Глава 3. Встреча с Верховным паладином

Говорят, если чего-то сильно хочется, то можно.
А мне всегда хочется забрать души в людей.
Получается, что табу на моё «хочу», не распространяется.

Алламир Свин

– Ладно тебе дуться, Свят! – обняла меня Настасья.
– Я зол!
– Вижу. Хочешь, я на тебя холодной воды вылью?
– Какая ты добрая.
– А то! Ходишь весь вечер удручённый. Ты же мне говорил, что мир сейчас такой, а сам?
– У него было двое пассажиров, – упрямился я. – Лучше расскажи, как вы в поход сходили?
– Прекрасно! Мальчики для нас танцевали у костра, мол, надо чем-то нас развлечь. Ещё мы рассказывали истории из жизни. Весело провели время, а ты тоже время не терял, – сестра указала на жезл. – Откуда?
– Для красоты. Вадим где-то откапал. Говорит, что это сейчас модно.
Настасья покрутила пальцем у виска, но вдаваться в подробности не стала.
– Хочешь подержать?
– Не, а то ещё это окажется заразно, – отказалась Настасья и пошла на кухню сделать чаю.
– И мне!
– Если не будешь дуться, то и тебе сделаю!
Вот, что у меня за сестра?
– Ладно, уговорила.
Утром я пришёл на работу в хорошем настроении. Отдохнул и теперь готов к новым подвигам, а они не заставили себя ждать.
Объявились чёрные риелторы. Они начали заглядывать к каждому обманутому ими жильцу и выселять. Все чувства мои обострились, стал соображать быстрее и через полтора часа мы их взяли.
– Я тебя запомнил! – глядя на меня, процедил задержанный. – Я найду тебя, будешь молить о пощаде, но я не стану слушать!
– Смотри, а то рубашка разойдётся по швам от натуги, – сказал я.
– Успел нажить себе врага, Святослав? – спросил Миронов.
– Ага. Нескоро выйдет на свободу. Пусть посидит за решёткой, да подумает над своим поведением.
– М-да, палец тебе в рот не суй – по самый локоть откусишь.
Моё внимание привлекла татуировка на шее. Чёрные крылья. Сама татуировка небольшая, около пяти-семи сантиметров. В его глазах была злоба, но потом она сменилась на удивление.
– Ты противоположный им! – сказал он. – Вот о ком говорила госпожа Кауру. Тебе не спрятаться от них, не будет покоя, слышишь? Они всюду!
Его затолкали в УАЗик и увезли, а я смотрел ему вслед. Что он имел ввиду? Хочет сказать, что знает о смерти тех паладинов? И кто такая Кауру?
– Святослав? У тебя всё хорошо?
Лёша дёрнул меня за плечо. Я кивнул. Столько вопросов и так мало ответов. Как мне боязно не было, но хотелось бы поговорить с теми ребятами – а-ля тёмными воинами. Я даже знаю, что Вадим скажет…
– Ты рехнулся, Свят! – подтвердил мою мысль товарищ Долгов. – Я всегда знал, что ты на голову больной, но не думал, что настолько.
– Для тебя это было открытием? – рассмеялся я, сидя в кабинете. Пока никого не было, я решил поговорить с Вадимом. – Разве тебе неинтересно?
– Знаешь, по тебе «Снежанка» плачет. Всего-то девять километров и ты там.
«Снежанкой» мы называем Снежинскую психиатрическую больницу, находящуюся практически на окраине говора.
– Почему мне должно быть интересно встретиться с этими ребятами? – продолжал возмущаться Вадим. – Ладно, в первые выходные я сам влез в драку, в минувшие выходные они сами напросились!
– Хотя бы будем знать, зачем они гонятся только за нами…
– Ку-ку! Салтыков, ты перетрудился? Убить они нас хотят!
Я знаю, что им нужны жезлы паладинов, но любопытство меня сильно душит.
– Это я и без тебя знаю, но ведь чем-то мы их привлекли! И это явно не драка, – настаивал я.
– Ох, ты неисправим! Я вот думаю, что они с нами вообще не будут разговаривать. Придушат по-быстрому и всё! Так и быть, я пойду с тобой на разведку. Но только в выходные.
– Ха! А ты думал, что сегодня ночью пойдём? – хмыкнул я. – Завтра на работу, а мы будем шляться по городу в поисках этих двоих? Не, так не пойдёт! Ты-то завтра сможешь позволить себе проспаться, а вот я нет! Ладно, пока.
– Пока.
М-да, надеюсь, что голову в петлю не сую. Домой сегодня пришёл рано. Настасья меня не встретила. Две вещи: либо дома нет, либо занята каким-то важным делом.
– Настасья!
Тишина. Сестра сидела в своей комнате с кучей ватных дисков и палочек. Я подошёл поближе к ней и ужаснулся. Губа разбита, под глазом фингал, на руке четыре продолговатые царапины.
– Что случилось? – испуганно спросил я.
– Ничего, – всхлипнула она, продолжая обрабатывать царапины йодом.
