Контракт

Представляете! Приснился тут одному молодому  человеку сон.
Ну как молодому?
Иногда его конечно радуют старушки, называя сослепу "молодым человеком", да тайная молодость в душе требует брюки поуже и прическу дороже, а так то ему 45. Сорок пять. Да.
И тут еще  этот сон ...
А во сне, представляете, красивый, чернобровый мужчина, в дорогом костюме, говорит нашему молодому человеку:
- Предлагаю Вам уважаемый,  контракт:
Я сделаю так, что вы вернётесь в свою точку отсчета...  И дам Вам возможность прожить  жизнь заново. С чистого листа. С самого дня вашего рождения. Но,  я оставлю ваше текущее сознание 
и память из этой жизни. Вы будете помнить все и соответственно многое знать наперед.
По сути, я  дам вам второй шанс, но уже со знанием прикупа.

Наш друг не оторопел. Не испугался. Как этого ждал.

- А какая плата за это? Раз называется контрактом, должны быть и встречные обязательства тогда...

Наш герой ещё и  достаточно не глуп, как вы уже поняли.
- Плата, уважаемый, очень простая,  - вы получив новый шанс,  будете жить ровно до даты подписания контракта. Если мы подписываем его сегодня, то это и будет датой Вашей смерти. Ровно через 45 лет, 4 месяца и 21 день.
- Вот как?
- Да. Но, вы гарантировано проживете все это время  и с Вами ничего не случится. Вплоть до сегодняшнего дня, конечно...
Чернобровый улыбнулся роскошными зубами.
- А можно мне подумать? Так сразу я не готов...

Наш молодой человек, как вы поняли,  не привык такие вопросы решать сходу.
- Нет, решение надо принять сегодня. Сейчас. В этом весь и вопрос!
Соглашайтесь! Ну что Вы мешкаете?  Что Вас останавливает?  Только представьте,- Вы сможете использовать все возможности, которые не использовали!
Найти то, что не смогли найти! Делать то, что не могли себе позволить. И главное, - стать тем, кем Вы хотели бы стать!  Имея вашу память и нынешний опыт, вы будете в своем прошлом практически всемогущим...

Россыпь дат и образов на миг захватила мысли и душу нашего героя. 89-й, 91-й, 93, 98-й, Ох! А  еще и 2008 и вот в 2011 можно было конечно... Света, Светочка...Вот если бы я тогда не побоялся... А та встреча, то решение..эх! Мама... мамочка родная..я бы знал заранее.. Я бы помог. Я бы успел... Что еще ..что ещё?

Наш герой даже зажмурился от этого калейдоскопа.

- А почему именно сейчас? Почему именно в 45?
Красивый человек задумчиво посмотрел на свои блестящие ботинки, вздохнул, как вздыхает мудрый хирург перед ампутацией и  медленно провел рукой по черным волосам, сверкнув трёхкаратным камешком в запонках.
- Понимаете ли в чем дело... у нас есть и вторая программа повторного старта.
Из 80-ти в 45. Там плата конечно другая и условия жесче, но спрос достаточно большой. Огромный, я бы сказал... Это, если честно,  и есть наш основной бизнес. Именно этот переход... Поэтому нам и нужно ваше место. Здесь и сейчас.. Закон сохранения количества душ, понимаете ли...Свои нюансы. И нам не все подвластно.. Так что так..
Соглашайтесь! Давайте!

Наш герой все не спешил с решением.
- Могу я узнать, какая плата в восемьдесят?
- Нет, к сожалению. Это закрытая для вас информация. Да и знаете ли.... до восьмидесяти надо ещё и дожить. Тут, как говорится: "нет контракта , нет гарантий".
Лотерея. А я вам  гарантированное счастье предлагаю.. Гарантированную жизнь. А дальше, уважаемый,  только от Вас все и зависит... Только от Вас.

Чернобровый улыбнулся, смахнул пылинку с красивого плеча,  поправил шикарный, лиловый галстук, вздохнул и посмотрел на свои дорогие часы.

- Ну что? Время пришло... Оформляем?


Рецензии