Спасённые

День за днем, год за годом мы упускаем важное вокруг нас. Каждый день – это словно уроки выживания в скаутском лагере. По окончанию каждого дня, мы наиболее профессиональнее закрывать глаза на происходящее не то чтобы в мире, хотя бы вокруг нас самих. Человек сам себя возвел на высшую ступень пищевой цепи, он сам надел на свою голову корону и провозгласил себя царем планеты. Мы разучились уважать самих себя, мы перестали замечать и думать о том факте, что на планете существует жизнь и помимо нас самих. Мы обустроили для себя прекрасную, комфортную, а что наиболее важно, весьма функциональную ловушку. И абсолютно наплевать, что тем самым мы сами себя в ней закрываем, ведь если нас не устрашает нами же построенное будущее, так почему должно присутствовать волнение и сочувствие за смерти животных? Однако, кто-то утешает себя речами о том, что у него нет власти, влияния, чтобы воздействовать на таком уровне, успокойтесь, и на ваших руках присутствует кровь.

Человечество не способно контролировать свою рождаемость, однако старается уследить за размножением животного мира. Вот только людей кровожадно на улицах не отстреливают, когда у них появилось не желаемое потомство. Когда у кошки или собаки появляется потомство, и многим не важно, есть у животного дом или нет, детенышей топят, их закапывают заживо, их выбрасывают как мусор.

Люди научились равнодушно наблюдать за происходящим. У них не вызывает ни единой эмоции тот факт, когда ребенок во дворе издевается над бездомным животным, когда он доводит его до полусмерти, а иногда и вовсе, когда «ломает живую игрушку».

Вот только они не мы, вот только они чистые сосуды, и даже испытав самую невыносимую боль, они способны любить и защищать, когда их раны еще свежи.

Произошел этот случай не так давно, еще года не миновало с этих событий.

Я поехала к своим родственникам в небольшой городок, давно не виделись и пора было их навестить. По прибытию на место, я решила, что нужно будет навестить свою тетю. Мы с ней не виделись уже много лет. Когда я была еще маленькая, у тети уже были серьезные проблемы с алкоголем, иногда ситуации были совсем плохи, а иногда все были более-менее терпимо. Однако даже временные затишья не помогли миновать факта, что жизнь ее оказалась на мусорной помойке.

В свободный день, я отправилась к тете. Шла я к ней через небольшие участки, где жителям квартир разрешалось разводить огород. На одном из таких участков я заметила вдалеке свою тетю. Мне не хотелось ждать ее в квартире, и я решила, что ей пригодится моя помощь с огородными делами. Когда я уже направлялась в сторону тети, то заметила пса, который был привязан к одной из калиток. На собаку было невозможно смотреть, он был весь в ранах, до безумия худым. Ситуацию ухудшала погода, как я поняла, пес был привязан не первый день, а вот как месяц на дворе стояла невыносимая жара. Оставалось загадкой, как он все еще был жив. Я незамедлительно ринулась к нему и стала отвязывать, но как только я это сделала, ко мне молниеносно подлетела тетя, крича и маша руками. Из ее ора я поняла, что она за что-то наказала собаку, оставив ее привязанной к калитке и несколько дней не давала ей воды и еды. Состояние пса было хуже не куда.

Тетя как всегда была пьяна, от чего она абсолютно не контролировала свою речь, а злость ее становилась все сильнее и сильнее. Но несмотря на это, я все же отвязала пса, взяла его на руки и понесла в квартиру тети. Там я хотя бы смогу ему дать воды, минимально обработать его раны, а затем уже отвезти к ветеринару.

Когда я подошла к подъезду, то по пути мне встретилось две женщины, они были соседками тети и как всегда, принялись жаловаться. Они возмущались насчет поведения моей тети, на ее постоянные пьянки и драки. Мне ничего не оставалось, как извиниться перед ними и скорее бежать в квартиру. Но как только я забежала в подъезд, и едва успела пробежать несколько ступенек, то почувствовала сильный толчок в спину. От неожиданности и силы толчка, я чуть было не превратилась в коврик для ступенек по которым бежала. Однако, осознавая, что на руках у меня и так полуживая собака, я смогла устоять на своих двоих.

