медовый вечер

На улице вечереет, жара спадает и в воздухе повисает приятный тёплый, даже пьянящий запах лета.Там, где я выросла он конечно иной... Дурманящий аромат цветов и свежескошенной травы, шашлыков, дыма от костра, где-то вдалеке стрекочет кузнечик и почти бесшумно шелестя крыльями, быстро разрезая воздух, летает летучая мышь .. в городе скорее пьянеешь от автомобильных выхлопов, чьих-то приторных духов или чего ещё покрепче...
Иногда окружающая меня природа, люди, мир задают определенное настроение, которое располагает к беседам с самой собой..и вот как раз сейчас такой случай...
На днях задала себе такой вопрос: «Почему я стала записывать свои мысли?»...сделаю небольшое отступление..
В книге Х.Мураками «Норвежский лес»  есть ответ, так позвольте мне его процитировать: «Поэтому я пишу. Просто я отношусь к такому типу людей, которые ничего не могут понять, пока не попробуют записать это на бумаге»...По-моему это прекрасно сказано!
Ведь так проще высказаться, показать людям свои эмоции, переживания, иногда в разговоре , здесь и сейчас мы не успеваем подобрать нужных слов, просто не хватает времени подумать..
Или же это крик души в пустоту, в надежде, что услышишь эхо.. что то вроде послания в космос, в неизвестные галактики..
Думаю, многие из вас поймут меня..
Может хочу, что бы в том что я пишу люди узнавали себя?
А может я просто эгоистка и нравится внимание.. это уже каждый сам отметит для себя.
Отвлекает от письма кошка, соскучилась видимо..
За окном темнеет, тёплый свет от уходящего солнца медленно стекает со стен домов, словно мёд, вдоль дороги, похожие на маяки, вспыхивают фонари..В небе мелькает огнями самолёт, зажигаются звезды...вечерняя атмосфера, в ней есть что то романтическое..
В такие минуты хочется прижаться к любимому человеку или  с наслаждением вдыхать тёплый пар любимого ароматного чая или горячего какао и наблюдать за торопливыми движением уставшего города, за тем как утекает солнечный свет и дома погружаются в сумерки..кажется,что тебя обволакивает невидимой пеленой забвения.. не хочется двигаться и нарушать это волшебство..
Цените каждый момент, подмечайте любую мелочь, кто знает, может именно это положит начало чему-то большему...


Рецензии