На днях начну хватать я воздух

           На днях начну хватать я воздух.

     На днях начну хватать я воздух,
     Стремясь соломинку найти,
     Из будней серых и промозглых
     Я в мир иной хочу войти.

     Там нет нужды до номинаций,
     До нот высоких жажды нет,
     Там нет купюр и ассигнаций
     И нету спросов на буклет.

     Там змий засохший деревянный
     Из под земли произрастёт,
     Взор уловив твой оловянный,
     К кустам сирени припадёт.

     Застынет, ног твоих касаясь,
     Пусть это я, я всё стерплю,
     Умру в греху я, не покаясь,
     И не сказав тебе - люблю.

     Не мог дышать на локон тёмный
     В мечтах своих при жизни я,
     Твой взгляд, надменный и холодный
     Мне сердце жёг сильней огня.

     Лишь для того я умираю,
     Чтоб мог к тебе поближе быть,
     К ногам твоим я припадаю
     Чтоб их от холода прикрыть.

     Смотри! Смотри! Кусты густые!
     Как поясок вокруг тебя,
     Любви моей мечты живые!
     Целуют жизнь - тебя любя.

     Мечты мои целуют руки,
     К губам твоим хочу припасть,
     Не в силах пережить разлуки
     Собрался нынче умирать.

     На днях начну хватать я воздух,
     Стремясь соломинку схватить,
     Без чудных глаз твоих серьёзных
     Мне, как без воздуха - не жить.

                ***
   


Рецензии