Глава 16 собака который улыбался

под редакцией Климовой М.Г.

Сон

- Далеко собрались? Учитель!—глядя не мигающим взглядом обратился к Шрэку Иосиф Карлович и выдержав гнетущую паузу прибавил, -- Не на Камчатку ли, так я Вас и там достану! Следуй за мной.
Виталий Владимирович, понурившись, последовал за своим «благодетелем», как он звал про себя Иосифа. Тот шел  уверенной походкой к подвалу, где размещался общественный туалет.
     Уборная встретила запахом вонючей параши. Иосиф резко обернулся и ухватил «учителя Володю» железной хваткой за кадык, тот не сопротивлялся, лишь хрипел:
- Я испугался! Простите…
- Играться со мной вздумал! Я тебе устрою «плюрализм мнений»!!!
Шрэк , слегка придушенный закатил глаза, Иосиф Карлович  же, не разжимая горла, затылком ударил его о зеркало, и паутина трещин рассекла стеклянный овал. Иосиф наложил левую руку на солнечное сплетение Шрэка, тот обмяк:
- Что происходит?.. Почему? Зачем?..
Судорожно кряхтел Виталий Владимирович – он чувствовал, как его кровь через пробоину в башке всасывается в паутину битого стекла, а его самого растворяет зазеркалье :
- Я не хочу, мне рано…
Ухмыльнувшись, Иосиф Карлович промурлыкал:
- В зазеркалье никогда не рано, и воспитательная прогулка тебе не повредит.
Шрэк растворился в зазеркалье, лишь модный костюм тряпьём валялся на полу. Эмиссар вымыл руки с мылом и двинул в город…
      - Мама, зачем дяденьки вырывают у меня ногти, и почему не идет кровь?
-Нас с тобой нет, сынок! Мы убиты. Почему ты не плачешь? Тебе больно?
- Нет, мама, мне не больно.
Человек в балахоне раздувал меха горна, другой же раскалял инструменты пыток – мучители безмолвствовали, и женщина и мальчик отражались в пустых зеркалах.
Картина пыточной камеры под сводом готики замка была мрачной – в свете камина Андрюха Коноплянкин видел красивую женщину и мальчика-ребенка. «Это сон,» - понимал Петрович и ощущал запах жженого мяса и ужас. Вот уже неделю сон повторялся из ночи в ночь, и Андрей просыпался в холодном поту, и шел на балкон курить «Родопи», и думал: «Что происходит, зачем мне снится это средневековье. Быль это или бред моего воображения? Одни вопросы! Ладно, лягу досыпать…» , и опять ворочался: сон снился вновь…
     Сан Саныч Иванов был озабочен: девятого мая пропал Шрэк, бригада наружного наблюдения выявила его в толпе зевак, и проводила до уборной вокзала, куда он проследовал - и исчез. Установили из его контактов подданного Монако Иосифа Карловича Ринга. Это был занятный субъект из белоэмигрантов, по документам ему было под семьдесят, однако, дедушка был живчик: с утра выходил на пробежки и физзарядку, жил же в гостинице «Космос» в номере люкс и, видимо, ни в чем себе не отказывал. Питался гость в ресторане гостиницы и пока ничем себя не проявил, не попадая в поле зрения ведомства Сан Саныча.
«Ничего. Будем наблюдать,» -- думал Иванов. Руководство поддержало «разработку» новой фигуры, и майор потирал руки, заводя дело предварительной проверки под кодовым наименованием «Джокер»…
Тем временем наши школьники посещали литературный кружок, куда на имя Шкуркиной Ольги из детской колонии пришло письмо от Карабаса . Тот рассказывал, что любит ее, Ольгу, и, понимая всю безнадежность положения, просит хотя бы иногда писать. Та просьбу игнорировала, а Андрюха злился, но ничего поделать не мог: Карабас писал и писал.
Пришли школьные каникулы, а Никас за утрату жертвенного ножа был изгнан из братства, и адепты «Истинного Света» приуныли без учителя Володи , который как в бездну канул.
Что ж, посмотрим, что нам принесет это лето…


Рецензии