– Я вижу, что ничего. Давай, говори!
Она знала, что я не отвяжусь, а потому, не поворачивая ко мне лица, стала излагать суть проблемы:
– Подралась с двумя одноклассницами. Они надоели мне ещё с прошлого года. Долго я терпела их обзывания и издевательства, а вот сегодня я подралась… прямо в классе на глазах у преподавателя. Меня вызвали к директору. Она мне там прочитала нотацию и сказала, чтобы привела родителей в школу. Напомнила, что они в разводе и живу с братом. Вот тебя завтра в школу и вызывают.
Она обняла меня и ещё сильнее расплакалась. Я её успокаивал. А вот Настасья начала выговаривать всё, что наболело. Чего только не услышал. Потом я помог обработать ссадины. Вручил ей шоколадку. Сестра успокоилась и уже наяривала продукт.
– Я ужин не успела приготовить, – повинилась она.
– Вместе приготовим. Я буду осуществлять художественное руководство.
– Так не честно! У меня трагедия, а ты заставляешь меня работать! Это эксплуатация детского труда!
О, как вещает! Настроение поднимается, что мне и было нужно. Пока я готовил ужин, Настя вдруг сообщила:
– Знаешь, когда я тебя обняла, мне казалось, что нахожусь в одеяле. Оно мягкое и успокаивающее. Мне сразу стало легче. Прям чудо какое-то! Это первый раз, когда ты меня так быстро успокоил. Надо почаще тебя обнимать. Спасибо.
Фью! Это сила паладина так подействовала? Чего я ещё не знаю, и какие сюрпризы ждут меня впереди?
– Во сколько ты говоришь у меня встреча с директором школы? – спросил я.
– В час дня.
– Ладно, ты не расстраивайся. Всё будет хорошо.
Дождусь, когда Настасья уснёт, кое-что попробую. Посмотрел кино, немного поиграл. Затем отложил ноутбук и заглянул к сестре. Посапывает.
Как там говорил товарищ Долгов? Надо чётко и вслух проговорить заклинание? Взяв жезл, я поводил им над её лицом и произнёс заклинание исцеления. Лёгкий свет упал на её лицо. В темноте я видел хорошо, а потому с открытым ртом рассматривал лицо Настасьи. На нём не было фингала и ссадин. Руку я не видел, ибо была под одеялом. Конечно, не стоило этого делать, ибо сразу возникнут подозрения, но я ещё учусь владеть оружием дальнего боя.
После проделанной работы, я отправился спать. Утром Настасья глянула на себя в зеркало и радостно сообщила:
– Это чудо! На лице нет ссадин! Даже фингал пропал! Нет, ты только посмотри! Даже на руке рана затянулась. Вот эти две дурашки ахнут!
– Сон творит чудеса, – улыбнулся я.
Позавтракав, я уехал на работу. Первым делом заглянул к Ивану Васильевичу и отпросился к часу дня на встречу с директором школы.
– Хорошо. Только больно не задерживайся. Для тебя будет работёнка.
Мм, что-то как-то всё подозрительно. Начальник смотрел на меня и улыбался. Прошла только ночь, чего я не знаю? Да, я вчера ушёл пораньше, но что могло произойти на это время? Да много чего!..
– Доброго утра всем, – поприветствовал я коллег. – Что у нас хорошего?
– Да вот, дела рассматриваем, – сказала Инна. – А так, пока ничего нет. Будь добр, поставь чайник.
Я же присоединился к Инне. Волновала меня эта банда. Они на кого-то другого работают. Хочу это выяснить. К обеду я перелопатил все дела, но не нашёл ни одной зацепки. Поинтересовался у коллег: что им известно о татуировке? Я описал её.
Они глубоко задумались, но ответа никто дать не мог. Значит, это отдельное дело, в которое придётся втянуть Долгова. А то сидит без дела.
Пообедав, я поехал в школу. Попал как раз в то время, когда первая смена сменяла вторую. А народу-то! Того гляди – с ног собьют!
Постучавшись, я вошёл. Там уже сидела Настасья. Глаза в пол. В кресле сидела женщина. На вид ей около тридцати пяти лет, серый костюм и короткая стрижка. Мне предложили сесть, и тут началось:
– Я бы хотела, конечно, видеть родителей Насти, но придётся говорить с вами.
Её тон не предвещал ничего хорошего.
– Настя сорвала урок и избила двух одноклассниц при преподавателе математики! Ирина Александровна не будет присутствовать.
Взгляд директрисы цеплялся за жезл. Ей очень хотелось спросить о нём, но не решается.
– Согласен. Она поступила нехорошо, но зачем девочки её спровоцировали?
– Никто Настю не провоцировал. Они сидели спокойно впереди неё и слушали преподавателя. Тут ей вдруг вздумалось вцепиться им в волосы.
– Просто так? – удивлённо вопросил я. – Простите, но это слишком.
Настасье осталось учиться всего ничего. Скорей бы уже она закончила, а то эта школа меня доконает.
– Это просто ужасно! Надо как-то обуздать такую агрессию.
