Жизнь по законам Мёрфи. Глава 4

Глава 4.
Препятствия любви только усиливают ее ( Закон Ньютона-Шекспира).

Я проснулась очень поздно, наверное. Телефон так и не зарядила, поэтому не знала, сколько времени я проспала. Голова раскалывалась на сотни маленьких кусочков, жутко тошнило, казалось, желудок опустился вниз и лежит не на своем месте, зато активно пихает другие органы.
Я лежала и смотрела в потолок. Вчерашняя люстра совсем теперь не казалась смешной. Она тихонько покачивалась, хотя окно было закрыто и сквозняка не было. Я бы, наверное, снова уснула от такой монотонной картины, но что-то внезапно зажжужало под кроватью.
Я схватила подушку, так как это было единственной вещью под рукой, и приготовилась защищаться от страшного насекомого. Вряд ли там была заводная игрушка, которая вдруг нашла в себе силы вновь заработать без поворота ключика. Потом жужжание прекратилось. Наклоняться и смотреть под кровать мне было дико страшно: а в друг оттуда прям в лицо вылетит какой-нибудь огромный шершень и ужалит меня в глаз? Поэтому я отползла на середину кровати и безумными глазами оглядывалась по сторонам, готовая нападению с любой стороны.
В этот момент я услышала шаги и в комнату вошел Коля собственной персоной.
- Услышал, что ты зашуршала, значит проснулась, - улыбнулся он.
- Тшшш, - я даже не смотрела на него, а продолжала свою выслеживающую миссию,- Тут кто-то есть!
- Что, белочка не ушла? – захохотал мой новый полуголый друг. Конечно, сидит там, орешки грызет. Ждет, когда я еще выпью, чтобы вылезти и уже в открытую прыгать по мне. Кстати, белочка был бы безобидный вариант.
 - Какая белочка! Тут жук! Или шершень!
- Где? – Колю очень забавлял мой напуганный вид безумной девушки с подушкой в руках и бегающими, как у наркомана, глазами.
- Смотри туда! -  я пальцем тыкнула туда, где, по моему мнению, должен был сидеть жук. Или шершень. Или, не дай Бог, и тот, и другой.
Коля спокойно нагнулся и со словами «это что ли?», вытащил из-под кровати кого-то за крылышки. Я не успела рассмотреть, кто это был, так как проворно спрыгнула с кровати и выбежала из комнаты, оттолкнув Колю от себя. И сразу увидела ванную напротив. Ура, спасение! Я зашмыгнула туда, плотно захлопнула дверь и закрыла замок.
- И что ты там закрылась? – послышался Колин голос, - Это муха! Просто муха! – и добавил, -Полудохлая!
- Фуу, убери ее! Ты в меня ее кинешь! Я знаю! Вы все так над нами ржете!
Ванная была, кстати, ничего. Если бы не вчерашние приключения, от которых мне стало дико стыдно. Я же в жизни так не позорилась, как за весь вчерашний день! Видимо, Коля убрал все улики, так как ванна была чистой и сверкала. Даже коврик висел и сушился. Белый! Без пятен крови! Все, он точно со мной жить не станет. Я ведь ужасная неряха! У меня бы эти пятна засохли, а спустя время выцвели. И у коврика был бы новый дизайн…
- Да не буду, убрал я ее уже, убрал! – крикнул мне живодер из кухни, - Я ее расплавил на плите! Иди посмотри!
- Что? Что ты сделал? – я вылетела мигом из ванной со слезами на глазах, - Да как ты мог! Ну это же живое существо!
- А что ты хотел, чтобы я с ней сделал? – удивленно спросил он, - Сама хотела ее прибить подушкой!
- Я ж так, чуть-чуть бы ее придавила! – у меня из глаз потекли слезы, - а ты ее… на раскаленной…плите… Чем же она заслужила-то…
- Да все, успокойся, выпустил в окно твою подружку! – засмеялся он.
- Почему подружку сразу?
- Потому что вы вдвоем вчера ко мне незваные пришли и в спальне остались.
Ну да, логика есть. И вообще, в чем я одета то? В какой-то странной огромной дырявой футболке с одним рукавом.
- Что ты вчера на меня напялил? Лучше бы голой оставил. Или, хотя бы, свою рубашку дал… Как нормальные парни делают!
- А нормальные девушки не кровоточат ночью из коленки! – парировал он.
- Хватит уже! Извини, я вчера была немного неправа.
- Немного? – выкатил он глаза.
- Ну немного много… Какая разница! Дай попить! – потом я подумала, что, наверное, я ему надоела. И вообще, пора бы уходить. Если что, он сам ко мне придет. Или попросит остаться.  Или обменяемся телефонами. В общем, не надо быть навязчивой гостьей. Пора бы и честь знать.
- Ладно, пойду я, - решительно сказала я.
- У тебя ж там тараканы, - ухмыльнулся Коля.
Ах да. Там же тараканы. Может, они увидят меня, такую страшную и опухшую, и разбегутся?
-  Ну да. Мне надо их уничтожить. Или выгнать. Или подружиться и спать вместе.
- Пойду с тобой. Посмотрим, что там твоя бабка и тараканы делают.

