НЕ грабЁж я поощрЯю - ЩЕДРость - но не бЕдность!

БУДЬ слАвен воВЕК ЩЕДРый  МУДРый ЧеловЕк!
ТЫ ж воВЕК - БУДЬ слАвен - ЩЕДРый ЧеловЕк!
БУДЬ же слАвен - ЩЕДРый ЧеловЕк!

        Ведь грабЁж - страшнЕйший из порОков -
        убивАя - бОльше ВОЙН - людЕй!
        Ведь грабЁж - толкАет - к ВОЙНам - РОССов -
       в нарушЕнье - ЛЕНинсеих идЕй!

              БАют НАМ - что ВСЁ у НАС - от БОГа!
              Очень СТРАШен, ЖАДен - значит - БОГ!
              Коль ЗемлЯ наСТОЛЬ - нищА, уБОГа,
              да и БОГ - наВЕРНое ж = уБОГ!

              К МанЮтки - ВСЕ поГИбли БРАТЬя
              Й ЛилиАна - РОДненькая ДОЧБ! - 
              ВиновАт - коль ТРЕЗВо разобрАться -
              БОГ - не ГОЛод, не войНА и ПРОЧЬ! 

              ЖАДен БОГ - и ЖАДность поощрЯет -
              ТриллиОны - у трудЯг - гребЯ!
              ЧЕСТЬ убИта, СОВесть МИР терЯет - 
              МОДой да поРОКами гремЯ!

         БОГ довОлен - БОГ ВСЁ поощрЯет -
         ЧТО к разВАЛу МУДРости ведЁт,
         что поРОК - владЕнья расширЯет -
         что поРОК - от РАДости - орЁт!

     НЕ грабЁж я поощрЯю - ЩЕДРость -
     ТОЛЬко ЩЕДРый - слАвен ЧеловЕк:
     не моё лишь МНЕНие, не бЕдных -
     ТЫЩи лет известно - а не век:
     БУДЬ же слАвен - ЩЕДРый ЧеловЕк!
           .........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 01.08.2018 -
    СередИна ЛЕТа - позаДИ -
    ВСКОРе Осени уж ЖДИ -
   к луПаЯщему - не попадИ -
  а к любЯщему идИ!


Рецензии