Конфуз

        В одном хуторе Волгоградской области, в семье разнорабочих, родилась девочка. Назвали её Светой. К четырнадцати годам стало Свету тянуть к противоположному полу. Перестройка организма из подростка в девушку проходила у неё очень остро. И к пятнадцати годам она была уже женщиной. Терпения у неё не хватило дожить до восемнадцати лет. Купаясь с Алексеем Моховым, у неё от махания рук, она окочинела от долгого купания, соскочила бретелька с бюстгальтера, обнажив грудь. Она не успела поправить,  как Алексей, стоящий рядом, уже целовал её сосок, да так крепко, что по телу прокатилась такая истома, что тело обмякло, и она оказалась во власти первого в её жизни мужчины. То, о чём она мечтала, свершилось. За Алексеем последовали другие, и слава о лёгком поведение Светланы разнеслась по всему хутору. Закончив школу, Светлана поступила в сельхозтехникум. Отец с матерью устроили её жить к дальним родственникам. На занятия ходила, пропусков не было, но училась плохо. Все вечера проводила на привокзальной площади, где познакомилась с такими же слабыми на передок, как и она, девчатами. Они искали мужиков, которые имели своё жильё и  возвращались с таких гулянок поздно. Успевала только поменять учебники согласно расписанию. На этом её подготовка к учебе и заканчивалась. У  Сергея Солодкова  жизнь сложилась подругому . Он
поступил в речное училище на моториста и, закончив его,  плавал на пароходе Волгоград- Москва. Дни проходили монотонно без каких- либо отклонений. Было как то не интересно и скучно. А тут ещё команда подкалывала постоянно о его девственности, да так, что Сергей поставил себе задачу в кратчайший срок всё это исправить. До причала в Волгоград Сергей уже отутюжил себе парадную форму, начистил ботинки и был готов к выполнению приятной и в то же время неприятной для него миссии, так как он был через чур стеснительным и боялся женщин как огня. На пароходе все знали, что тусовка таких женщин на привокзальной площади и он, не задумываясь,  пошёл туда. Увидев широкоплечего и симпатичного матроса, Светлана сразу взяла  ход событий в свои руки, и не успел Сергей и рта открыть для знакомства, как Света гладила уже по голове и беспрестанно тараторила о светлых своих чувствах к морскому флоту. Но узнав, что он с парохода, задумалась, вести домой, где она жила у неё не было желания. Но так хотелось, что Светлана, нарушив обет, привела его все таки к себе. Сергей не успел переступить порог и сказать слово, как Светлана его перебила и попросила посидеть на её кровати тихо, пока она не примет душ. А у  Сергея в это время была революция в животе, не дойдя до площади , купил в киоске кефир. На вкус он был  каким то кислым, но он всё же его выпил, уж слишком хотелось есть. Через некоторое время у него в животе появилось бурление, на фоне такого дискомфорта, знакомство проходило не на высоте и когда они зашли в квартиру, ему в первую очередь хотелось в туалет, но Светлана пошла первой, а туалет был совмещён с душем. Сидеть на кровати стало не выносимо, глаза от боли в животе выскакивали из орбит. Сергей вышел в коридор, в комнате не хотелось портить воздух, и стал оглядываться. Напротив дверей, откуда вышел, он увидел приоткрытую вторую дверь, в щели которой была темнота. Не раздумывая, уже терпения никакого не было, он быстро зашёл, было темно, и он с такой радостью испустил из себя всё, что его так мучило. В комнате прозвучал многократный выстрел  и тут же нехороший аромат стал разноситься по всей комнате. Сергей стал размахивать руками, что бы как то ослабить концентрацию и в это время,  заскрипела  кровать  и  зажёгся свет. На кровати сидели мужчина и женщина, которые  с испуга и спросонья ничего не понимая, спросили парня:
-Ты кто?
-А вы кто?- вопрос на вопрос задал Сергей.
-Мы хозяева этой квартиры. А ты что тут делаешь? Ой, Маша, да он хотел нас задушить своим газом!!!- не сказал, а закричал хозяин.
Ждать «хорошего» в такой ситуации Сергей не стал. Он выскочил из комнаты, схватил обувь в руки и босиком выбежал на улицу. Девственность, которую он хотел нарушить, осталась на месте. Но в последующих отгулах, на привокзальную площадь он не ходил, боялся на глаза попасться Светке и не набраться ещё больше позору, которого он пережил.


Рецензии