Когда мы вышли на улицу, мне сразу стало не по себе. Во-первых, от своего вида, а во-вторых, перед моим домом стояли две пожарные машины.
- Смотри, у кого-то пожар! – показала я на одно из окон, - Надеюсь, меня впустят, не эвакуировали все здание. А то ведь тебе еще тогда меня терпеть!
- Дура! Это ж твое окно! – обеспокоенно молвил Коля, рванув меня за руку к месту происществия.
- Это какая квартира горит? – спросил он одного из пожарных, - Какая?
Пожарный вальяжно повернулся, пока остальные заливали водой окно, а куча прохожих глазели на клубы дыма вперемешку с огоньками пламени.
 - Сорок вторая, на одиннадцатом, а вы, что, ее жильцы? – как-то равнодушно спросил он.
- Да! – почти крикнул Коля. А я тупо смотрела на все это и не могла понять, может, я еще сплю. Может, вообще, все это время сплю. А может, я умерла и попала в ад. И это мой ад?
- Не повезло. Вот Вам бумаги, заполните. Там полиция с бабкой какой-то разговаривает. Вроде, знает что-то. У Вас там было очень много горючего материала, тряпки по всему полу. Они разнесли пожар. Не знаю, что сможем сохранить. Может, дальняя комната. Там сейчас трое наших. Еще минут пятнадцать, наверное. Вы идите пока, - он кивнул в сторону полиции.
Коля взял меня за талия и повел к мужчинам в форме, которые с кем-то говорили. Я остановилась в нескольких метрах как вкопанная.
- Да я, я ж Вам повторяю! Я подожгла! Я как увидела ее в трусах одних, что вышла, сразу пошла в квартиру! Думаю, подожгу, выкурю их! И этот обдолбанный выйдет!
Конечно, меня подожгла эта самая бабка. Вы поняли, о ком я.
- Вот та бабка. А тараканы расплавились. Как ты муху хотел поджарить, вот тебе. Мечта идиота сбылась, - отрешенно промолвила я.
Коля посмотрел на меня удивленно, но ничего не сказал.
Бабку повели куда-то, она все что-то доказывала полицейским. К нам подошел один из них. Молодой, кучерявый.
- Здравия желаю! Вы – хозяйка?
- Сгоревшего сарая? Ну да, допустим, - кивнула я. А в голове закрутилась песенка «А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо!».
- Две новости, хорошая и плохая для Вас. Вон та бабулька Вас подожгла, она созналась. Это хорошая. Плохая – ее, скорее всего, отправят в больничку для «тут он покрутил пальцем у виска», так как твердит, что хотела Вас из дома выгнать, когда увидела, что вы за ее сыном ушли из него сами. И к ответу ее вряд ли призовут.
- И что мне теперь делать? – подняла я брови.
- Вообще не знаю. Правительство Вам должно помочь, мне этот вопрос у начальника надо уточнить. А Вам бы выпить, - засмеялся он, - да вижу, Вы и так…
Вот вообще не смешно! Моя жизнь сломалась. Вот прям взяли, отломили оставшийся кусок моей жизни. И все испортили.
- Эй, Боооог! – заорала я, подняв глаза в небо, - Чем я заслужила? Я даже не жгла мух на плите!
Прохожие оборачивались, зеваки, смотревшие на пожар, посмеивались, кто-то снимал на телефон.
Уверена, потом на мои слова диджеи замиксуют музыку: «Эй, Бооог! Эй, Боог! Эй, Эй, Эй! Я не жгла, не жгла! Эй! Мух на плите! Я не жгла мух на плите!» И бухие люди будут танцевать на барной стойке под «мух на плите». Что-то вроде «танцуем локтями».
- Я даже не хочу туда подниматься, - сказала я Коле, -Одолжи мне денег. Кошелек, наверное, сгорел вместе с паспортом. Но я тебе верну! На карточке были деньги! Сейчас я просто не могу этим заниматься, все восстанавливать!
- Да без проблем! Пойдем, ты посидишь у меня, переоденешься хоть во что-то….
- Нет, давай я пойду, куплю какую-то одежду себе, моя все равно сгорела наверняка вся. У родителей, правда, есть. Но к ним еще ехать надо. И зарядку для телефона новую купить тоже надо. И обувь. И в парикмахерскую сходить.
- Пошли, я дам тебе, - уже спокойно, без ехидства, даже с сожалением сказал Коля. И мы пошли обратно в его квартиру. Там он сунул мне двадцатку в руку, дал длинную футболку приличную.
- А не много? Ты себе это можешь позволить? – спросила я про деньги.
- Можешь даже не отдавать! – махнул он рукой, - Иди уже!

