Боль

Боль.

Я не знаю зачем,
Но зачем-то ты здесь.
И смотришь ты в небо, словно там оно есть.
Но ты не забыла? Ведь ты не забыла?
Там всего лишь туман из крови моей.
Ты не понимаешь и ты не поймёшь.
Океан красных слез ты тут не найдёшь,
Ведь эта война лишь в моей голове.
Кто победит в ней? Уж точно не я.
И из твоих глаз ко мне рвётся змей,
Из твоих слез состоит он, ничей,
И ведь он не ранит меня, не найдёт,
Ибо весь он живой.
А я давно мёртв.
Я сижу и смотрю на тебя,
Но ты не увидишь, смотри сквозь меня.
И я так близко, но так далеко.
Нас разделяет мир или много миров,
Но я вижу тебя.
И так же тону я в этих глазах,
И вижу как безуспешно ветер толкает тебя,
Гордясь тем, что смог разлохматить.
И вижу, как нервно кусаешь губу,
И как твои слёзы скользят по щекам,
Но ты не сможешь увидеть меня...
Ведь я покинул, я покинул тебя!
Будто та пуля,
Что покинула кольт,
Которым ты нежно
Убила меня.


Рецензии