Бог, мужчина и женщина

Обратился   Бог    к    мужчине:

-   Доволен   ли   ты,   мужчина,   каким   я   создал  тебя?

Помолчал   мужик,   почесал   затылок   и    молвил:

-    Ты,  Боже,  с    волосами  не  то  сделал.    Голову   волосы  покидают  рано,  а  на  бороде всё  растут  и  растут,   много  нам  из-за  них    хлопот,  особенно   по  утрам.   Нельзя   ли сделать   наоборот ?   И  зачем  ты   бабу   сделал  из  моего  ребра?   Прилепилась  она  ко мне   и   не   отпускает.

-    Женщину   я   сделал  из   твоего   ребра,  из   плоти  твоей,   что  бы   были  вы   как единое,   а   ты   главный   над   ней,   ребро-то  твоё.

-    О!    Это   хорошо   -     согласился   мужчина.   С   тем   и   ушёл.

    И  стали  у  мужчин  на  голове  расти  волосы,  да  так  быстро,  приходилось  к  парикмахеру  каждую  неделю  обращаться.  А  на  бороде  волосы  перестали  расти  и  стали  лица  мужчин  подобны  девушке.  Потеряло  лицо  мужественность.  Женщины  над  ними  стали  смеяться.  Замучились  мужчины  и  стали  умолять  Бога  вернуть  им  всё,  как  было.

-   О!  Боже,  прав  ты,  очень  достойными  ты  нас  сотворил!   Верни  нам  на  лицо  бороду,  а  волосы  на  голове  нам  ни к чему.  Всё  было  прекрасно.

Усмехнулся  Бог  и  молвил:
-  Да  будет  так.


Обратился   Бог    к   женщине:

-    Довольна  ли   ты,    женщина,   какой   я   создал   тебя?

Та   сразу   затараторила:

-    Грудь   надо  бы   больше,   губы   толще,    талию   тоньше,   ноги   длиннее  …     Что,   Боже,   у   тебя   глины   не   хватило,   что  из   ребра   мужчины   меня   сделал.   Хочу   тоже   из   глины,   хочу   свободная   быть. 
 И  ещё,   мужчина   зачинает   дитё   с   наслаждением,   а   я   его   потом   девять   месяцев   в   себе   таскаю,   тошнит,  в   обморок  падаю,  мучает   таксикоз   грёбаный,   а   потом   в   муках   адских   рожаю.   Ты   уж   сделай   по   справедливости.    Я  согласна на   девять месяцев,   а   остальное   пусть    мужчины   переживают   боли  адские,  таксикозы  всякие..

Усмехнулся   Бог   в    усы:
- Я   создал   тебя   из   ребра   мужчины,   ты  принадлежишь   ему   и   должна   украшать  ему   жизнь   и   помогать   ему.    А   в   остальном   будет,   как   ты   просишь.
  Да   будет   так.

     Женщины   были   довольны.   Груди   большие,   губы   толстые.   А   как   забеременела,  чувствует   себя   прекрасно.   Но   странное   дело,  соседа   тошнит,   в   обморок   падает,    совсем   плохо   ему.   А   когда   женщина   рожать   пошла,   он   от   боли   на   стенку   лез.   Жена   его   не   понимает,   что   с   ним.   Когда   женщина   родила,   то  ему   сразу   подозрительно    хорошо   стало.    Другая   женщина   забеременела.   Муж   её   в   обморок   хлопнулся,   на   еду    смотреть  не  может,   тошнит  его.  Он   тарелку  в   жену   кидает,  что   мол  такую   вонючку   сварила.   Замучилась   с   ним   жена.   Да   и   грудь   большая,    тяжело  с  ней   по   дому   да   на   работе   управляться.   

И   прибежала   женщина   к  Богу,   молится,   прощенье   просит:

-    Прости   меня,    Боже,   бабу   неразумную.   Ты   очень   правильно   меня   создал.    Не слушай ты   меня,   дуру.   Хочу   быть   такой,   как   ты   меня   изначально   сотворил.  Нет  сил  с  мужиками  больными  мучиться,  тем  более    сосед,  от  которого  мне  довелось  по  случаю  зачать,  мой  грех  выставляет.    Умоляю  тебя,  о  Боже!   верни  всё,  как  было.

       Улыбнулся  Бог  с  насмешкой  и  молвил
-     Да   будет   так.   

И  зажили  мужчины  и  женщины  счастливы  и  довольны.



.........


Рецензии
Всё верно. Но люди всё равно продолжают роптать: и одно, дескать,Он сделал не так, и другое:-))

С улыбкой,

Виктор Прутский   14.09.2018 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Рада твоему визиту и отзыву.
Польщена твоей улубке, взаимно.

Майя Стриганова   24.09.2018 05:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.