И я пошла. Первым делом в парикмахерской я укоротила себе волосы и обрезала челку. Срочно надо было что-то менять. И чтобы прохожие не тыкали пальцем в районную неудачницу.  Ну, так как я и была неудачницей, мне обрезали гораздо больше, чем я попросила. Это теперь было удлиненное рваное каре. И еще я покрасила волосы в красный цвет. Не знаю, почему, но решила, что красный должен решить все мои проблемы.
 Потом я вышла и зашла в первый же недорогой магазин. Выбрала там полупрозрачное белое короткое платье, которое шло юбочкой от талии, греческие сандалии со шнуровкой до колена и выпорхнула обновленная вся из себя на улицу.
Время было уже довольно позднее, люди шли с работы. Ну пока провозилась с бумагами у пожарных, потом с волосами. И я пошла в Макдональдс. Это единственное, что в меня бы полезло. Так как нормальная пища с похмелья не усваивается. Ну, лично у меня.
Проторчав там какое-то время, выпив литр колы, я вышла на улицу и пошла гулять. Ноги несли меня по проспектам, площадям, маленьким улочкам и переулкам. Потом я снова зашла в какой-то бар, снова выпила литр колы. Там же привязался пьяный мужик, который спросил, сколько я беру за ночь.
- У тебя столько не будет! – посчитав в голове стоимость ремонта, ухмыльнулась я и вышла.
Так, гуляя, я дошла до стриптиз-клуба. Для женщин, между прочим. Меня спокойно в него впустили, даже вход был бесплатный. Громкая музыка ударила в уши, все вокруг мерцало, блестело и отражалось на голых вспотевших торсах менеджеров, официантов с бабочками на шеях, танцоров на сцене. И знаете, не успела я дойти до барной стойки, чтоб присесть, ко мне тут же подошел парень в пожарной каске ( у меня аж екнуло сердце, что снова что-то горит). Но парень улыбнулся, протянул мне руку. Я, все еще не понимая, что происходит, ведь в таких местах я раньше не бывала, неуверенно ему ее подаю. Он через весь зал выводит меня на сцену! А там целые пожарные декорации, полуголые мальчики с пожарными шлангами в руках, пожарная лестница, мини-батут. И тут вся эта компания окружает меня и начинает вокруг меня свое представление. То есть, постепенно раздеваясь, поворачиваясь и приближаясь ко мне некоторыми местами, целуют мне руки и ноги. А вот один, что подошел ко мне, оголяет мое плечо и проводит губами по шее. Мне становится стыдно, так как на меня смотрят десятки глаз, приятно, стыдно от того, что приятно. Потом все мальчики разделись и прикрылись ладошками. А «мой» повернулся ко мне, одной рукой беря мою и кладя ее на свою же попу. От этого девки в зале завизжали (на девичнике, наверное) , кто-то крикнул « Шлепни его». Ну я и шлепнула на автомате. Парень улыбнулся, покачал головой, потом выстроился с другими по бокам от меня. Ведущий (он был единственный одетый), громко сказал: «Спасибо нашей юной и храброй своим сердцем, огненной девушке! Проводим ее аплодисментами!»
Потом все парни начали уходить за сцену, а «одетый» довел меня до барной стойки и сказал, что один коктейль мне от заведения.