– Это же первый раз! – встряла сестра. – До этого ничего такого я не делала!
– Я не давала тебе слово! – строго сказала женщина.
– Я поговорю с ней, – сказал я.
Ещё полчаса я слушал директрису, потом нас отпустили. Вспомнилось, как я, учась в школе, не вылезал из драк. Родителей постоянно вызывали. Грозились отчислить, но спасало лишь то, что учился хорошо. Хотя, мне было всё равно. Переведут в другую школу, ну и славно! Одна учительница как-то родителям сказала, что из меня вырастет уголовник. Ну-ну…
Настасью отвёз домой, а сам поехал на работу. Иван Васильевич сидел в кабинете, попивал чай и общался с Инной и Алексеем. Маша была на выезде. И что это они на меня так смотрят? Взгляды хитрые, изучающие…
– Кажется, я зашёл не вовремя, – сказал я. – Ничего страшного, зайду позже.
Только я повернулся, дабы уйти, как товарищ полковник отчеканил:
– Стоять! Кругом! А теперь садись. Есть для тебя работёнка, майор Салтыков.
– Мне уже нехорошо, – прошамкал я. – Что вы все такие подозрительные с утра, а?
– Раз возник такой вопрос, значит, тебе ничего не говорили, – убедился Рогов.
– А что мне должны были сказать?
– Вчера мы думали над одной проблемкой: как бы нам вытащить необходимую информацию из задержанных исполнителей чёрных риелторов? Предложили тебя на должность заключённого.
– Чего?! – поперхнулся я. – Меня в камеру к этим обалдуям? Да ни за что!
– Ты идеально подходишь на эту роль, Святослав. И никто другой. Полиция верит в тебя!
Ага! Что же такого шепнули мои коллеги начальнику, что он согласился?
– Я неопытный сотрудник, – попытался отвертеться, но тщетно.
– Пять лет за плечами работы в уголовном розыске, а всё неопытный сотрудник? Насмешил!
– Не волнуйся, – сказала капитан Казакова. – Мы из тебя такого заключённого сделаем, что все шарахаться будут!
– Я так полагаю, что свои пять копеек бесполезно вставлять?
Те кивнули. И куда я опять вляпался?

* * *

В кабинет внесли большую пыльную коробку. Инна добрая, взяла и подула. Ух, ну и пыли! Потом протёрла коробку и заглянула внутрь.
– О, а там есть чем поживиться! Усы – это сто процентов!
– Это почему? – спросил я, рассматривая парики.
– А они классно смотрятся. Сам увидишь.
Над моим внешним видом резвились от души. От парика я отказался, заявив, что там быстро раскроют мою личность. Усы мне, похоже, намертво приклеили. Как заявили мне коллеги, что, когда я буду умываться, усы не ушли в канализацию.
– Чего-то не хватает… О, точно! Контактных линз! Был ты зеленоглазым, а станешь кареглазым!
– Нет, не пойдёт! Где я их менять буду? – возразил я. – Люду там полно, и сдадут меня как стеклотару.
– Ладно, уговорил, – смилостивилась Инна. – А вот эту побрякушку, – указали на жезл, – я думаю, стоит здесь оставить.
Ага, конечно! Не стану я оставлять в кабинете оружие дальнего боя. А то ещё явятся за ними.
– Нет. Это будет фишка. Наркобароном, например, буду!
Народ засмеялся. А что такого?
– Прости, Салтыков, – сквозь хохот сказал Рогов. – Для наркобарона ты слишком дохлый. Тебе бы вес набрать, тогда будешь похож, а так у тебя будет новое имя и вид деятельности.
– Ага! – кивнул капитан Миронов. – Зовут тебя Пётр Иванов. Кликуха – Петруха. А занимался ты контрабандой всего и вся. Можешь достать любой товар.
– О, нехило так! – оценил я.
– До пятницы тебе нужно расколоть этих ребят. Как только что-то разузнаешь, влезай в драку, чтобы тебя увели.
– Угу. И будет, Святослав, получать шишки.
– Потом пожалуешься на несправедливую жизнь. Пошли.
Выдали мне одежду. Теперь выгляжу как голодранец.
– Да? А думал, что я – контрабандист! Одежду поприличнее бы дали.
– Перебьёшься, – заявил Иван Васильевич. – Нашим я сообщил о тебе, так что, дерзай!
И тут начался мой кошмар! Посадили меня в камеру к этим троим. На меня презрительно посмотрели, а потом полезли драться. Уложил всех и сказал, что я не мент, которого они видели с такими же жезлом. Мода у меня такая.
– Это подстава!
– Слушай, кончай этот цирк! – рявкнул я. – Я – контрабандист. Занимался тем, что доставал всё и вся. И кликуха моя Петруха. Усёк?
– Классный мужик! – сказали мужики. – Как тебя накрыли?
– Сам был в шоке. Менты на живца поймали. Крыса оказалась в моём окружении. Выйду, первым делом устрою чистку. Заказали мне привести вазу. Понятное дело, что необычную. Египетская. Времён Рамзеса II. А когда я её привёз, то меня повязали. А вы как сюда попали?