Обернувшись, я увидела обезумевшую от злости тетю, ее глаза словно налились кровью. Она требовала отдать ей собаку, и чтобы я не смела лезть в ее дела. Понятное дело, что ее просьбу о собаке я проигнорировала, а до ее дел мне не было никакого интереса. Я отвернулась от нее и хотела двинуться дальше, но вдруг ощутила острую боль, которая появилась в плече недалеко от шеи и растекалась по всей левой руке. От боли и неожиданности, я не смогла повернуть голову в левую сторону, но не смотря на свою такую неподвижность, я разглядела в плече маленький ножик, он был не больше 7 сантиметров. У меня был шок, полнейшая растерянность и я не знала, что делать дальше. Пес, который все это время был у меня на руках, и которого я несколько раз чудом не выронила, смотрел на меня своими огромными и печальными глазами. Глядя на него, я смогла кое как вернуть себя в реальность и попробовала возобновить свое движение наверх. Как только я сделала пару шагов, меня схватили и откинули назад. Каким-то чудом я приземлилась на подоконник и не причинила еще большего вреда ни себе, ни собаке. Нужно было что-то делать с тетей, потому что помощь уже нужна была не только собаке. Я аккуратно положила пса на подоконник, закрыла его собой и начала что-то говорить тете, однако, с каждым моим словом она становилась все агрессивнее, я заметила, как она сжимает ладони в кулаки, секунда, дикий крик и тетя летит на меня. Позади меня раненный пес, у меня в плече нож и сочиться кровь, боль адская, рука еле двигается. Но мне ничего не оставалось и началась драка. Шум стоял невыносимый, но никто из соседей не выходил из своих квартир. Наверное, все уже привыкли к образу жизни моей тети и научились не обращать внимание, либо я оправдывала их в безразличие ко всему, что их не касается. Долго сопротивляться я не могла, столько ненависти в глазах я еще никогда не видела. Алкоголь в крови смешанный со злобой, делал тетю сильнее и куда более неадекватнее. А когда я ощутила еще один удар острым предметов, уже между лопаток, то мое тело просто рухнуло на пол. У меня больше не было сил сопротивляться, тело будто бы парализовало. Я лежала и не могла пошевелиться, а моя родная тетя избивала меня все сильнее и сильнее. Боль начала расплываться по всему телу и по не многу растворяться. Я парила на грани реальности и потери сознания. В ушах эхом отдавался собачий лай, наверное, дело дошло и до галлюцинаций. За секунду до того, как я отключилась, мне удалось увидеть, что пес, которого пару минут назад я спасла от привязи, с громким лаем накинулся на мою тетю. Это было последнее, что я помнила. Хотелось тишины, хотелось рыдать что есть сил, но ни на что у меня больше не было сил.

Проснулась я в больнице, а в ногах у меня, под своим одеялом спал тот самый пес. Как рассказали врачи, пес спас мне жизнь. Он не только оттащил от меня разъяренную тетю, но и привел помощь, хотя сам был на издыхании. Мне сделали операцию по восстановлению подвижности руки, та и над собакой доктора потрудились не мало. С тех пор, о судьбе тети я ничего не знаю, та и знать мне, если честно, не хочется. А собаку, я конечно же забрала к себе домой. Мы оба помогаем друг другу в восстановлении. После этого случая, я максимально стараюсь помогать животным, они как никто другой заслуживают помощи, поддержки и любви.  Ведь в отличие от людей, они не выбирают богатейшего по финансам, они хотят богатейшего в любви, и они сделают абсолютно все для того, кто им эту любовь подарит.

Жаль только, что мы задумываемся лишь тогда, когда к нам приходит беда.


Рецензии