае проиграешь. И раз это неизбежно, тогда лучше поберечь силы на другую битву”.
Каждый раз, когда он произносил эту фразу, я всегда считала её верной и соглашалась с ним. Но сейчас, я против этого высказывания, оно учит смиренности, это то, чему стоит поучиться, но если бы у меня была хоть одна возможность, я бы обязательно поборолась, даже с самой судьбой и попыталась всё изменить. Но единственное, перед чем мы бессильны - это смерть. В детстве меня часто посещала мысль о том, что когда мы рождаемся, то узнаём, что такое смерть и что после неё ничего нет. Сейчас же я надеюсь, что была неправа, и мой отец попал в лучшее место.
А так же надеюсь, что наше долгое расставание вознаградится встречей. И когда Ю Чон вернётся, я уже буду в порядке. Не хочу доставлять ему неприятности и заставлять переживать за меня, потому что, сейчас в моей жизни происходит переломный момент. Я не использую других людей, как бинт, для того, чтобы залечить свои раны. Я пытаюсь залечить их сама.
После удачного подписания контракта у меня оставались ещё кое-какие дела в Лос-Анджелесе, нужно было встретиться с другими важными инвесторами, пообедать с ними и посетить пресс-конференцию. Перед этим решил прогуляться, я шёл по улице, видел людей, но смотрел сквозь них. Я ищу Но Ыль везде и в каждой. Я не здесь, а где-то далеко, потому что, она завладела моими мыслями. Не в силах больше ждать, отложив все свои дела, я понял, что для меня нет ничего важнее, чем быть сейчас рядом с Ыль, сорвался и поехал к ней. Мне так много нужно сказать ей при встрече, а пока, я коплю слова. Понимаю, что это безрассудный поступок, и я могу показаться вам безответственным человеком, но мне всё равно, сейчас я действую по наитию души. Наконец-то поступаю так, как этого хочу я, а не как должен. Всю жизнь я только и делал то, что хотели от меня другие. Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в том, что взрослая жизнь заставляет принимать решения, с которыми ты не согласен. Как же я устал и ненавижу всё это.
Но Ыль не знает, что я собираюсь приехать. Хочу сделать ей сюрприз. Надеюсь, она там в порядке. За это время, пока находимся далеко друг от друга, мы созванивались всего один раз и поговорили около пяти минут. Я понимаю, что ей было необходимо побыть одной и о многом подумать. В этом деле, главное, не заходить слишком далеко. Иначе, можно додуматься до неизвестно чего.
Я сидел в аэропорту, зал ожидания, как ни странно, был наполовину пуст. Очень редкое явление, обычно тут бывает так много людей, что даже дышать становится тяжелее. До моего рейса оставалось 25 минут, я решил послушать музыку в наушниках, закрыл глаза и попытался погрузиться в атмосферу песни, но мои мысли оказались громче, и я постоянно на них отвлекался. Представлял как крепко обнимаю Ыль при встрече. Пытался вообразить себе её реакцию на предложение стать моей девушкой и быть со мной. Она и без этого всегда была рядом, но мне почему-то захотелось добавить в наши отношения немного официальности.
На этот раз я решил лететь из Лос-Анджелеса сразу в Пусан, перелёт был долгим и с пересадками, но это того стоило. Ожидание стоит встречи.
Когда попытался зайти в дом, дверь почему-то была открыта. Я был удивлён и прошёл дальше, Но Ыль спала в своей комнате. Сел рядом с кроватью и провёл рукой по её волосам. Пока смотрел, как она спит, заснул сам. Думаю, это из-за того, что не мог уснуть, пока добирался сюда. Я проснулся от того, что на меня кто-то пристально смотрит. Открыв глаза, увидел перед собой Ыль. Представляете, она тихо сидела и смотрела на меня, даже не разбудила и не спросила, как я тут оказался. Она устало улыбнулась и сказала:
– Я знала, что ты приедешь…
Поспешил встать и обнять её. Она обхватила руками мою талию и положила голову на плечо. Даже когда она находится слишком близко, я хочу прижать её к себе ещё ближе.
– Я безумно по тебе скучал. Ты в порядке? Прости, что оставил тебя здесь совсем одну. Мне очень жаль, что меня не было рядом всё это время.
– Я в порядке. Выплатила счета и долги отца. Это всё закончилось.
Грустно ответила Но Ыль и посмотрела на меня. От чего внутри всё как будто перевернулось. Это такое странное чувство. У меня от неё мурашки по коже. А на вас когда-нибудь смотрели такими глазами, как будто вы действительно что-то в этой жизни значите? Она всегда смотрела на меня такими глазами, как сейчас. Даже когда мы не были близки, с самого начала, с первой нашей встречи. Наверное, мне очень повезло. Не каждому человеку дарили такой взгляд.
После этого Но Ыль приготовила вкусный ужин и когда наступила ночь, мы решили прогуляться по пусанскому пляжу. Вокруг не было ни души, дул тёплый морской ветер, волны бились о берег, мы шли, держась за руки и смотря на распахнутое звёздное небо. Я боялся отпустить её руку, казалось, что если сделаю это, то в тот же миг она исчезнет и покинет меня навсегда. И сжал руку крепче.