– А это не твоё дело! – рявкнул здоровяк.
Что-то даже не могу вспомнить его имени. Заклинило.
– Убийство. Пятнадцать человек за три дня.
– Фью! – присвистнул я. – Слушайте, а вы не хотите работать у меня, а? Мне как раз нужны такие люди! Кстати, а вас как величать?
– Меня зовут Василий, его – на шатена – Алекс, а нашего главного – Тимофей. И всё-таки, как у тебя, Петруха, оказалась такая же игрушка как у мента, который нас сюда упрятал?
– Мужики, я не знаю, что за мент вам попался с таким же жезлом как у меня, но вещь я взял в сокровищнице одной из пирамид в Египте. Там их навалом! А мне надо как-то выделяться. Если хотите, то когда выберемся, я вам подарю такие же.
Те переглянулись и успокоились.
– Я всё равно тебе не верю! – сказал Тимофей.
Вспомнил я этого типа. Он не раз фигурировал в делах об ограблениях и разбоях. Сколько бы раз мы его не задерживали, ему удавалось каким-то образом покинуть камеру. Если побег повторится, то я хотя бы буду знать, в чём соль!
– Мне всё равно: веришь ты или нет, но я вынужден отбывать с тобой наказание, поэтому смирись! А сейчас я хочу отдохнуть!
Сделал вид, что сплю. Прошло минут сорок. Молчание затянулось. Решил изобразить храп, может, поможет? Незначительно.
– И чего ты так обозлился? – сухо спросил Василий.
– Потому что он – мент! Я знаю это! Вот увидите!
– Ладно, оставим это. Что делать будем?
– Выбираться отсюда! – рявкнул Тимофей.
Я аж вздрогнул.
– Тихо! Разбудишь ещё! – шикнул Алекс.
– Я связался с боссом. Он вытащит нас через трое суток.
Хм, интересно, а кто их босс, и как он смог связаться? Татуировки ещё эти… Кажется, меня куда-то засасывает. Нужно обязательно выяснить, кому они служат?
После завтрака, следовала прогулка. Ко мне пристали двое заключённых. Понравились им мои побрякушки и хотят поносить. Отправил их лесом… деликатно. Не пошли. Пришлось повторить в грубой форме, так как они уже лезли с кулаками. Досталось всем.
Охрана не успела на нашу разборку. Эх, такая драка была!
– Ты ещё получишь своё! – сплюнул кровь здоровяк.
Я только фыркнул.
Посиделки исполнителей чёрных риелторов затянулись до поздней ночи. Я отвернулся к стене. Прикрыл ухо пледом, дабы создать эффект сна.
– Что тебе ещё сегодня сказали? – поинтересовался Алекс.
– Кауру лично придёт за нами, – ответил Тимофей.
– Она? – в унисон произнесли его товарищи.
– Да. Развалит стену, когда будем на прогулке.
– Средь бела дня?
– А что тебя смущает?
– Мы уязвимы, – ответил Василий. – Пульнут в спину, и будет красота!
– Им не до этого будет. Подставим этого придурка, чтобы неповадно было.
Камень в мой огород был брошен, но больше меня волнует девушка по имени Кауру. Кто она?
– А смысл? Ты же сказал, что он мент! Его прикроют!
– Погоны отберут. Будет знать, как связываться с Тьмой.
М-да, весёлый парень. Как-нибудь отдельно с ним потолкую. Будем спать.
Утром меня разбудил брутальный голос охранника:
– Подъём отбросы общества! Быстро построились! Через минуту, чтобы были готовы, а то без завтрака останетесь!
Как в армии! Нас привели в столовую, дали еды. От вида у меня желудок скрутило. Где-то дома грустит без меня вкусная, питательная еда… и Настасья. Как она там поживает?..
– Чего не ешь? – спросил меня один из заключённых.
– Этим здесь кормят? – скривился я.
– А что ты хотел? Чтобы кормили как в дорогом ресторане?
– Я только там и питался в последние шесть лет.
– Придётся привыкать. Этим кормят три раза в неделю. За что сидишь?
– Контрабанда, а ты?
– Убил любовника жены.
Не знал, что ответить, а потому промолчал. Взяв волю в кулак, я съел эту гадость. Компот выпил залпом. А он оказался вкусным!
– Глянь, а контрабандист-то позеленел! – хмыкнул Василий.
– А ты ещё не пробовал это кулинарное творение? – спросил я. – Давай!
Все тут же на него посмотрели, мол, давай, чего ждёшь? Сунул ложку в рот. У самого глаза навыкат.
– Чего расшумелись? – рявкнул охранник. – Молча ешьте!
Намечалась утренняя прогулка. Я твёрдо решил нагло подслушивать и подглядывать. Это троица – единственный способ хоть что-нибудь разузнать о том, что вообще творится в городе. Держался поближе к ним.
– Что слышно от Кауру? – поинтересовался Алекс.
