Всё евреи понимают и конец свой чуют

9. Всё евреи понимают и конец свой чуют.

Понятие: Все 12 вдруг понимают. Толпа народа празднует открытие памятника какой-то конструкции, состоящей из трех полос, которая похожа на Х, соединенный внизу третьей линией. Вверху нет соединения.
 У Икса или у буквы Х есть, как видим, два вида соединения: вверху и внизу. Соединения внизу достигают такие совершенства, как капитан пиратов. Это значит, что может пират чувствовать себя Богом, когда в своих деяниях достигает самого низа. Капитан пиратов прямо заявляет о своем всевластии на данной широте. Богом чувствовал себя Иван Грозный в те моменты, когда действительно что-то творилось так, словно бы по его мысленному плану. Выше я написал о Черышеве, что играл он в Вильяреале ни шатко, ни валко. Точно эти мои слова спустя несколько часов повторяет на ТВ специалист по футболу. Как это понимать? Иван Грозный публично кого-то казнит, просит у Бога подтверждения его правды – и в ответ звучит гром с ясного неба. В моем случае, когда люди произносят сказанное мной, работает Сила Иоанна. В моем случае эта Сила работает под контролем моей основной Души или, другими словами, работает она пока в плане ознакомления с её возможностями. Мне уже, как Олегу Табакову, продавщицы и сыр отрезают с нужной стороны, и узнают меня, и даже предвосхищают мои слова. Много сейчас со мной таких вещей происходит, которыми Олег Табаков гордился бы. Олег Табаков такой популярный актер и режиссер, что знает его вся страна. Иоанн на порядок значительнее, чем Олег Табаков, что значит, силы в нем  на столько же больше будет. Все отрицательные Души каждая в своей мере совершили то соединение в нижней части Икса, которое дает им силу от Бога, а если точнее, то от Чёрта.
Памятники обычно ставят великим деятелям после смерти их, что значит, эпоха строителей этой жизни ушла. Стремились они все к Богу с нижней его стороны, торжествовали, когда Бог помогал им, и думали, что ухватили его за бороду. Все двенадцать апостолов, когда Дух Святой лизнул их своим огненным языком, пошли проповедовать Христа. Понимали они или нет, что проповедуют по принуждению, на этот вопрос здесь нам дается ответ: понимали. Евреи есть евреи, всё они понимают или чуют. И почуяли все они в один прекрасный момент, что наградой им за их подвиги будет не престол: все, кроме Иоанна, были казнены.


Рецензии