Наблюдая сквозь лето

Лето снова возвращалось,
Отступали холода,
И ненастье - я такое,
Полагаю, иногда.

Видел в детстве, но, с года'ми,
То ли так воспринимать,
Стал иначе, но, пожалуй,
Больше поводов давать.

Лето для разочарований,
Стало мне, и ожидать,
Его снова возвращения -
В общем, просто пребывать.

Лишь в стандартном состоянии,
И привычном - принимать,
Это сложно, невозможно,
А всё чаще вспоминать.

Как оно когда-то было,
Или же, быть может, нет -
Часто память не даёт нам,
Однозначный тут ответ.

Но вновь лето возвращалось,
Как и всё, что о таком,
Я могу припомнить, чтобы,
Вновь погожим этим днём.

Чувствовать себя страннее,
Старше, в общем, исходя,
Из того, что, может статься,
Лишь зависит от меня.

Или же природа тоже,
Постарела и менять,
Может то, что я привычно,
Но когда-то наблюдать.

Мог сквозь лето, однозначно,
То трактуя, что сейчас,
Вызывает сквозь такое,
Удивление всякий раз.


www.golcov.ru


Рецензии