Пляж - это прекрасное место, чтобы понаблюдать за звёздами. Мы сели на песок, я открыл бутылку красного вина и посмотрел на Ыль, она была полностью погружена в себя и продолжала смотреть в небо, не обращая на меня внимания. Когда она наконец-то вернулась обратно ко мне из своих мыслей и взглянула на меня, я спросил её:
– Мне тут стало интересно, что такого ты во мне нашла, чего нет в других парнях? Я же обычный эгоист, который не принёс тебе ничего, кроме страданий. Так за что же ты меня так сильно полюбила?
– Мне всё равно, как ты ко мне относишься. Я просто люблю тебя, твой голос, все привычки и повадки.
Да, люди правы, я восхищаюсь тобой. Для меня ты что-то больше, чем просто человек, нет, ты – Божество. Твои руки – отдельный вид искусства.
Я настолько влюблена в тебя, что вовсе не вижу недостатков, мне нравится в тебе всё. Я считаю милой твою родинку на носу, квадратную улыбку, а так же, что твои странности – это твоё очарование. Мне нравится просто смотреть на тебя, когда ты говоришь, не понимать сути, а просто слушать твой мягко льющийся голос. Он – услада для моих ушей. Я понимаю и принимаю все твои поступки и мелкие проделки. Смотря на тебя, я счастлива лишь от одной мысли, что ты присутствуешь в моей жизни. Я действительно считаю тебя чудом. Ведь ты – волшебство, и вовсе не важно, что только для меня.
Её слова никого не смогли бы оставить равнодушным. Я был благодарен ей за то, что она смогла принять меня таким, какой я есть и полюбить. Не думал, что кто-то ещё способен на искренние чувства.
– Я не верю в будущее и в клятвы о вечной любви, но я верю в настоящее, и верю в нас. Давай, просто будем друг у друга, без всяких глупых обещаний?
– Давай.
Устало ответила Но Ыль и улыбнулась.
– Знаешь, я так отчаянно пытаюсь быть счастливым, но ничего не получается. Каждый раз, обретав то, что делало меня хоть капельку счастливей, я тут же это терял. Но тебя терять я не хочу, ни при каких обстоятельствах. Я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной. Ты делаешь меня самым счастливым, и мне нравится это состояние.
– Тогда почему ты делал вид, что я тебе безразлична?
– Потому что, когда ты была рядом, я хотел удержать тебя, а удержать в этом мире ничего нельзя. И раньше я не доверял тебе. Думал, что ты, как и все девушки, что были в моей жизни, находишься рядом со мной, только потому, что у меня есть деньги и власть. А если у меня всего этого вдруг не станет, ты исчезнешь так же, как исчезали они, когда получали от меня всё, что хотели. Но я круто ошибался на твой счёт. Тебя не интересует то, что у меня есть, тебя интересую только я сам. К тому же, у меня никогда раньше не было таких сильных чувств и я не испытывал привязанности к кому-либо. Для меня не существовало такого понятия.
После того как встретил тебя, долго не мог понять, что со мной происходит и это пугало. Боялся, что ты можешь узнать меня и мои слабые стороны, которые я всю жизнь пытаюсь скрыть даже от себя самого.
– В этом мы с тобой похожи.
Неожиданно сказала Ыль, смотря куда-то вдаль.
– Раньше я часто думала над тем, зачем людям знать мои слабости? Ведь если они будут знать мои слабые места, я стану уязвимей, и они поймут, куда именно нужно бить. Мне всегда приходилось бить первой, чтобы кто-то другой не нанёс мне удар. Приходилось защищаться. Но теперь, когда я встретила тебя и ты крепко меня обнимаешь, впервые за всё время я захотела сложить оружие и сдаться. Теперь я чувствую, что нужды защищаться, больше нет. Я знаю, что когда ты рядом, я в безопасности. А при общении с людьми, всегда боялась сказать лишнее слово, приходилось постоянно себя контролировать, а это жутко напрягает. Выходит, если я не говорю того, что на самом деле думаю и чувствую, то получается, я вру? Но как же всё-таки прекрасно, что хотя бы наедине с тобой я могу побыть самой собой, не надевая масок.
После этих слов мне захотелось утешить Но Ыль, я обнял её и наконец-то признался:
– На самом деле, ты уже достаточно давно являешься лучиком света в мире тёмном моём. Заботишься обо мне, переживаешь, вдохновляешь, направляешь и поддерживаешь. И я благодарен тебе за это.
С тобой я понимаю, что двигаюсь в верном направлении, и нахожусь на правильном пути. Но самое главное – чтобы ты держала меня за руку, тогда, для меня не будет никаких преград, если ты будешь рядом, мы вместе всё преодолеем.
Когда ты рядом, мне ничего не страшно, мне не больно, я забываю всё плохое, проживаю каждый момент и наслаждаюсь им. С тобой я живу, а не всего лишь существую. С тобой счастье – это поистине что-то простое, но оттого такое ценное. С тобой всё обретает новый смысл.
Ты всегда будешь занимать особое место в моём сердце и жизни. Давай становиться сильнее вместе, давай попробуем стать ещё счастливее? Поехали домой? Всё будет хорошо.


Рецензии