Я, еще пребывая в шоке от такого резкого погружения в атмосферу голых мужчин, заказала себе сразу водку с редбуллом.
Я огляделась вокруг. Рядом со мной сидели две девушки и что-то активно обсуждали. Вон там один из тех парней обжимался с другой. Перед самой сценой были столики с мягкими диванчиками, на которых расположилась большая компания девушек. Одна из них была с фатой на голове. И вокруг них тоже крутились эти мальчики-красавцы. Не прошло и пяти минут, как меня сзади кто-то обнял. С трудом, но я все же узнала «моего». Теперь он был в майке и приспущенных штанах, а на голове кепка, которая, похоже, ничего не прикрывала, голова была бритой. Сейчас я могла лучше его рассмотреть. Немного раскосые, каре-зеленые глаза, наглая и насмешливая улыбка, щетина обрамляла лицо, как у Бондарчука, но намного привлекательнее, совсем немного искривленный нос и белые зубы. Он не был красив по стандартным канонам, но обаяния у него было не занимать.
- Я тебя сразу заметил. Как тебя зовут? – улыбаясь, он положил свои руки ко мне на колени. Везде рельефно выступали мышцы, вены проступали сквозь кожу. Красивые мужские руки…
- Надя, - отпивая от своего бокала, максимально завлекающе, как мне казалось, улыбнулась я в ответ, - а тебя?
- Влад, - он без лишних дополнений притянул меня к себе. И я оказалась в его объятиях. И почему-то мне сейчас не было стыдно. Мне было очень спокойно. И очень хорошо. Потом его окликнули, и он прошептал мне на ухо: «Я скоро вернусь, не скучай!».
Чмокнув меня в нос, он в два шага оказался на сцене. Вокруг было очень много накаченных, красивых парней. Но мой взгляд был прикован к нему. Он танцевал так пластично, так сексуально. Я завороженно смотрела за его телом, что даже не заметила, что выпила весь свой напиток. Быстро улыбнувшись бармену, я попросила мне повторить. И внимательно следила за Владом.  Вот он сделал сальто, поклонился и так же легко спрыгнул со сцены. Я уже приготовилась к его появлению, даже расстегнула пуговичку на платье. Но он пошел куда-то к столу девичника. И подсел к ним.
Дурочка, какая я дурочка. Решила, что я действительно понравилась стриптизеру. Поигрался и оставил. Ну ничего, я найду себе другого!
Посмотрев вокруг, я глазами позвала к себе одного из мальчиков.
- Как тебя зовут, красавчик? – я уже осмелела, и меня распирало от злости на Влада и на саму себя.
- Стас, - тот сразу полез ко мне под юбку. А я даже не сильно сопротивлялась. Немного прижав ноги только, чтобы он уже в трусы ко мне не залезал.
- И давно ты тут работаешь, Стас? Вам можно здесь пить? – я пыталась как-то поддержать разговор. Потом обвила его за шею руками и придвинулась к нему.
- Немного, - тот явно был не против нашего тандема. И тут я увидела, как за его спиной просто стоял и наблюдал за нашей сценой Влада, крутя в зубах зубочистку. Мне стало не по себе. Что теперь, прогнать Стаса? И как это будет выглядеть? Как позвать Влада? Но пока я раздумывала, Влад сдвинулся с места, направился в сторону нас, кинув на меня прищуренный, насмешливый взгляд, сел рядом с теми двумя девушками, обняв их за плечи.
Они начали гладить его везде, где доставали, а он массировал им плечи.
- Ну что, может быть, пойдем в приват? – только тут до меня дошло, что я пялюсь на Влада, а Стас уже трогает мою грудь.
- Что? – рассеянно переспросила я. Стас придвинул ко мне с барной стойки рекламку, где показаны были цены за услуги мальчиков. Тут я увидела, что это заметил и Влад. И стал наблюдать за моей реакцией.
- Эм, нет, не сейчас…может позже, - промямлила я.
- Как хочешь, крошка, зови, если что! – подмигнув, Стас сразу же отпустил меня и кивнув, пошел к другому столику с девочками.
Вот тебе и работа. От меня не скрылось, как Влад довольно отвернулся. Вот же гад какой. Это его работа. Он тут всех окучивает, а мне, значит, насладиться не дает. Будто он мой парень, и я ему изменяю.
Только я отвернулась, как кто-то резко меня крутанул к себе на стуле. Раскосые, глубокие глаза и насмешливый взгляд… Он посмотрел мне прямо в глаза. Я посмотрела в его. Он молча взял у меня стакан, поставил его на бар, взял меня за руку и дернул куда-то за занавески. Там он с силой прижал меня к стене, что я выпустила сумочку из рук, и впился губами мне в губы. Как страстно он целовал меня, как волшебно я себя чувствовала, он обнимал меня, его шаловливые, но нежные руки поднимали мне платье. А мне казалось, что я знаю его много лет, я тянулась к нему, была готова отдаться полностью.
Тут он оторвался от меня и повел на выход, к людям.
- Ты красивая. Очень красивая. Ты безумно привлекательная. И я хочу тебя!
- Так давай уйдем! – тяжело дыша, ответила я.
- Я не могу, у меня работа. Я не могу оставаться с тобой долго.
Тут я вспомнила про табличку с ценами.
- А если я заплачу, мы сможем уединиться?
- Да, - кивнул он.
Может, это такой развод для девушек, чтобы они платили больше денег. Я почти влюбилась в этого мальчика, так что мне было все равно. Конечно, я не все могла себе позволить из их нестандартного «меню», но уйти на пятнадцать минут за шторку было по силам «кошелька» Коли.
Я отдала деньги сразу подбежавшему к нам менеджеру, и Влад повел меня куда-то в отдельную комнату.
Там, как в кино, в порыве страсти мы просто срывали друг с друга одежду, не расцепляясь губами.
Он опрокинул меня на диван, начал целовать все мое тело, спускаясь ниже. Я же громко стонала, держала его за голову.
- Презерватив? Есть? – задыхаясь, спросила я.
- Все есть, молчи! – и тут я почувствовала его. Внутри себя. Хоть что-то приятное за все эти два дня!
Его приятные руки скользили по моему телу, он активно двигался, заставляя меня сходить с ума. Я готова была продаться ему в рабство! Тем более, что у меня и так ничего не осталось. Хоть он будет моим господином.