– Сказала ждать, – ответил Тимофей. – Я вот думаю покалечить этого контрабандиста, чтобы на душе стало лучше.
– Ага, и посадят в одиночную камеру. Освободится этот товарищ, вот потом с ним и потолкуешь.
– А что насчёт ограбления?
– Оно не потребуется. Босс говорит, что будет другое задание.
Вот и всё, что я узнал. Никакой связи. В расстроенных чувствах я что-то, а потому будем поднимать себе настроение. Каким образом? Немного подебоширю, дабы забрали отсюда. Нашёл самого здорового мужика и нарвался на неприятности. Будут бить… ногами. Ведь сам напросился.
Себя любимого в обиду не давал. Что-то охрана не торопится нас разнимать. Плохо ребятки работаем, плохо! Через пять минут меня повязали и увели. Для вида пытался лягнуть охранника, за что получил дубинкой.
– М-да, а контрабандист-то опасный! – оценил Василий.
Сидел сейчас я у Ивана Васильевича. Тот старался сдерживать смех.
– Чего? – вопросил я.
– Посмотрись! – дал он мне зеркало.
О, да скула цветёт. Красота! Интересно, сестра домой пустит?
– Слушаю тебя внимательно.
Рассказал. Только не густо у меня.
– Тут-то я с тобой согласен.
– А потому я должен вернуться к ним. Не знаю, кто такая Кауру, но прикурить нам сегодня даст!
– Это мы ещё посмотрим, – махнул рукой начальник.
– На этих троих есть эта татуировка, – я нарисовал на бумаге знак.
Рогов долго изучал моё творение, но в итоге лишь покачал головой. Не знает такого знака. Как бы я не хотел, но придётся залезть в эти дебри. А в этом мне поможет товарищ Долгов! А то повесничает тут! Я ему хоть и сказал, что пойдёт со мной, но эта зараза может сослаться на плотный график работы, а сам валяться на диване и таращиться в телевизор.
Я вернулся в камеру. Меня осматривали, даже что-то говорили. Отвечал невпопад.
– Тебе жить надоело? – спросил меня Василий.
– У меня случился нервный срыв! – прошамкал я, садясь на койку.
– Нифига себе нервный срыв! – удивился Алекс. – Этого здоровенного мужика ты завалил почти сразу же!
От меня отстали. Я лёг на кровать и смотрел в потолок.
Ближе к ночи, я стал слышать странные звуки и шорохи. Кто-то за стеной ругался… некультурно. Строил такие выражения-небоскрёбы, что даже я рот открыл. Стену вынесли. Меня слегка завалило. Вошла девушка. Шатенка с голубыми глазами. На ней была серая кофта с длинными рукавами, которые были закатаны по локоть и зауженные брюки. Небольшой каблучок весело отстукивал по камню. В руке красавица держала жезл. На конце его – трёхпалая лапа с острыми когтями. На верхушке оружия дальнего боя был тёмно-синий шар, заключённый в иссиня-чёрные крылья.
– Чего так долго? – возмутился Тимофей.
– Надо было в одно место заскочить, – отмахнулась девушка. – Чего встали? На выход!
– Слушайте, а может, и нашего сокамерника захватим? – предложил Василий.
– А где он? – вопросил Алекс.
– Хе! – фыркнул Тимофей. – Под завалом. Аж на душе полегчало!
– На выход давайте! Я посмотрю на вашего сокамерника.
Красавица подошла к завалу.
– Ты… – протянула она, как только я выбрался из-под завала. – Паладин!
– А ты – тёмная воительница.
Я почувствовал тепло от жезла. Жезл девушки светился, но она не спешила показывать его силу.
– Интересно.
– Что интересно?
– Такой милашка, и пошёл не по той дорожке, – таинственно сказала девушка.
– Что ты имеешь ввиду? – прищурился я.
– Меня зовут Кауру, паладин. Наши дороги не раз будут пересекаться и уверена, когда-нибудь ты станешь одним из нас.
– Тёмным воином?
– Значит, ты новый паладин, – пропустила мимо ушей мой вопрос Кауру. – Те двое были мертвы, когда их нашли Михаил с Матвеем. Но, где ещё один? А ладно! Можешь не говорить. Раз всё так повернулось, то вам стоит больше времени уделять практике, а то не проживёте и месяца.
– С чего это ты такая заботливая? – подозрительно спросил я.
– Я хочу сражаться с опытными и хитрыми паладинами. Увидимся!
Она исчезла так же внезапно, как и появилась.

* * *

Исполнителей чёрных риелторов и след простыл. Зияющую дыру заделали быстро, а меня отпустили домой на три дня. Мне просто необходим отдых, как они решили. А вот, кто отправится за ними в погоню, меня не должно волновать. Я, было, заикнулся, что не устал и готов работать дальше, но товарищ полковник пригрозил лишением премии. Эх…
– Ты вернулся! – обняла меня сестра.
– Конечно. Как дела?
– Неплохо. В школе на меня все пальцем тыкают, мол, ведьма! Синяков, ссадин было полно, а на следующий день они словно растворились. Я ужин приготовила.
