1

Первое августа. А на душе февраль.               
Мерзлыми пальцами наглухо застегнувшись               
Спрячусь от солнца.Укутаюсь в  старую шаль.                Не для меня это светлое, жаркое лето. 
               
Холод от слов и замерзлость от равнодушия.               
Что тут поделаешь, больше уже не мой...               
И не нашлось ни способа, ни оружия,               
Чтобы остался единственный мой со мной.

Чтоб отогрел от тоски и глухого отчаяния.               
Чтобы едва прикоснувшись к щеке ладонью,               
снял головную боль и принес бы чаю мне.   

Разве не это и было нашей любовью?
               
В этих простых, ненавязчивых прикосновениях- 
мимо идти и в порыве к себе прижать.               
Просто лежать головой на его коленях.               
Не говоря ни о чем. Просто так лежать..

Видно мне лето досталось такое бедовое...
Первое августа, как февраля середина...
Спрячусь в него- не хочу ничего нового...               
Просто хочу,чтобы были как раньше  едины мы.


Рецензии