Заика

Вот лежу и думаю, как всё- таки жизнь разнообразна и не предсказуема. Вот говорят, знал  бы  где упасть, соломку подстелил. Так вот знал бы где, а так всю землю соломой можно закрыть. Ведь не думал и не гадал, что ложась  в больницу на операцию, выйду оттуда заикой. В реанимации, где  было два операционных стола, стали давать мне наркоз и я был там один. Отходил от наркоза как всегда тяжело ,но я был уже знаком с этим делом, сначала появляются звук и голоса. Затем в глазах то  возникает, то пропадает свет. В сознании приходит мысль, что остался живой и появляется  какая то радость на душе. С каждой минутой возрождается жизненный тонус и всё вокруг становилось чётче и яснее. Во рту у меня язык прилип к небу, сильно хотелось пить. Я  позвать медсестру, но голоса не было, раздавалось какое- то шипение. Кое- как, я всё- таки своим звуком подозвал и попросил шёпотом дать мне напиться. Прошло минут двадцать и  за соседней ширмой  возникло какое то движение. Двое медсестёр бросились к нему и стали привязывать к операционному столу какую то женщину, называя её Тамарой Андреевной, которая после наркоза хотела встать. После недолгих уговоров женщина затихла. Медсёстры, закончив процедуры, вышли из реанимации. Я, пользуясь  моментом, завязал с ней разговор :
-Тамара Андреевна, это ты? С чем попала сюда? - я думал, что это моя хорошая знакомая.
За перегородкой зашевелилось так, что у меня возникла мысль, там кто то что то ломает и рвёт, разделяющая нас ширма ходила ходуном и наконец в просвете появилась голая женщина огромных размеров. Две груди её свисали ниже её пупка, таких размеров я никогда не видел. Глаза её то открывались, то закрывались. Она постоянно зевала, создавая вид на лице звериного оскала. Сзади у неё на спине, висел операционный стол. Она подошла ко мне и стала надо мной наклоняться, её груди закрыли мне лицо, дышать  стало нечем. У меня сначала наступил ступор, затем пронеслась мысль, что она меня сейчас задушит, и это придало мне силы, я заорал диким голосом: « Помогите!». Голос от страха и от сильного желания продлить свое существование на земле, у меня быстро прорезался и  восстановился. После моего «СОС»а   я  услышал  как в операционную бегут люди. Помощь пришла вовремя. Тамару Андреевну снова уложили и привязали покрепче, а я попросил, что бы меня немедленно перевели в мою палату. В палате больные поздравили с благополучным возвращением, а Антон Петрович, один из больных, обратил внимание:
-Петя, а что ты стал заикаться, это наверно от наркоза, но это  временно, пройдёт наркоз и заикание исчезнет.
-Да, наверно  заикание у меня не от наркоза появилось, заикаюсь я с тех пор и по настоящее время и ничего не проходит, благодаря  моей «знакомой» Тамаре Андреевне и своего любопытства и за чем её я   позвал, сам не знаю.


Рецензии