Похвалив сестру, я отправился принимать душ, а то после этой тюрьмы грязный как чушка. Сев ужинать, я попросил сестру вести себя хорошо в школе. Хочу, чтобы она доучилась.
– Свят, я тут хотела спросить… Завтра даёт концерт группа «Синяя роза», можно пойти? Заночую у Ленки. Она рядом с концертным залом живёт.
Дал добро, но напомнил, чтобы позвонила, когда концерт кончится. На кухне чуть погром не случился. Настасья выражала радость. Только я закончил мыть посуду и вышел в коридор, как получил подушкой. Сестра показала язык и скрылась в комнате.

Сегодня суббота. Где-то полдвенадцатого утра. Проводив Настасью, я прибрался в квартире. К вечеру пришёл Вадим.
– Отпустил сестру на концерт группы «Синяя роза»? – спросил Долгов, заглядывая в комнаты.
– Отпустил. Пусть веселиться. Чай будешь?
– А чего покрепче?
– Кофе.
– А ещё?
– Заварной кофе.
– Тьфу, на тебя, Салтыков! – сказал друг. – Давай сюда свой чай. Чего ты там хотел мне рассказать?
И начал я свой длинный монолог на тему: «Куда мы вляпались и что нам теперь делать?»
– А лицо твоё – это дело рук Кауру? – поинтересовался товарищ дизайнер.
– Нет. Пришлось подебоширить немножко.
– Ага, вижу. Я тебя понял. Пошли, прогуляемся. Теперь и я хочу поближе познакомиться с Михаилом и Матвеем.
Перед выходом немного поколдовал над лицом. Хоть вид стал товарным. Не успели выйти из подъезда, как озадачились хрестоматийным вопросом: в какую сторону нам идти?
– Ты не подумал над этим? – удивился Долгов. – Обалдеть! Я к нему ехал-ехал, а он даже не знает, куда идти? Ужас!
– А ты тоже напряги извилины, – предложил я. – Говорят, помогает.
– Не могу. У меня их всего две, и то в них хранится код подъезда.
– Я всегда это подозревал.
Решено было погулять по улицам города. Народу много. В основном с покупками. Многие магазины закрывались, а некоторые только открывались. Посидели в кафе, погуляли по набережной. Шиш! Только мы хотели плюнуть на всё это дело и пойти домой, как встретили странное существо.
Оно приставало к двум девушкам. Что-то требовало. Мы подошли поближе. Существо было небольшого роста, где-то сантиметров пятьдесят. На нём были короткие штанишки и рубашка. Вместо носа – пятак. Волос на голове немного, заострённые ушки и светло-коричневая кожа. Разговаривая с девушками, он похрюкивал. Мы окликнули его. Девушки воспользовались случаем и убежали. Он остался недовольным.
– Что?! – зычно воскликнул он. – Кто посмел прервать мою работу?
– Мы, – ответил я, – и что? Кто таков? Что здесь делаешь?
– Вы не знаете, кто я такой? Хорошо, сейчас представлюсь. Зовут меня Свин и я – алламир!
– Кто?! – в унисон спросили мы.
Я попытался нажать на пятак. Тот шарахнулся от меня, предварительно треснув по руке. Однако больно было.
– Прочь свои грязные руки, смертный! – рявкнуло это существо.
– А он прикольный, Свят!
У друга загорелись глаза, а я узнал, что он глиняный. Но как такое возможно? Ожившая глина!
– Чем занимаешься? – поинтересовался я.
– Как что? Пытаюсь людей с дороги истиной увести!
– Зачем?
– Совсем тупой? – постучал он себя кулаком по голове. – Чтобы душа человека ушла в Тартар! А то они стали много дел добрых делать! Знаете, нам не хватает душ! А вот в Эдеме их полным-полно! Почему бы Светлой империи с нами не поделиться?
– Дык, это же хорошо! – сказал товарищ дизайнер.
– Это очень плохо! Статистика хромает! Кесел там рвёт и мечет!
– Я так понял, этот Кесел создал вас, чтобы вы людей склоняли к грехам, и потом воины Тьмы забирали душу в Тартар?
– Он – глава Тёмной империи, бестолочь! Конечно, он нас создал для этого. Воины Тьмы, вместо того, чтобы за душами охотиться, выясняют отношения с паладинами! Кто больше жезлов принесёт тёмному владыке! А мы бедняжки, страдаем! Кстати, хотите стать богатыми, знаменитыми, над кем-нибудь поиздеваться? Я могу исполнить любое желание и как вы поняли, цена за мои услуги – душа.
Как он себя любит! У него на шее болтаются интересные песочные часы.
– Нет, а зачем? – спросил Вадим.
– Нужно! А что ещё хочет человек? Только это.
– Извини мелкий, но это не к нам.
Нового знакомого аж передёрнуло. Я так думаю, что от слова «извини». Решил уточнить и оказался прав.
– А почему ты так реагируешь на вежливые слова? – озадачился Долгов.
