Мой сладкий сон

Снится мне сон. Я в поликлиннике сижу в очереди, а спросить - кто последний - забыла. Отсидела долгое время, а потом стала выяснять - кто последний? И все говорят, что пришли раньше меня. Я от расстройства проснулась. Толкователи снов замучаются его разгадывать. А в очереди сидят такие доходяги все, инвалиды, убогие.
И заморозки приснились. К чему бы это? К жаре?
Наверное, этот сон говорит о том, что до пенсии я не доживу. Самые везунчики - это те, кто родился вовремя и успел уйти на пенсию в 55 и 60 лет, а самые неудачники - это те, кто на год опаздал. Вспоминаются доброжелатели, которые пугали тем, что я не заработаю себе стаж. Все мы окажемся в одной очереди, а очередь уже сейчас надо занимать. А "первые станут последними"
Вспоминается также, что я успела закончить техникум до 1991 года и меня распределили на работу, и я прожила 20 благополучных лет на этой работе без нужды, а муж учился 4 года и опаздал с распределением. И всю жизнь волка ноги кормят)
"Не вращайте глобус, вы не найдёте такой страны, кроме той роковой, в которой вы все не живёте, потому что нельзя это жизнью назвать". Игорь Тальков, ничего не изменилось с 80-х годов, кроме появления толерастов. Представляю, что бы спел Тальков сейчас с Высоцким и Цоем. Даже страшно представить.


Рецензии