Тут нам в дверь начали стучать. Видимо, пятнадцать минут прошли. Мы задерживались. Потом еще. Влад крикнул, что выходим.
- Милая, нам пора. Ты превосходная, ты замечательная, нереальная! – он продолжал целовать меня, одеваясь, шепча мне приятные слова и комплименты, - Я бы вечность провел с тобой!
«Я тоже!»- хотелось мне крикнуть ему, хотелось забрать его с собой!
Мы вышли. Ноги подкашивались. На меня смотрела половина посетителей и половина работающих мальчиков. Но в моем кошельке уже ничего не осталось почти. А ведь еще добраться до дома!
- Мы можем уйти! Если ты отпросишься! Давай уйдем! – остановив Влада за руку, умоляюще взглянула на уже такие родные глаза.
- Я не могу, я бы очень хотел! Но я не могу! Я попробую уйти пораньше, но это все равно будет не скоро, мы только открылись, - Влад томно посмотрел на меня, поцеловал меня быстро, но так сладко в губы, и скрылся за занавесом в гримерную.
Я же смотрела на свои скудные запасы денег. Мне не хватит даже на то, чтобы повторить эти пятнадцать минут, чего уже больше желать. Ждать его до конца смены? Я не выдержу физически!
И тут я увидела, как Влад прошел мимо меня, ведя под талию шатающуюся девку с соседнего барного стула. И они пошли в ту же комнату, где только несколько минут назад были мы…
Нет, все, нельзя влюбляться в стриптизера!
Я ухожу! И я решительной походкой направилась к выходу. Обернувшись, я встретилась взглядом с ним. Он с тоской посмотрел на меня и скрылся за дверью приватной комнаты. Стараясь не плакать и не подавать виду, что чем-то расстроена, я прошла на выход. Там охранник спросил, все ли мне понравилось?
- Все превосходно! Я получила то, зачем пришла! – гордо сказала я, а потом застыдилась. Что ж я позорюсь-то, -То есть отличная музыка и отличное у Вас шоу! Прекрасные танцоры! Очень отвлекает от насущных проблем! – добавила я.
- Эт хорошо! Эт многие у нас так говорят! Что-то Вы мало у нас были, в следующий раз приходите надольше!
Ага, конечно, когда в лотерею выиграю, приду и выкуплю на неделю этого Влада. А лучше Стаса. И пусть Влад локти кусает! Дура я, точно дура!
- Девушка, Вы, меня, конечно, извините, но ваше платьице… - он взглядом показал на мою попу, - тавось…
Мне было страшно повернуться. И хоть бы там его между булками зажевало, хоть бы пятна были… Но нет… Я обернулась и увидела, что шов на талии сзади разошелся, и кусок просто свисал, оголяя поясницу и почти всю попу в стрингах.
А я думала, неприятности кончились… И вот как я теперь опять грязная, порванная и без денег вернусь к Коле?..


продолжение следует...








 


Рецензии
Жду продолжения! Лично я болею за Колю. Какие ещё стриптизёры?!

Белая Голубка   11.08.2018 07:27     Заявить о нарушении