– Потому что я – творенье Тьмы! И все эти ваши добренькие словечки мне не нравятся! – рявкнул Свин. – Быстро решили, что хотите? Всё дам! Взамен, как я уже сказал, ваши души.
– Слушай, Вадим, может, его жезлом благословить? – предложил я.
– Жезлом? Я не ослышался?
Я даже продемонстрировал оружие дальнего боя и хотел стукнуть по голове алламира, но тот увернулся. Жаль.
– Вы – ПАЛАДИНЫ? – ужаснулся слуга Тартара.
Бедняга. Того гляди – глаза из орбит выкатятся. Только дошло?
– Почему я вас не чувствую как светлых воинов?
– А мы-то, откуда знаем? Да не бойся! Трогать мы тебя не собираемся… пока! Прикольный такой глиняный человечек.
– Эге! Давай тут не паясничай! Я жить хочу! Чего вам нужно?
– Пока ничего. Знакомимся с новым миром.
– Глядите! Тёмные воины!
Мы с Вадимом обернулись. Никого там не было, а вот когда хотели вернуться к разговору, то Свина уже не было.
– Паразит! – сказал я.
– Это всё ты виноват, Святослав, – хмыкнул товарищ дизайнер. – Повертел перед ним жезлом и припугнул. Теперь нас будет обходить седьмой дорогой.
– Навряд ли, Вадим. Мы ещё не раз будем с ним пересекаться. Понравился он мне.
– Пошли.
Бродили мы уже по вечерним улицам города. Послышался чей-то крик. Осмотрелись. Поблизости никого не наблюдалось. Догадались посмотреть вверх. Оттуда на землю упал парень. Мы на автомате выхватили жезлы.
Кто знает, что у него на уме? Белые крылья дематериализовались. Его светлые волосы пребывали в беспорядке. Хорошо хоть никто его не видел, а то народу бы сейчас собралось. Держали жезлы наготове.
Тот откашлялся, встал, отряхнул брюки, поправил волосы, проверил жезл, стал оглядываться. Парень не сразу увидел нас. Жезлы мы опустили.
– А! Вот я вас и нашёл, парни! – обрадовался он.
– Ты нас искал? Ты паладин? – подозрительно спросил я.
– Паладин? Я? Не! Я – хранитель. Зовут меня Андрей. Я пришёл не для того, чтобы вас ловить. Искал вас для того, чтобы вы прибыли в Эдем.
– Зачем? – спросили мы.
– На прошлой неделе погибли двое паладинов. О дальнейшей судьбе их жезлов неизвестно. Я стал разыскивать предметы, ибо Верховный паладин Сайрус сказал, что жезлы паладинов не попали в руки тёмных воинов.
– Были тут двое: Ранмир и Ерсей. Требовали отдать жезлы, мол, собственность Эдема. Я всё понимаю, но паладины попросили нас взять их и стать новыми паладинами.
Андрей был удивлён.
– Вам всё равно нужно срочно посетить Эдем.
– Хорошо, Андрей, и как нам туда попасть? – поинтересовался я.
– Идёмте.
И мы пошли за хранителем. Завёл он нас за старые дома и попросил материализовать крылья, да следовать за ним. Так мы с Вадимом и поступили. Пару раз друг исчезал из поля зрения и подрезал меня. Сообщил ему, что дурак и шапочку забыл. Этого ему показалось мало, и товарищ Долгов стал метаться передо мной. Ах, так, да? Схватил друга за ноги и повис. Бедняга пыхтел, пытаясь сбросить балласт в лице меня, а вот фигушки! Прицелился и отпустил его. У-у-у, далеко полетел!
– Зато взбодрился, – ответил я на его красноречивый монолог.
– Нет, ты слушай дальше!
Ого! Я и не знал, что он знает такие выражения. Я невольно заслушался.
– Всё?
– Пока что да.
– Я даже начал задумываться, а не зря ли вас веду в Эдем? – рассуждал хранитель. – Меня ж засмеют!
– Это наша жизнь, Андрей, – хмыкнул я. – Жить так проще и веселее.
Показалось облако. Хранитель опустился на него, а мы не смогли. Нам объяснили, что пока не пройдём посвящение, эта способность нам не будет доступна. Андрей щёлкнул пальцами. Появилась золотая лестница и врата. Они открылись, и мы смогли войти. Я думал, нас не пустят.
Оказались мы в саду. Здесь жили редкие животные, птицы и сказочные существа. Над нами сияло яркое солнце. Сад выглядел феерично. Всё так необычно, непривычно и красиво!
Множество видов деревьев, кустов, цветов… Узрел я и кусты синей розы. Они существуют? Невероятно! А ещё существовали зелёные розы, у которых порхали маленькие человечки похожие на фей. Наверно, они и есть.
– Идёмте, – позвал за собой хранитель.
На нас оглядывались жители Эдема, изучали и что-то бормотали. Мы подходили к белому дворцу. Он огромен и прекрасен. Я насчитал двадцать шесть башен.
