Эфирная комната доктора Стивенсона. Глава 1

   Я встал рано утром. Прохлада и звуки природы не давали мне спать дальше. Я вышел из палатки, где-то вдали на востоке включали рассвет. Хотя еще было не совсем светло, птицы уже во всю вели свои разговоры. Я набрал  кристально чистую воду в кружку из ближнего ручья, закинул в нее таблетку сублимированного завтрака и поставил греться на электрокостер.

   Птицы разошлись не на шутку, они обсуждали меня, еду, себя, птенцов, ругались, не понимали друг-друга, но в их разговорах не было ничего сверхъестественного поэтому я отключил вживленный в ухо автопереводчик с животного языка. На кружке отобразились привычные буквы и цифры с количеством белков, жиров и других полезных элементов - завтрак был готов. Взяв в руки кружку я прислонился к палатке, она словно угадав мои мысли выдвинула мне кресло, я сел и начал прокручивать в голове события вчерашнего вечера.

   После работы я зашел на презентацию новой эфирной комнаты доктора Стивенсона. Его научные работы направленные на изучение мозговой деятельности человека потрясли мир. Он смог с помощью электростимуляторов и управляемых нанороботов  оказывать воздействие на участки мозга и тем самым добиваться чувств таких как эйфория, радость, удовольствие, опьянение,  одурманивание наркотиками без воздействия других внешних или внутренних факторов. То есть хотите почувствовать какой он кокаиновый кайф, просто обратитесь в одну из клиник доктора Стивенсона и при этом вы не рискуете здоровьем и не употребляете кокаин. Эфирная комната была сродни этому.


Рецензии