Благодарность мамочке моей

Я благодарю мою мамочку за всё, что она делала так умело, а в частности:
 1. Я Благодарю мою мамочку за то, что она отдала меня в муз. школу, и мне пришлось там учиться 7 лет. Благодаря этому, я училась Гармонии, а не дракам и боевым искусствам, как хотела в школе.
2. Благодаря мамочке круто изменился мой характер, и я уже не считаю кулаки и скорость реакции главнейшим аргументом в доказывании чего бы то ни было.
3. Благодаря мамочке я обрела большее Спокойствие и Уравновешенность, чем у меня были с детства.
4. Благодаря мамочке я научилась ценить то, что ранее мало ценила и даже совсем отвергала.
5. Да, у меня стала кривая спина со сколиозом, а потом и с рассеянным склерозом вся нервная система, но это лучшее, что у меня получилось, пять-таки благодаря моей любимой мамочке. В противном случае, если бы я действовала только по своим усмотрениям детским, то смогла бы "налопатить" очень много лишнего в своей судьбе, что мне совсем не было нужно. И Слава Богу и мамочке моей!
6. Благодаря моей любимой мамочке и её мудрому воспитанию ни один мой не любимый мужчина не смог воспользоваться мной в удовлетворении своих плотских потребностей. Я была научена так моей мамочкой, чтобы никто не одурачил меня и не обманул, оставив меня потом беременной. А, ведь, у мамочки была именно такая судьба. И первый её мужчина был студентом, который потом переходил на другую сторону лишь завидев её, уже беременную.
Это мамино воспитание мне пригодилось и в общении с пожилыми уже мужчинами и не позволило меня им обманывать.
7. Благодаря моей мамочке я научилась чёткости и логике, иначе бы мои эмоции, желания, страсти юности и влюблённости меня бы не привели ни к чему хорошему и доброму. Потому что я знаю, какой силы они были и слава Богу и мамочке моей, что они не реализовались в моей жизни.
Я БЛАГОДАРЮ МОЮ МАМОЧКУ ЗА ВСЁ, ЧТО ОНА СМОГЛА СДЕЛАТЬ ДЛЯ МЕНЯ, ХОТЬ Я СНАЧАЛА ЭТОГО НЕ ПОНИМАЛА И ОСУЖДАЛА. МАМОЧКА СУМЕЛА СДЕЛАТЬ ДЛЯ МЕНЯ ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ТОЛЬКО СМОГЛА И УСПЕЛА. А ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО И ОТЛИЧНЫЙ БАЗИС ДЛЯ МОЕЙ БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ. И ЕЩЁ МНЕ МАМОЧКА ПОДАРИЛА СТАРШЕГО БРАТА, который теперь помогает мне, как может и предостерегает от опрометчивых поступков.
БЛАГО ДАРЮ! БЛАГО ДАРЮ! БЛАГО ДАРЮ!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕБЕ, МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА!!!
25.12.2016.


Рецензии