Двери со скрипом открылись. Внутри замок был ещё огромнее. Под ногами пол из мрамора. Перед нами была лестница, ведущая на верхние этажи. Коридоры были чистыми, ухоженными. Стояли цветы на полу, подоконниках…
Окна открыты. Хранитель привёл нас в приёмную. Среди книг и свитков, сидел секретарь. Он с умным видом подписывал документы и ставил штампы. Те документы, которые он не мог подписать, откладывались в сторону. Перо то и дело летало в чернильницу. Приёмная была просторная: несколько кресел, диванов. Стол секретаря был большим, и он не всегда мог дотянуться до той или иной бумаги.
– Назначено? – не отрываясь от дела, спросил секретарь.
– Можно итак сказать. Я привёл новых паладинов.
Тот оторвался от работы и посмотрел на нас. Затем сказал, что можем войти. Сидел за столом атлетически сложенный мужчина в белом одеянии с нимбом над головой и крыльями за спиной. Первым разговор начал Андрей.
– Доброго дня, Верховный паладин Сайрус! И пусть всегда вас будет сопровождать свет!
Андрей поклонился. Не знаю, но я решил последовать его примеру и поклонился. Долгов поступил также.
– Я ждал, когда настанет сей день, – встал из-за стола Сайрус. – Как вы оказались в том месте?
Я ощущал его силу. Она велика. Любой мог попросить помощи, и она будет оказана. Если он потребует вернуть жезл, то я не задумываясь, это сделаю.
Мы с товарищем Долговым дар речи потеряли. Его голос был слегка певучим. Для уха звучало так мелодично и феерично, что могли обзавидоваться все оперные певцы. Первым начал Вадим. Рассказал о встрече с тёмными воинами.
Сайрус слушал не перебивая. В разговор уже включился и я. Вернулся дар речи, как ни странно.
– Интересная история. Два раза врукопашную против тёмных воинов – это… сильно. В нашей истории ещё не было такого случая. Я не вижу смысла лишать вас жезлов. Последняя воля паладинов – закон! Раз они так решили, то быть вам новыми паладинами.
Э? Всё так просто? Где подвох? Я не выдержал и озвучил свои мысли, а Сайрус очень даже охотно пояснил:
– Подвоха нет. Вам нужно будет пройти регистрацию у секретаря и пройти обряд очищения.
– Нас точно не будут преследовать другие паладины после этого?
– Не будут.
– А нам можно сюда прилетать? – спросил я.
А что такого? Здесь очень даже ничего! На выходные запросто можно сюда рвануть. Отдохнуть от городской жизни, набраться сил.
– Конечно. В любое время. Андрей вам показал путь сюда и покажет путь обратно. Если будут какие-то вопросы, то можете их задавать мне при помощи жезлов. Секретарь даст вам свитки с символами.
– Позвольте задать вопрос? Кто такой Кесел? – стал расспрашивать Долгов. – А то встретили мы сегодня алламира Свина. Тот упомянул о нём.
– Кесел – глава Тёмной империи. Никто его терпеть не может, равно как и предыдущего правителя – Ларана. Тёмные воины коварны, хитры и способны заговорить зубы любому. Грязную работу за них делают алламиры – слуги Тьмы, созданные самим Кеселом. А воинам остаётся лишь забрать душу в Тартар. У него были песочные часы?
– Угу, – кивнул я. – Мне они понравились. Хотел взять поиграть, а он не дал, жадина!
– Тогда вы встретились с одним из главных алламиров. За особые заслуги и долгую службу Тьме, они удостаиваются особой награды. Песочные часы оберегают их от слабых и некоторых средних заклинаний Света. Тёмные воины в основном воюют с паладинами за жезлы, а алламиры охотятся за душами людей. К сожалению, у них это неплохо получается.
– А мы можем хоть чем-нибудь помочь? Как-то исправить эту статистику?
– Вполне, – кивнул Сайрус. – Всё зависит только от вас.
– А что если наша драка с тёмными воинами – это просто везенье?
– Трудно сказать, но Кесел был в ярости. Ведь они входят в десятку лучших воинов Тартара.
– А что будет, если мы в Тартар каким-то образом попадём? – заинтересовался я.
– Тебе не выбраться оттуда, смертный! – задушевным голосом пробасил Долгов. – Останешься там, на веки вечные!
– Раз так, то со мной пойдёшь, чтобы не скучно было.
– Паладину будет сложно быть там, а то и умереть может, а что насчёт вас… Не могу ничего сказать, – покачал головой Сайрус. – Попадёте вы туда или нет, – вопрос сложный. Я бы не стал проверять. А вот алламиров по возможности истребляйте. Их стало в последнее время, слишком много.
Хм, вроде вопросов пока что нет. Нас отпустили. Регистрация прошла успешно. Теперь мы законные обладатели жезлов. Паладины стали союзниками, и прятаться от них теперь не имеет смысла. Хоть какие-то хорошие новости!
После обряда посвящения, хранитель Андрей показал нам выход из Эдема. Я чувствую силу!


Рецензии