2 изд. Род. И. Гл. 1 Мейстр. Ч. 17 Б. Мартыновка

БОЛЬШАЯ  МАРТЫНОВКА  РОСТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ
СВЯТО-ТРОИЦКИЙ ХРАМ
Bolshaja-martjnovka.wikimapia.org

ИСТОКИ   -  РОДОСЛОВНАЯ  ИРАИДЫ
(ПЕРЕИЗДАНИЕ – 2018 год)
ГЛАВА 1  МЕЙСТРИКИ
ЧАСТЬ 17   Б. МАРТЫНОВКА

Думаю здесь уместно вспомнить такой случай.

Ещё в детстве, я телепатически приняла от Прасковьи Матвеевны прощальный привет. А было это так.

Я была еще девчонкой, когда мы переехали жить в Киев. В нашей трехкомнатной квартире комнаты были все проходные. В первой была столовая. В средней - узкой и длинной была спальня. В третей была гостиная и спальня для родителей.
В средней спальне - вдоль стен стояли напротив друг друга кровати. Поскольку комната была очень узкая, можно было рукой дотянуться до кровати напротив. На одной кровати спала бабуся, (бабуся – Мариамна Алониевна Мейстрик, старшая дочка Алоиса), а рядом спала я. Я это уточняю для того, чтобы объяснить, почему я увидела сон не предназначенный мне. Хотя, скорее всего, не это явилось причиной моего сна.

А снилась мне маленькая железнодорожная станция. Чистенький перрон и побеленное здание вокзала. Я вижу уходящие вдаль рельсы в несколько рядов. И еще я вижу старушку, на ней беленький платочек. Она уходит от станции, наискосок пересекает рельсы и скрывается вдалеке, за изгородью, буйно заросшей зеленью. Я знаю, что там Кладбище.

Утром, когда я проснулась, рассказала свой сон бабусе - она спала на кровати рядом со мной... Она ничего не сказала, только вытерла слезы...

А днем мы получили телеграмму из Большой Мартыновки, в которой сообщалось, что умерла бабусина мама, моя прабабушка - Прасковья Матвеевна.

Она доживала свой век у самой младшей из своих дочерей - Фаины, а моя бабуся - Мариамна была самой старшей из всех многочисленных детей. Тетя Фаня жила в собственном маленьком домике в Большой Мартыновке Ростовской области.

После этого сна мне действительно казалось, что там на самом деле есть маленькая железнодорожная станция. Я не знала, но верила, что если перейти через раскинувшуюся сеть путей, то выйдешь к заросшей изгороди кладбища...
Но, как оказалось потом, на самом деле в Большой Мартыновке никогда не было ни ж. д. станции, ни ж. д. путей. Добраться туда можно было лишь на автобусе или такси от ж. д. станции – Куберле. Это было лишь в моём сне, правда, в вещем сне.

Можно ли назвать сон вещим? С точки зрения реальности происшедшего - да. Но мне кажется, что в основе лежит телепатия. Умирая, прабабушка посылала свои прощальные мысли моей бабусе, а я, находясь рядом, перехватила это послание... Этот сон стоит у меня перед глазами до сих пор так ясно, как будто я видела его вчера. А, ведь, мне было тогда всего двенадцать лет...

Собственно на этом многоточии можно окончить Главу – «МЕЙСТРИКИ».

Я думаю, что всё-таки нам удалось сохранить образ нашего главного предводителя рода астраханских Мейстриков  в общем РОДОСЛОВНОМ  ДРЕВЕ нашей семьи и не только нашей, а и других семей - детей и внуков  АЛОИСА  И  ПРАСКОВЬИ.

Продолжением  будет – следующая Глава – «ДЕТИ  АЛОНИЯ  И  ПРАСКОВЬИ МЕЙСТРИК».

Их дети:

Мариамна  Алониевна  -    1882  -  1964 г. г.
Антонина  Алониевна  -    1884  -  1907 г. г.
Николай   Алониевич  -    1886  -  1946 г. г.
Виктор    Алониевич  -    1888  -  1966 г. г.
Надежда   Алониевна  -    1896  -  1919 г. г.
Ольга     Алониевна  -    1898  -  1966 г. г.
Фаина     Алониевна  -    1902  -  1977 г. г.

А сегодня уже на «финишную прямую»  вышло и постепенно уходит - наше поколение шестидесятников.
А на смену нам подрастают уже наши внуки и правнуки...









 


Рецензии