Всего-то за сорок рублей в час...

(из проэзии)


Не только на Ваганьковском дорога от Есенина до Высоцкого бесконечна.

Двадцать лет назад на могиле второго я бился в истерике, а ты держала мою руку в своей и молчала. В тебе тогда была такая сильная женщина, что я почти не стыдился своих слёз.
 
За всё это время, длиной почти в целых два десятилетия, ты осталась всё той же, кого я встретил почти тридцать лет тому назад...

Но, когда сегодня ты оперлась своими руками об ограду чужой могилы и так смотрела на крест, что мне снова хотелось плакать, я понял, чьё имя я однажды услышал в том далёком и таком близком августе 1988-го.

Только, пожалуйста, не жди сейчас от меня слезливой сентиментальности! Нам с тобой ещё надо навестить Андрея Платонова на соседнем с Ваганьковским Армянском кладбище.

О том, что ты не станешь ревновать меня ко всем армянам в лице Сестры Гримм, мы с тобой, моё чудовище, договорились ещё сегодня в пробке на "трёшке".

Если бы только знала то, как она нам с тобой завидует все эти десятилетия, то ты бы тогда сегодня отпустила меня на пару минут побродить по Армянскому кладбищу.
 
Дорога от Есенина до Высоцкого длинна и извилиста, а до Армянского и Андрея Платонова - рукой подать.
 
Если, конечно, парковщики разрешат.

Всего-то за сорок рублей в час...


1 августа 2018


Рецензии