Люди куклы

«Девушка из Японии превратила себя в живую куклу

Что движет в стремлении людей превратить себя в живых кукол трудно сказать, видимо им не хватает чего-то в жизни или они просто чувствуют себя не в своём теле. Удивительное и вместе с тем тревожное явление.»

———

На протяжении веков люди делали кукол, куклы /в свою очередь/ участвовали в театральных постановках, коими человек (люди, человечество) исследует самое себя — от самых корней самости. Театр... лаборатория бытия? В каком-то смысле, если искать идеализированный смысл.
Началось все вообще в глубокой древности с фигурок богов.

Таким образом, цивилизация уже устремилась в космос, а подвести какой-то общезначимый итог, более философский, кукольного театра, кукольного образа, забыла...
У данных людей таким образом — творческий порыв подведения сего итога.

Здесь вопрос лишь в том чего более в конкретном случае, каких-то сугубо внутренних недомоганий, перипетий, запутанности в личных инсинуациях самости, и, своего рода, поза в виде образа куклы... (потому что образ куклы исторически весьма богат, насыщен отождествлением с чем-то философски высоким, архизначимым)... или же это творческий порыв, исключительно объективно выраженный, не замкнутый только лишь на сугубо внутреннем, психологически издержанным, и требующим посему позы, порыв — ради, собственно, итога "кукольного образа".
И в этом тогда, безусловно, что-то есть.

Но... все-таки было бы более правильно подводить какие-то (промежуточные и совсем завершительные) итоги более... осмыслительно, что ли, более соответствующе общественной потребности.

Есть творческая личность, что ощущает (!) итог театрального искусства.
И есть пластическая хирургия что так неожиданно как бы и внезапно... в общем — вошла в обиход, жизнь.
От сего и... порыв.

Одновременно может быть это насмешка над увлечением пластической хирургией? Ведь театр как раз и призван изымать из общественных течений и социальных установок "дохлую рыбу".


Рецензии