Голоса

Я помню, как молча слушала разговоры падших, как их гнилые языки перемалывали звуки слов, как старались перемыть твои кости, тем самым сделать их слабее. Я помню, как горели их глаза, как они наслаждались своими высказываниями, как активно жестикулировали. От кайфа их руки и пальцы скручивали судороги, но они не ощущали боли, для них это был внеочередной словесный оргазм, не смотря на то, что глаза все больше наливались кровью, а в уголках губ была пена, будто они заражены бешенством. Я помню, как их руки тянулись ко мне, как они старались переманить меня на свою сторону. Мое сопротивление было долгим и мощным, но чем больше они говорили, чем сильнее дергали, тем слабее становилось мое тело и мой разум. Я просто молча слушала их и слабела. Не осознавая, мной были совершенны шаги и шаги эти были не в сторону тебя, а в сторону этих гнилых. Я слишком близко оказалась к ним. Мое сопротивление слабело, а их давление, их грязная речь, их черные руки, все это лишь крепчало. Я была кроликом, а они – удавом. И тело этого удава все сильнее обвивалось и сжимало. Вот она ошибка, я верю им, я обвиняю тебя, я теряю тебя. Вспышка гнева, вспышка ярости и мои пальцы сжимают твое горло. В твоих глазах ужас, отчаяние, горечь предательства. Я вижу, как шепчут твои губы, как они умоляют прийти в себя, они стараются разогнать туман, который царствует в голове и глазах.

Я смотрю на свои руки, а во рту привкус страха, резко отдергиваю руки от твоего горла. Меня трясет, я ошибалась, и ты этого мне не простишь, сейчас не простишь.

А языки все шепчут, пена изо рта все мощнее обрызгивает рядом стоящих. Но я около тебя, я не отпускаю твоей руки, а иногда даже сжимаю настолько крепко, что косточки белеют и сводит судорога, ладонь становится не разжать. Но именно это помогает мне сохранить здравый рассудок и незатуманенный ум. А они все говорят, они уже не шепчут, они уже кричат. И чем сильнее они это делают, тем дальше становятся от меня, от нас.

Они говорили, что ты не тот человек, они говорили, что плохо мне будет, они пытались поставить тебя на колени и закидать камнями. Хоть и не ведали того, о чем говорили, они старались казаться надежными, хотели быть друзьями, хотели быть кем-то, чем-то. Но по итогу, время идет, и вода омывает камни, слабые она разрушает, а сильные затачивает. И только время покажет, кто есть кто. Голоса исчезли, пропали, ушли прочь. А ты по-прежнему рядом, по-прежнему рука в руке, и все ошибки стерты, все проступки прощены, все старое сглажено и пройдено.

Вот только на руке остался черный отпечаток руки «голоса», который жжет и болит, не давая позабыть о слабости, о ошибке, которая могла разрушить не одну, а несколько жизней. Я помню, как молча слушала разговоры падших, я до сих пор помню их голоса.


Рецензии