Настроение и душа всегда взаимосвязаны

1 августа 2018 года. НАСТРОЕНИЕ И ДУША ВСЕГДА ВЗАИМОСВЯЗАНЫ.
      У человека вашего Века есть такой Канал по передаче как Настроение. Это простое игривое состояние человека всего вместе.  То есть ни что не болит..и душа летает возле и танцует...А песни...везде и всегда..Особенно на Заре и на Закате...Можно гулять и смеяться и петь и удивляться..Это уже - душа и есть твоё настроение везде..Веселится и ликует весь народ..Вера утром к нам идёт.. И вот как вы гуляете и как вы Природу понимаете, так у вас и настроение и так ваше поведение. Душа как сиамский близнец ваш..И если вы обидели её, ей плохо..
И она улетает к себе в свой дом и сидит там и думает - А нужен мне он?... И так долго может сидеть и обиду на тебя греть...что вы уже и до Комы не далеко..А надо прощения у души часто просить и с нею по Принципу любви говорить..Будет тебе и ей уют..И будет легче путь..Ты не думай о себе в таком ракусе. Я, душа твоя..И ты знаешь как меня зовут...и как Берегинья я у тебя на работе и в почёте. Мне всегда рады и все говорят со мной на равных..Узнай меня ты раньше и лучше бы было тебе. А вот сейчас тебе надо узнать как души создаются..как они в человека попадают..И как они не летают и не порхают..А идут по Земле и помогают вам в ваших делах..И это главное. Я расскажу. Открой новую страницу.


Рецензии